Размеры подшипника кв к750
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
21-10-12 20:55
|
|
Есть у кого? хочу перепрессовать и подобрать игольчатый импортный аналог подшипника |
|
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
21-10-12 20:55
|
|
Есть у кого? хочу перепрессовать и подобрать игольчатый импортный аналог подшипника |
|
Сегодня видел комплект новых пр-ва СССР в СПб, всего 750р за оба. Реально новые в родной упаковке (обоймы отдельно, ролики отдельно)
750р + 1500 за услугу поиска/покупки и пересыл. мне выгоднее у себя в городе подобрать подшип по размерам
з.ы. Спасибо за инфу
подшипник N 822907 36 х50 х15,15 мм.интересно узнать результат подбора и замены на импорт.Найдёшь-отпишись.
благодарю! чуть что - отпишусь здесь.
исходя из твоих размеров, нашел еще пару возможных вариантов
234765 - Подшипник игольчатый АКПП 35,8х53 EP3,98, произв Peugeot (http://www.kit-group.ru/index.php?section=price)
http://medias.schaeffler.de/medias/ru!hp.ec.br.pr/2347*234768-M-SP
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost4657&...
Вот чертёж оригинала
http://autoshtamp.ru/cgi-bin/ctlsearch2_db_630.cgi?&leftname=6¢ernam...
Самый ближайший нашёл KT364216C3 IKO (Япония) по стоимости 330р
Но сепаратор боюсь пластиковый
спасибо большущее!
NAF355017 IKO (Япония) - 746р
Обрати внимание на этот подшипник
Если внутреннюю обойму проточить изнутри, то может встать как родной.
Нужно только найти хорошего токаря
отличный вариант!
внутреннюю обойму проточить, думаю, можно. а вот как быть с шириной подшипника?
1.5 мм - это критично?
дубль.
1,85 мм. не представляю себе как решить эту проблему :)
придется либо колено "недопрессовать" либо проточки делать...
завтра перемеряю шатуны
надо в руках этот подшипник подержать может там по краям можно снять по 0.9мм и будет как родной и естли бы он по внешнему D былбы 52мм то и в старый шатун запихать можно было бы
По ширине конечно тоже можно обточить.
Но чтобы такие переделки с подшипником делать - нужно знать хорошего токаря.
Насколько я знаю подшипниковая сталь точится эльборовым резцом.
дубль.
35х47х17 - RNA4906 (без внутренней обоймы)
35х47х16 - RNAF354716 (без внутренней обоймы)
35х45х17 - RNAF354517 (без внутренней обоймы)
NAF355017 IKO (Япония) - 746р
NAO 35X50X17 SKF (Швецкий концерн) - 1296р
Примерная стоимость и внешний вид неведомого пежовского подшипника известны?
А про имплантацию подшипника НГШ от ижа(№2505) ты читал?
Альтернативные варианты ремонта ,кроме установки штатного сепаратора с ремонтными роликами мне не попадались,да и этот способ (2505)не внушает доверия-металла с пальцев много срезать надо,хлипковатая конструкция.
Мало того-даже самый "позолоченный" подшипник без доработки штатной системы смазки придёт в упадок довольно скоро.
Так что то, что ты нагуглил-это путь в никуда.
по игольчатому подшипу буду пробивать. надо сначало разобрать два своих КВ, потом можно экспериментировать.
2505 думаю не реально воткнуть, т.к. слишком малый внутренний диаметр.
с хорошим маслом и штатной системы смазки хватит, двигатель собирается не для дальняков
ну и как получилось что нибудь с перепресовкой ?
я так и не разобрал свои коленвалы :)
перепрессовывать по любому буду, правда без проверок на биение и центровок. только по меткам
надо свой попробовать разобрать тоже ,а у меня сосед на яве 634 в гараже при помащи молотка и разбирал его причем просто так для интереса у него чучуть один гремит ну ему проще вон до зенита сездил и купил и палец и подшипник и шатун а нам то х з где брать всё
к стате тут вот есть размеры http://vsemoto.ucoz.ru/publ/remont_motociklov_dnepr_i_ural/21_remont_dvi...
Купите ремонтные ролики по 0.5-1,5 рубля за штуку. Сепаратор оставьте тот же и будет вам счастье.
А тот комплект подшипников. что лежал в Питере в Русском моторе (на Апражке), забрали еще в ноябре.
Где купить ролики в СПб подскажу, после того как взял 200шт, там еще оставались.
допустим возможен и такой вариант но у меня сепоратор стерся и заклинил
vasya008, с пересылом поможешь? взял бы два комплекта с удовольствием...
По моим подсчётам ролики должны быть 7 мм диаметром. Это так?
По моим подсчётам ролики должны быть 7 мм диаметром. Это так?
Но чтобы такие переделки с подшипником делать - нужно знать хорошего токаря.
Насколько я знаю подшипниковая сталь точится эльборовым резцом.
подшипник NAF355017 по ширине НЕЛЬЗЯ обтачивать- у него сепаратор по бокам
В живую не видел, но на чертеже был вроде как сепаратор западлицо с обоймами
В живую и я не видел, сужу по различным чертежам из интернета.
если протачивать по ширине - ослабим сепаратор
Эмм .А эти же что и 650е ИМЗ ? Или это те что поуже в диаметре будут?
темка то интиресная,однако. Креизихед вообше молотокЪ
Уважаемые, похоже я нашёл решение данного вопроса!!!!
Завтра возьму и подготовлю рисунок!!!
И вам всё станет ясно!
Опишу суть:
Взять роликовый подшипник и убрать у него внутреннюю и внешнюю обоймы.
Я нашёл размер поднипника, который позволяет сделав данные действия получить cепаратор с роликами размером 33,2-35х50,4х13
В импорте это подшипник NU 1006 ,возможно есть отечественный аналог для этого поднипника.
В общем более детально распишу всё завтра с рисунком.
ну че опять не получается ?
и у меня, млять, нихрена не получается... на кас "по уму" не хватает денег.
если кому интересно - продаю свои два коленвала под реставрацию http://oppozit.ru/post_84493.html
увы, никаких опытов с подбором подшипников не будет.
Так что ролики то нужны?
ну так спрашивал же, когда у меня была возможность восстановить коленвалы. можно было обменяться на интересующие тебя запчасти. сейчас восстановление нижнеклапа я не потяну... почти все запчасти проданы
Так ты в лс стучи, все темы регулярно отсматривать невозможно