Ремонт карба К-302
на сайте:
май-12
нахождение:
Ставрополь
|
|
21-01-13 0:03
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень важно ваше мнение насчет того, как установка карбюраторов К-302 на мотоцикл урал М-63. Стоит ли вообще овчинка выделки? Стоит у меня пара, но состояние удовлетворительное, а следовательно и работа их меня не устраивает. Никак не могу найти на них ремкомплекты? Они вообще есть? Если да, то стоит ли их брать, ведь Китай наверное. О микуни и кейхинах только мечтаю. 65 или 68 проблема найти не китайские. И не говорите, что ПЕКАРОВСКИЕ нормальные. Уже два раза доставалось оно самое. Заранее благодарен за ответы. |
|
Мечтам свойственно сбываться %)))
К-302 ставить на Урал М-63 нежелательно,т.к. предназначены они для нижнеклапанного двигателя.
К-301 шли на поздних М-63.
http://oppozit.ru/post_67641.html
Вот тебе раз! А почему нельзя? На что это влияет? Какие тогда ставить и где лучше брать?
Отдельное спасибо тебе kiserzh за ссылку на ремкомплекты. Все же хочется узнать, чем же они не подходят? Миф про бешеный расход? Или еще что?
Узнав отличие К-302 от К-301,сам ответишь на свой вопрос.
есть пара 301 карбов надо
Выкинь их,и не смотри где упадут.Ремкомплекты стоят 900р,а за 2000 уже можно вакуумники купить
и в несколько раз дороже ремкомплекты к ним.например мембраны. бери либо новые 65е,матовые,либо ищи старые,разбирай,вари в растворе стирального порошка,продувай,если жиклеры конченые,ставь новые.только не мазепперовские,а лучше старые,с других карбов,ну и репетируй.