Днипор
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва
|
|
06-12-12 11:21
|
|
Попросили выложить на суд общественности: |
|
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва
|
|
06-12-12 11:21
|
|
Попросили выложить на суд общественности: |
|
А мне нравится
Тока что то с карбом не так.
Концепция хороша, но как мне кажется, какой то он не складный весь...
А ничаво, кстати, очень даже.
Монокарб только поаккуратнее сделать и заднее крыло поаккуратнее, оно не соответствует колесу по кривизне.
Ну и мелочевка - кронштейны пассажирских подножек, водительские подножки страшные.
А фото справа есть? Что там с выхлопом?
Других фоток пока нет :-(
А почему гену и стартер не докрасили?Монокарб не влазит,наверно лучше обычные поставить.
Вполне, только решить ему проблему с воздушным фильтром и местонахождением карбюратора вцелом. Имхо, стартер на нем лишний. А что с передним тормозом?
Да, а еще пульты на руле хорошо бы на олдскульные переключатели заменить.
Но тогда уже ездить будет откровенно неудобно.
Пионэр делал похоже.
боян
боян
а что тут толком сделано?
Бак с ибэя?
Крылья новые?
И все?
да,к покраске нет придирок,но мого косяков в другом,как то:
1)непеределанная рама(причём вообще)даже кронштейны подножек остались
2)уродские пыльники на вилке,лучше хромированные пружины подбери
3)Поворотники,которые все разные и смотрят в разные стороны
4)родной руль это фуфуфу ИМХО=)
5)извечная придирка доктора-родные колеса на говнорезине
6)монокарб должен быть аккуратнее+где ФИЛЬТР мать его?
ща начнеться: да там стартер+ в движке блаблабла...
так вот,двигло все,кто с более менее прямыми руками нормально сделает,а вот с железом работать не хотят(
печально,товаристчи
зато доктор похвалил
Ну, к моту я ни малейшего отнашения не имею, поэтому изменить в нем ничего немогу :)
По поводу обязательного крамсания рамы - это вопрос спорный. Во многих проектах еë режут чтобы чего-нибудь резать. Мне этот мот вообще не нравится.
Ну а вот тоже с не кромсаной рамой, вродибы:
Лёёёёёввввввааааааа,ижевское колесо,цитатник плачет=)
ладно,шучу,мотик довольно известный,у него очень интересно сделан механизм грм
но это ТУРЕР, а мы говорим про ЧОППЕР
Рама резаная, смотри дыра под баком, труба рамы с маятником и под сидением-гнута.
Ну может быть...
Резана 100 процентов.
можно большую фоту) или много фоток. ГРМ заинтересовал
Бак с ибэя?
Крылья новые?
И все?
да,к покраске нет придирок,но мого косяков в другом,как то:
1)непеределанная рама(причём вообще)даже кронштейны подножек остались
2)уродские пыльники на вилке,лучше хромированные пружины подбери
3)Поворотники,которые все разные и смотрят в разные стороны
4)родной руль это фуфуфу ИМХО=)
5)извечная придирка доктора-родные колеса на говнорезине
6)монокарб должен быть аккуратнее+где ФИЛЬТР мать его?
ща начнеться: да там стартер+ в движке блаблабла...
так вот,двигло все,кто с более менее прямыми руками нормально сделает,а вот с железом работать не хотят(
печально,товаристчи
зато доктор похвалил
Доктор похвалил потому, что ему важен не объем переделок, а финальный результат.
Там все в тему - и рама, и руль, и пыльники.
А ты что вообще знаешь о мотоциклах 60-70 годов, которые не являются чопперами?
я выразил своё мнение,оно не должно совпадать с чьим либо=)
а про такие мотоциклы,которые не являються чопперами, существуют другие разделы
есть похожие моты в стиле кафэ рэйсер, но это ответвление классиков
здесь же ЧОППЕР=)
В чоппер я его засунул потому что он от лишнего почоппан якобы.
А что, есть что хвалить? Разве, что наличие желания что-либо делать.
аккуратненько
средненько, но гораздо лучше 90% того, что здесь обычно выкладывают
26 в цифрах соответствует буквам Б и Е в русском алфавите.
Поэтому так и скажу - Бе...
А мне нравитца.Не шедевр конечно,но прилично.Но я бы карбы бы оригинальные посоветовал.
Обсудим хотя бы одну деталь... 1 огромный карбюратор ужаснейшего вида (на нём ещё воздухана нет, с которым вся эта конструкция будет ещё больше) на патрубках разной длинны (двигатель этого мотоцикла не будет работать синхронно никогда) находится на месте колена ездока (О_о).
Только не надо говорить, что это сделано для оригинальности и красоты.
Простите, но сие есьмь унылое говно...
+1. Почему-то в голову приходят ассоциации с соревнованиями на Восходах.
Кто нибудь сделает наконец то кафе-рейсер из урала или днепра.
а разьве это недостижимая цель?)
ВПОЛНЕ.Только почему то большинство клепают ретро-бобберы с баками от к 750.Надоело.Хоть на этом бак другой.
Что вы к этим кафирэсирам привязались? Говно же.
Да и этот тоже стрëмный...
Да ладно!
Двигатель красивый и всë.
Я думаю это из серии: сейчас, например, в моде жирные бабы, а они мне как не нравились, так и не нравятся. Так и с кафирэсирами.
Пример реально неудачный, хотя всё канонично: максимально облегчён и обрезан. Вот на мой взгляд классный каферейсир
по-мне так нормальный мот, единственное раму бы тоже в чёрный, чтоб цельнее вся конструкция выглядела.
Ну это нормально.Я , из предложенного выше Днепра,оставил бы без координальных переделок раму,бак,седло и черный двиг,а все остальное по своему.По поводу кафе-рейсеров:ИМХО редкие,не обычные аппараты,в них нет ничего лишнего,в Москве самодельных не встречал,только в салоне Триумф.
Посаны,вы все не о том,это была попытка сотворить нечто в стиле ретро боббер,но увы неудачная=)
Очень не плохой мот. Все в тему, очень органично, не чего не торчит (кроме карба), выдержанно по стилистике ретро-мото. (не каким бобером тут не пахнет).
Все зависит от бюджета!
это не чепер, не бобер, не круизер........ Это нормальный мотоцикл, лучше чем желтый.
http://oppozit.ru/post_71854.html