Чей красавец?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-01-13 17:20
|
|
Вот увидел на просторах интернета. Может кто знает, чей красавец? Сделан на загляденье аккуратно. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-01-13 17:20
|
|
Вот увидел на просторах интернета. Может кто знает, чей красавец? Сделан на загляденье аккуратно. |
|
Да,ничего так.Тока генератор отвратный.
Да, можно было для него какой- нибудь бы кожух придумать. И АКБ тоже бы спрятать.
да ничо не надо. красавец. тока мотор картину портит )))
если вы таки не заметили это уралодвиг с днепро головами
Помнится стоял у меня аналогичный гена с таза 05. Ночью катались по городу. Еду, км 70-80 светофор через 100-150м, сбрасываю газ - не сбрасывается! Заслонки не опускаются! Ну я дернул с правой стороны трос - опустилось, не глядя рукой потянулся к левой и как раз пальцами в крыльчатку на шкиве) Ударило по пальцам, не скажу что сильно, но почувствовалось хорошо. Процессу дерганья за трос не помешало)
На Юнкер похож..
Отлично собран, всё продумано.
Хороший аппарат, только автомобильных деталей многовато и ижевскую вилку на любую чопперную поменять надо, ну и диск тормозной.
чем вам вилка с диском не угодила?
Перья ижевские страшные, диск сплошной и визуально массивный, тоже страшный.
Плюс вынесенная вперед ось колеса уменьшает трейл.
когда нет лучше, шорошо то что есть,
здесь мало кто ставит на оппозиты импортные запы, например теже самые тормоза 2 суппорта и 2 диска выходят больше 10ки, не каждому енто по корману, ижевский нормальный тормоз, он хоть тормозят в отличии от барабанного, если таки вам не нравиться внешний вид, увы, у каждого свой вкус!
Выносной генератор и автомобильная резина сзади - это не "свой вкус", а откровенный колхоз.
Не надо тут вкусовщиной прикрываться.
А касаемо тормозов - мотоцикл не выглядит бюджетным и сделанным на последние деньги.
Нашел же он на понтовое седло и каталожные амортизаторы денег - мог бы и на тормоза приличные найти.
Так что проблема не в кошельке, а в голове автора исключительно.
Не надо тут вкусовщиной прикрываться.
А касаемо тормозов - мотоцикл не выглядит бюджетным и сделанным на последние деньги.
Нашел же он на понтовое седло и каталожные амортизаторы денег - мог бы и на тормоза приличные найти.
Так что проблема не в кошельке, а в голове автора исключительно.
за много лет пришлось с тобой 1-й разсогласится. Мот очень не плох НО.
Док, аппарат очень бюджетный.
Амортизаторы - кетай с блястячей крыжечкой снизу.
Седло - явный самопал.
Но сделанно аккуратно да.
Потому что вилка с вынесенной осью на таком моте не гуд, плох и невентилируемый тормозной диск...но это все мелочи мотик прикольный.
Поворотники задние близковаты, в темноте обшибиться моне и зеркала правого нема, но это все безопасность, а внешний вид ОК.
Саратовский мотоцикл....Делался лет восемь назад.
точно! кто то из мотоимператоров владелец если не ошибаюсь
Кстати, для того, что бы ездить удобнее было- надо заднюю резину на мотоциклетную сменить.
Ребятки! Этот мот собирался в начале 2000-х..если что.
Для начала 2000х - отличный уровень, кто бы спорил.
Хороший мот, очень радует глаз!
Да уж, в 2000 году - это было ого-го! Да и сейчас не стыдно выехать на таком.
отлично!!!!
2005 год --- в Нижнем Новгороде .фестиваль " Дым над водой " от " нижегородской мотолиги "
вроде как из Саратова приехал к нам.
я сам его фотографировал тогда.
Отлично исполнено! и ведб новый мотор не поленился отполировать! А днiпро мотор видимо умер.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
На фото в первом посте тоже уралодвиг, только с днепробошками. Идентифицируется по пробке привода маслонасоса.
Точно! а нафига головы от днепра втыкать? что они дадут?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Вроде как на днепроголовах можно добиться большего сечения каналов и размера тарелок клапанов. Оребрение лучше.
Каналы меньше! Проверенно.
Карамысла - шлак.
Карбы стоят под углом.
Оребрение - примерно то же, просто выглядят массивнее.
Днепробошки - УГ.
обычно так делали в лохматые 90-стые, когда впихивали касоколено, с днепроверхом проще было 750 реализовать