Ремонт карба К-302 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт карба К-302

оппозитчик Вадим000
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ставрополь

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень важно ваше мнение насчет того, как установка карбюраторов К-302 на мотоцикл урал М-63. Стоит ли вообще овчинка выделки? Стоит у меня пара, но состояние удовлетворительное, а следовательно и работа их меня не устраивает. Никак не могу найти на них ремкомплекты? Они вообще есть? Если да, то стоит ли их брать, ведь Китай наверное. О микуни и кейхинах только мечтаю. 65 или 68 проблема найти не китайские. И не говорите, что ПЕКАРОВСКИЕ нормальные. Уже два раза доставалось оно самое. Заранее благодарен за ответы.

rtif2's picture

Мечтам свойственно сбываться %)))

ki.serzh's picture

К-302 ставить на Урал М-63 нежелательно,т.к. предназначены они для нижнеклапанного двигателя.
К-301 шли на поздних М-63.
http://oppozit.ru/post_67641.html

Вадим000's picture

Вот тебе раз! А почему нельзя? На что это влияет? Какие тогда ставить и где лучше брать?

Вадим000's picture

Отдельное спасибо тебе kiserzh за ссылку на ремкомплекты. Все же хочется узнать, чем же они не подходят? Миф про бешеный расход? Или еще что?

ki.serzh's picture

Вадим000:
Все же хочется узнать, чем же они не подходят?

Узнав отличие К-302 от К-301,сам ответишь на свой вопрос.

есть пара 301 карбов надо

YAROSLAVKM's picture

Выкинь их,и не смотри где упадут.Ремкомплекты стоят 900р,а за 2000 уже можно вакуумники купить

Анатолий 71's picture

и в несколько раз дороже ремкомплекты к ним.например мембраны. бери либо новые 65е,матовые,либо ищи старые,разбирай,вари в растворе стирального порошка,продувай,если жиклеры конченые,ставь новые.только не мазепперовские,а лучше старые,с других карбов,ну и репетируй.

User login