Задумался о трайке на базе Урала для жены, дочки и себя любимого зимой на шипованной авторезине. Я с боковым прицепом могу ездить, а вот у любимой женской половины получается как-то не очень, и боязно за них, тк коляской может еще и накрыть сверху.
Нашел интересный кит-комплект иномарочный http://www.youtube.com/watch?v=B1Que7E2z2E&playnext=1&list=PLC45AFDEEC6E... . А чем мы хуже ?
Задача: сделать трайк, не внося существенных изменений в раму. Можно только переделать маятник, и желательно под мост от ВАЗ-классики или спец-ось без дифференциала со шлицами в стандартный мост(считаю, что он не выдержит, но допустимо при бережной эксплуатации).
Идею считаю актуальной, особенно зимой. На переднее колесо можно поставить съемную лыжу, а на зад - две зубастых широких шиповки. Также при регистрации не будет проблем, тк можно вернуть стандартный маятник с коляской.
Задача для меня первостепенная. Но как говорят: "Одна голова - хорошо, а две - ещё лучше!"
У кого какие мысли и наработки ?
Кстати, с таким трайком квадрик зимой будет не нужен.
У трайка проходимость априори хуже, три колеи прокладывает вместо двух.
Проходимость будет хуже, но не из-за колеи, а из-за количества ведущих колес, площади контакта шин с грунтом и вероятности увязнуть передним колесом. Поэтому нужна будет широкая резина или лыжа на перед.
Увязнуть передним колесом - это и есть третья колея.
А широкое переднее колесо увеличит сопротивление качению.
Увеличит сопротивление качению по твердому покрытию. А по грязи и снегу не будет "проваливаться" и вязнуть в каше. Вообщем над проблеммой переднего колеса еще нужно подумать, или не лазить по грязюке. По грунтовке еще будет трясти, тк оно между накатанными колеями попадает, вилку надо мягкую и длинноходную. Сейчас буду искать мост ВАЗовский с карданом и колдовать с маятником.
Идея интересная. Сам о таком думал, но финансы пока не позволяют.
Грамотные механики, говорят, что всё это не проблема была бы сварка и материал....
трайк от кбтмса видел?
Видел, у него амортизации нету. А я планирую еще и три посадочных места(или хотя бы два). КБМТС-овский красивый, но не практичный. Я могу купить китайский квадр, но меня качество их вообще не устраивает. Есть желание купить полноценный квадр, но денег столько заплатить не готов. Поэтому самое оптимальное - это взять в руки сварку, болгарку и штангель.
Это другая ниша. Мне, например, нужен трайк-утилитарник.
Касательно моста. Вопросы "усиления" кардана (обычный - тощий) и по сути самого редуктора (какую пару ставить).
Лучше у дяди Вити посоветоваться.
Лучше всего имхо делать на независимой подвеске, но для этого надо редуктор и прочий хлам найти, поэтому проще взять мост от жыгулей, отпилить по бокам лишнего, чтобы он слишком широким и соотвественно уродским не казался и сварить заново. Жопу лучше слепить из стекловолокна по своему вкусу. Маятник и рама - это насколько ума хватит.
Кстати, насмотревшись фотографий всяко-разных квадров, удивился что на 95 процентов них нет дифференциала. Может он и не так сильно нужен, как об этом говрят теоретики?
Ну насчет 95 ты хватил, но на многих моделях его и вправду нет.
А зачем он в говнах? Колеса проскальзывают просто.
Самый простой вариант для подвески с автомостом на мой взгляд http://www.youtube.com/watch?v=Ss1L55_KGMo
Одна голова - хорошо, а две - мутант!
одна голова хорошо, а две уже некрасиво ©
а почему бы не сделать квадр?
Квадроцикл должен быть 4х4, что воплотить труднее и дороже, проще будет купить.
зачем 4на4? почему не с просто задним?
Потому что проходимость у полноприводных лучше. Ваш КО.
хреновый из вас кэп. чуть менее чем дохрена квадров имеют только задний привод, если не задумывается утилитарник, а так для покатушек то хватит и заднего.
Задний привод имеют спортивные ATV, а к нему в дополнение - вес около 180 кг и мощность сил в 50, что в случае с оппозитным мотором невозможно.
А то, что у умельцев на базе Урала получается - тележка с 4 колесами, не более того.
ТС, обратись к "Сергею Палычу", он пользует как раз то, что ты планируешь собрать.
У Палыча адский колясыч. Такой мот слишком суровый для женской половины моего семейства. План постройки нового маятника уже есть в моей голове. Сейчас ищу мост от классики подешевше в металлоскупке. Будет простейший трайк со стандартной рамой и самодельным маятником.
http://img199.imageshack.us___/img199/699/046a.jpg
http://img43.imageshack.us___/img43/1107/033bzf.jpg
http://img43.imageshack.us___/img43/4558/038mhh.jpg
http://img199.imageshack.us___/img199/3143/036bxe.jpg
как вариант
Зачем четыре тяжеленных колеса ? Двух на ось с подходящей резиной вполне достаточно.
Лучше взять независимую подвеску, например от Сиерры, а ещё лучше от Гранады. У гранады рычаги и редуктор крепятся на подрамнике. Можно сделать красиво и компактно. Подрамник можно заузить и укоротить полуоси в случае если колея покажется слишком широкой. В качестве аммортов можно применить мотоциклетные. Найти такую подвеску не сложно, стоит не дорого, расходка на гранады в продаже есть.
Независимая подвеска хороша, но требует переделки рамы а не маятника.
Ни у кого нету проверенного эскиза маятника для скрещивания автомоста (только не газелевского) и Урала ?
не понимаю че ты уперся в стандартный маятник?
у нас в деревне один чувак на восходе катался, летом в стоке, а с наступлением распутицы снимал маятник с колесом и ставил мост от муравья в специально сваренной раме, которая крепилась к раме мотоцикла
британци давно делают киты для одиночек, дабы раму не пилить/варить...
Действительно, что мешает сварить подрамник для задней подвески и крепить его к раме болтами?
Работы больше, чем приварить жигулёвский мост к маятнику, но и результат лучше. Во всяком случае не будет кошмарных неподрессоренных масс.
Если сравнить вес неподрессореных частей подрамника с трансмиссией Сиеры и моста Ваз, разница будет невелика, а вот в ремонтопригодности разница ощутима. К тому же три точки опоры всегда лежат в одной плоскости, независимая подвеска для трицикла необязательна. Планирую сделать оригинальный маятник с креплением для автомоста(не сваркой), пока мало инфы, времени и ещё не нашел мост.
Ну не знаю! Подрамник-то подрессоренный, неподрессорены только рычаги с амортами, колёса, привода и тормозные механизмы. В схеме с неразрезным мостом неподрессоренных масс сильно больше, нагрузки на раму тоже. Ресурс фордовских редукторов огромный, ШРУСов при целых пыльниках тоже. Расходка не дороже вазовской, и почти всегда есть в наличии у продавцов.
Единственный плюс схемы с мостом и удлинённым маятником - простота исполнения.
за счет подрамника и рычагов длинна всей конструкции не будет через чур длинной как в случае моста и маятника, так как редуктор будет закреплен жестко, то необязательно делать длинный кардан. независимая подвеска пусть не будет работать в полной мере, но зато мотоцикл не будет так сильно мотать из стороны в сторону
все придумано до нас http://www.uralmotorbikes.info/trikes.htm
Красотища !
мне этот больше нравится
см внизу страницы http://www.uralmotorbikes.info/gallery.htm
Мост на нём явно оригинальный.
хвост (багажник, мост и амортизаторы) крепятся к раме болтами в трех парных точках, верхнее крепление амортизатора, крепление подножек пассажира и крепления маятника, а так все остальное сток и ничего нигде не переваривалось, хорошое дополнение для зимы...
Да это всё понятно. По схеме с независимой подвеской можно сделать как минимум не хуже. Конкретно этот аппарат мне не нравится, очень громоздкий "хвост" получился.
Вообще я изначально о другом: мост на этом аппарате серийный или нет?
мост от авто серийного, данный кит делают в британии...
А от какого, не подскажешь?
Поделитесь фотками задней подвески и кардана для трайка. На сколько удлиннить маятник чтоб сохранить резиновый демпфер кардана ?
Лучше то конечно ни чего не вваривать, а из стандартной рамы вытащить заднюю (маятниковую) подвеску и туда вставить самодельную, с мостом или редуктором (независимая если), на те же места поставить аммортизаторы и т.п. Суть будет в том, чтоб не убивать родную раму. В случае чего убрал самодельную подвеску, поставил назад всё родное и вот Вам обычный мотоцикл... Так будет лучше всего.
И колесо переднее оставь родное. Задние то да, можно и поширее воткнуть... :))
Кстати, был журнал Моделист Конструктор, там дядька какой то делал из Урала Пневматик. Журнал годов 90х. Были там и мысли интересные
Я бы независимую подвеску не стал делать. Воткнул бы мост. Если планируется ползанье по говнам, то мост с LCD редуктором http://angarsk.baza.drom.ru/reduktor-lcd-16089475.html типа такого можно. Или с Микроавтобусов Литайс-Таунайс и т.п. джипчики...
У мну в сарае лежит такой от автобуса. Могу сфоткать если интересно. Но это если что пиши на почту
Какой максимальный угол отклонения оси кардана от оси вторичного вала допустим для нормальной эксплуатации резиновой муфты кардана ? Инфа нужна для расчета длины маятника.
Да там то чем меньше, тем лучше. Дольше ходить будет. Основной угол там на крестовине, а муфта гасит рывки резкие...
были заводские трицыклы pozdrav.ru pozdravitel.ru
мост я переделывал и ставил от ИЖ ОДА.там уже есть смещение в 60 мм.и можно оставить муфту