Здравствуйте, уважаемые оппозитчики! Почти собрал свой урал, остались мелкие недоделки. Самая важная из всех, за которой встало дело, это самодельный воздушный фильтр. Коробка вот такая:
Карбюраторы стоят К-302. Как вы знаете на них нет обогатителя, так что не закрыв полностью воздух, его не заведешь и тем более не поедешь. Сделал кое-какой эскизик из моторчика от трактора и стартера от классики, но возникла проблема с установкой - от правого карба воздушный шланг упирается в тросик сцепления. Надо либо поднимать всю конструкцию, либо еще что то мутить. Может есть у кого чертеж готового воздуха, либо креативненькие идеи? Буду очень благодарен. Как будет воздух, можно ехать опробывать на ходу))
Вот кстати сам мот. Сегодня завтра создам блог. Потому как на моте уже есть глушитель, спидуля и др.
без переднего тормоза не страшно?
Да как сказать, страшновато конечно. Задние нормально отрепетировал. Быстро не езжу).
На днях возможно поставлю 21 колесо вперед с японской резиной, обод от спорта или кроссача какого-то. Там еще маленькие колодочки стоят - как на мопеде примерно. К нему явскую вилку (к колесу). Гляну что получится. а если и ставить тормоза передние, то только орионовские дисковые. На них еще не заработал.
кстати, от чего фара у тебя? можешь фото подробнее сделать?
фара хз с чего, фоткну на досуге. Отправлю
тросик сцепления и кронштейны его же либ подогни, либо вообще другие поставь - изнашиваься будут обидно быстро.
"Воздухан" возми какой нравится, и аккуратно соедини шлангами от пылесоса. Сами шланги надежно закрепи, но не забывай, что при демонтаже карбюраторов и коробки они мешать не должны.
з.ы. На дороге нужно не "тормозить", а думать что делаешь и смотреть: куда едешь. нет тормоза - значит он человеку не нужен.
Самый правильный вариант - поменять картер кпп на картер под контактно-масляный фильтр.
Уважаемый Shlans, эту коробку еле нашел. Очень радует ее состояние. Почти новая. Поэтому найти картер не смогу, да и тем более перекинуть кишки коробки у меня вряд ли хватит мозгов и опыта).
есть у меня фильтр под такую коробку самопальный цельно точеный и
весь в дырочках со сменным элементом хз от чего по аналогу как в стоке
только диаметр в 2 раза меньше. Если интересно кидай
шестерню, на днях сфотографирую и сюда фотку выложу.
весь в дырочках со сменным элементом хз от чего по аналогу как в стоке
только диаметр в 2 раза меньше. Если интересно кидай
шестерню, на днях сфотографирую и сюда фотку выложу.
А моя трубка которая проходит через фильтр (которая закрывает-открывает воздух) туда вройдет? Или там же смонтирована)?
Вот типсон сделал, мой сосед. Правда да отлив картера другой...
А что это за крышка, закрывающая воздухан? Какой фильтрующий элемент использован? Сверху не заливает, когда дождь?
Это крышка с сигнала автомобильного, под ней сетка с музыкальных колонок, потом губка, какая то бумага как на автофильтре - такая ворсинистая, про дождь не знаю. По дождю особо не доводилось кататься.
не этот случаем(найдено в тырнетах)
Вот это работа... Сам бы сделал так, да финансовых затрат требует немалых...
хочешь продам на эту кпп пластиковый бумажный фильтр? Там на вдохе можно впринципе заслонку сделать
Фото в студию) В личку если хочешь...
ну стоковый днепр-11
удлини рычаг выжима сцепления тогда и патрубки станут,и выжим мягче будет,и трос жить будет на порядок дольше,я себе на 2см удлинил- великолепно.
Обязательно, уже думаю на счет этого.
Парни! Сделал таки себе ВФ, не стал заморачиваться точить, хотя возможность была и есть.
Вообщем, купил стоковый фильтрующий элемент, муфту канализационной трубы диам 110, три заглушки и один тройник.
Взял муфту, в нее фильтр засунул, кстати и диаметр и длина муфты идеально совпадают с размерами фильтрующего элемента. С обоих сторон заглушки, в них сделал отверстия под трубку.
Сверху встромил кусок тройника (его верхнюю часть), в нее вставил также заглушку, в ней насверлил около 15 отверстий диам 8. Потом 5 слоев фильтрующего материала, пропитанного маслом, потом губку, толщиной 1 см. Верхушку посадил на муфту, плотно села, но чтоб совсем герметично - стыки промазал герметиком.
Двумя болтами М8 прикрутил к коробке, ВСЕ, ФИЛЬТР ГОТОВ. Но впринципе думаю завтра модернизировать, взять просто муфту, только вместо верхушки с губкой, просто в самой муфте насверлить отверстий.
Изготовление такого фильтра занимает 15 минут, трубы есть в любом магазине, цены копеечные.
Вы спросите, не легче ли купить стоковую баклушу, да нет, в моем случае не легче. На рынке у нас не купишь, заказывать надо. А изготовить может каждый. К тому же в стоковой баклуше очень проблематично изготовить такую систему открытия-закрытия воздуха. Так как карбы у меня стоят К-301, не имеющие обогатителя, то данная система очень полезна.
Кстати, фильтр можно покрасить.
Может видос у него не ахти, но для села пойдет.
А для кастомайзеров можно точить фильтр из стали, хромировать. Проблемно внедрить в него трубку, чтобы открывать-закрывать. Вернее лично я не стал заморачиваться.
Вот фото
Так а чего не поставишь штатный корпус фильтра. Тросик под ним прекрасно проходит. А воздух перекрывать действительно можно на всасе в фильтр, так заводом и было предусмотрено. После от этой идеи отказались, потому как на карбах появились обогатители.