К68У или китайские Микуни? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К68У или китайские Микуни?

оппозитчик d-rezan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Белгород

Подскажите, плиз, что лучше поставить на 650 Урала - пекаровские К68У (2400 р.) или китайский аналог карбюратора Микуни для ПСа? Нашел эти карбы в Харькове за 375 грн. штука (3200 р. пара). Качество литья с виду неплохое. Видел, что переходники на них можно сделать из явовских. Есть загвоздка еще в переходниках на воздушный фильтр... Короче, есть ли смысл переплачивать и заморачиваться с этими штуками?

glazunoff's picture

Японские миксеры -решают
имхо
Скажи полное название карбов и от какого джапа они?(если знаешь)

YAROSLAVKM's picture

На Планету Спорт,тс пишет же

YAROSLAVKM's picture

Китайские микуни

YAROSLAVKM's picture

к-68 говно

YAROSLAVKM's picture

А вообще,можно бу япошек поискать

d-rezan's picture

цена б/у японцев будет еще выше, как я понимаю?

glazunoff's picture

но оно того стоят

d-rezan's picture

d-rezan's picture

d-rezan's picture

решил брать китайские Микуни, подскажите, кто сталкивался, какие из переходников с Мотолавки лучше приспособить? Первые стоят 100 р. - для явовских, а вторые 680 р. для Кейхинов.

Max13's picture

Оба вида переходников встают на кейхины. Диаметр померь, тогда смогу сказать. Карбы у тебя МиНкуни называются. Ставят на бураны. Вроде, говорят, неплохо работает.

d-rezan's picture

диаметр померять не могу, потому что магазин в Харькове, а я в Белгороде. Нужно будет ехать и сразу брать. Раз переходники одного размера, то наверное смысла нет брать дорогие...

danmehr's picture

Дешёвые в реальности будут раз в 10 хуже выглядеть, чем на этой фотке. Кривые, перекошенные, в облое и возможно разного размера))

User login