Электропроводка M72M | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Электропроводка M72M

оппозитчик zubator
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Приветствую!

Собираю тут M-72M, но что-то у меня с электрикой всё через одно место(

Нашел тысячи схем и книг, но никак не могу понять где правильная схема сборки электропроводки. У данного мотоцикла сильно электропроводка отличается от M72? а то книгу нашел, а там всё как-то по другому.

Подскажите пожалуйста словами какие провода надо подключать куда, чтобы хотя бы завелся, всё остальное найду или киньте схему проводки. А то ооочень охота починить его.

PS релюха у меня стоит от ижа PP-1

У меня на данный момент сделано следующим образом:

плюс от аккума идет к клемме Б на реле и далее на клемму Б на фаре.
От клеммы Я на реле идет к генератору на клемму Я и от неё на клемму Я на фаре.
Клемма с генератора Ш идет на клемму Ш на реле.
Минус от аккума идет на массу.

Я так понимаю что это правильно частично, так как у меня горит лампочка контрольная, которая показывает, что всё это работает. Далее мне надо подключить катушку, если я правильно понял из схем, надо чтобы + на катушку шел с клеммы Я или Б на фаре?

И еще вот такой вот вопрос - когда я измеряю напряжение на клеммах в фаре, то там показывает 6 В и всё хорошо. А вот если я измеряю напряжение между клеммой допустим на Я и на проводом с кулачков, то показывается 3 вольта.

User login