зажигание
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
20-11-12 15:23
|
|
подскажите кто знает и может ктото делал такое... если установить две котушки зажигания (на одну свечу одна котушка) искра улучшаеться ? или нужно только коммутатор ставить с датчиком ? |
|
Искра на свечах наших оппозитных двигателях выдаётся попеременно.С долей задержки. Это значит, что катушка уже работает только на одну свечу.
[email protected] ты вообще выкручивал свечу и проверял ее,как она работает? То есть то нет,это говорит о том что она сначала на 1 свечи бьет,а за тем на другой
ребятки да вы че серьезно или шутите. на днепрах если одна котушка и один контакт в прерывателе и без разнозчика то искра сразу идет на две свечи(там же два высоковольтных вывода на катушке) только одна искра проскакивает в верхней мертвой точке а вторая какбы в холостую в другом цилиндре в момент выпуска(выхлопа)., про этот момент даже в книгах пишут. но котушка не может стабильно давать одинаковую искру на два провода ,чисто физически, одна получается слабее другой и нестабильной и слабее чем у ижевской или явовской систем. поэтому и переделывают.
после замены штатной катушки на две автомобильные, искра стала более сильной (это и визуально заметно и заводиться лучше стал двигатель)
вот .что и требовалось доказать. спс .
awd-ural здраствуйте а вы установили только две катушки и один контакт в прерывателе или же прерыватель тоже переделывали на два контакта ??? ( Явовская схема )
awd-ural здраствуйте а вы установили только две катушки и один контакт в прерывателе или же прерыватель тоже переделывали на два контакта ??? ( Явовская схема )
контакты не горят? Кондёр не отказывает?
Цепка не спадает?хаха)
хахаха)
Ты остряк;)
Попробуй проверь, только не забудь завещание на родственников оформить.
ставиш катушку 6 вольт и все дела.
Ставим нормальное БСЗ и все дела.
лучше БСЗ конечно. но лепим обычно и того что есть. а на 12v ставить две котушки 6v нужно ,одна на два провода не фонтан.
Действительно, катушка на 6 вольт спасёт тебя. О такой схеме, где повышается сила искры, здесь был видеоролик. Посмотри его.
Установка двух катушек, это только большая нагрузка на аккумулятор, а он и так малую ёмкость имеет.
и схемы есть и котушки токо собрать нужно.
одна котушка ставиться на заводе в целях экономии... если одна котушка то должен быть разнозчик как на жигулях. или две котушки и прерыватель(и в прерывателе два контакта как на яве). тогда все правильно и работает четко.
Вау!!! А инженеры-разработчики DIS-систем зажигания и не в курсе! Такие гранды, как Bosch, Magneti Marelli. Ага..
и с аккамулятором все норм. если котушки на 6v две шт. в сумме их сопротивление такое же как и на 12v.
Покажи свою схему. И посмотри тот видеоролик о котором я говорил тебе выше.
а ролик случайно не с дедом бородатым ???
Да! С дедом.
схему нужно рисовать. если вкратце то она как на яве двухцелиндровой только один контакт в прерывателе. а ролик ща попробую поискать. схему позже могу нарисовать. там первичка двух котушек соединяется последовательно или можно паралельно но через резистор 1-1,5 ом
В порядке общего напутствия:
Схема схемой, а слово "катушка", пиши с буквой "А".
не так важно "а" или "о" главное смысл а не орфография.
[email protected] , не советую на этом форуме сильно пренебрегать орфографией. Здесь не любят безграмМотных.
хм. а если у него действительно стоИт именно кОтушка?
кто юзал оковскую катушку с родным прерывателем?
Или ее только с комутатором можно юзать?
ну раз тут такие правила по правильной орфографии то буду правильно Печатать....
да кОтушка да неграмотный да скурил букварь. и пофик.
Это к чему вообще? Внимания не хватает что ли?
Это к чему вообще? Внимания не хватает что ли?
уже не важно ...
http://sovek.com.ua/bis11353734k750.html
И бед, как не бывало!
две 6-вольтовые катушки, соединенные последовательно значительно улучшили работу двигателя, хорошее искрообразование даже при слабом аккумуляторе.
Какое БСЗ зажигание лучше всего?
саруман, и будет Вам счастье)