гидравлический барабанный тормоз
на сайте:
июл-12
нахождение:
Первоуральск
|
|
28-01-13 17:25
|
|
приветствую. 1. Чтобы поставить вместо кулачков поршни, нужно подпилить колодки. 2. При установке поршня нужно ли его чем-то закреплять ? или он сам по себе в колесе будет нормально держаться ? 3. Родной тормозной щит подойдет для установки гидропривода ? |
|
Вроде как, от восьмерки колодки ставят вместо родных, без переделок.
Весь тормозной щит нужен от Ваз 2108;09
1. 08-е колодки прилично шире, так что не подойдут, только пилить родные.
И не половину, атолько кончик.
2. Обязательно.
3. Люди ставили...
И вообще в поиск на тему "Гидравлику в зад"
1. 08-е колодки прилично шире, так что не подойдут, только пилить родные.
И не половину, атолько кончик.
2. Обязательно.
3. Люди ставили...
И вообще в поиск на тему "Гидравлику в зад"
похожая тема обсуждалась, называется:"Гидравлические тормоза на колясыч". там куча фото и ссылок. посмотри все вопросы должны пропасть сами собой.
Плейшнер не прав. Я ставил обычные восьмерочные колодки ничего не переделывая. И цилиндр крепил на уральский щиток. Только смысла особого нет - в стоке тормоза лучше.
От чего цилиндр, ваз 2101?
А он у них у всех нынче один от классики до гранты
http://oppozit.ru/article630.html
Ну и еще пару раз всплывало на форуме.
цилиндр купил от 2108. ошибся. подойдет ли он ?
сравнивал с цилиндром на картинке от сюда http://tarassel.livejournal.com/9392.html
они одинаковые
Насколько я помню от ваз 2108 тормозные цилиндры длиннее, чем от классики, значит больше колодки отпиливать придется.
Я ставил от классики "саморазводные" от 04-07.
Колодки отпили как раз по месту соединения круглого наплыва с дыркой. В оставшуюся в колодке дырку дорезал резьбы и ввернул шпильку, обточенную так, что бы она заходила в паз на толкателе цилиндра. Все работает.
Да говорят же вам, что цилиндры барабанов у всех жигулей ОДИНАКОВЫЕ! (21050-3502040-00) начиная от 2105 до приоры с калекой
Так, я добыл 2 тормозных щита(двухкулачковых) на эксперименты. Хочу попробовать впендюрить 2 цилиндра, как думаете, при этом колодки будут прижиматься к щиту или нет?
а есть у кого нибудь чертеж пластины, на которую можно закрепить цилиндрик ??
или может можно купить подобную железку где нибудь ?
Уголок либо стальной, либо алюминиевый. На стройрынках продаются дырчатые уголки для скрепления брусков, например. Пожалуй, можно из такого сделать.
купил алюминиевые уголки. подходят (нужно только чуть подпилить).
возник вопрос
большая ли нагрузка будет на цилиндр во время торможения. выдержат ли уголки(гнуться они легко) ?
Доьрого времени суток. На свой прошлый мотоцикл ставил гидравлические цилиндры от оки и в передний и задний барабаны. Колодки оставлял родные ураловские, только срезал шляту регулировочного болта и запиливал край так чтобы он становился в прорезь тормозного поршня. контрогайку выкинул, она не вмещалась=) На опорный диск вырезал переходную металическую пластину. Чтобы её не провернуло, были наварены аргоном упоры. Всё вместе стягивалось двумя болтами на 6. Откатал на таких тормозах три года.
Доьрого времени суток. На свой прошлый мотоцикл ставил гидравлические цилиндры от оки и в передний и задний барабаны. Колодки оставлял родные ураловские, только срезал шляту регулировочного болта и запиливал край так чтобы он становился в прорезь тормозного поршня. контрогайку выкинул, она не вмещалась=) На опорный диск вырезал переходную металическую пластину. Чтобы её не провернуло, были наварены аргоном упоры. Всё вместе стягивалось двумя болтами на 6. Откатал на таких тормозах три года.
В пень эту гидравлику, я раздумал делать! Нашёл тросик сцепления с джиксера, он как родной подходит на передний ураловский тормоз. Стоит немного - 600р. С ним эффективность барабанов обещает быть очень высокой.