Как на счет настоящего рет стайла?
на сайте:
дек-10
нахождение:
МОСКВА СВАО
|
|
08-10-12 1:26
|
|
Хочется поговорить о хорошем, качественном рет сатйле, а не о кусках гона собранных из металлолома и синей изоленты в виду отсутствиия умения и возможности сделать аккуратно и красиво. Интересуют как и нормальные проекты, так и технологии. Например как сделать ржавину не поливая металл кислотой из аккамулятора, как состарить, как сделать эффект трещин или выгоревшей краски, или ржавчины из под краски вылезающей.. Примеры "правильных" машин ниже, извините, мотоциклов не нашел.. |
|
ай нравится!!!!
Крысу мне не понять, так же, как и квадрат Малевича. Куда прекрасней аккуратная техника, чем это, так же как картины К.Васильева прекраснее, чем "искусство" Малевича.
По теме - надо крысу - можно купить Урал, стоявший под капелью много тысяч лет, перебрать мотор и радоваться.
По теме - надо крысу - можно купить Урал, стоявший под капелью много тысяч лет, перебрать мотор и радоваться.
Суть рет стайла не в том, что бы насрать на бак и обмазать гудроном колеса. Рет стайл - это некий протест, против вылизанных чопперов, против металиков, перламутров, засилия хрома и прочего ананизма. Но это не грязные панки, делающие кал и пытающиеся конкурировать с блестючками, настоящая крыса - это тот же самый идеально выстроенный мотоцикл, с идеально подогнанными деталями, болтами, ровно переваренными рамами, отполированными моторами и прочими атрибутами, а ржавчина используется как покрытие, как тот самый протест, оппозиция перламутру. Америкосы вообще любят показывать эту самую старину, все слои краски, коими машина была покрашена за 60 лет службы, вместо тонны шпаклевки и задолбавшего металлика. Но при этой внешней ржавчине, все рычаги подвески у машины будут в том же самом пресловутом хроме, а не дышать на ладан.
Ахтунг, как передвигается вторая снизу машина??
Всему виной волшебное словосочетание "пневмо подвеска".
Да и смотрится он под глянцевым лаком как-то никак)
А вот третья сверху машина по моему просто шедевр, но это ретлук вроде.
мотоциклов он не нашол.
С тем же успехом можно было бы просто говном обмазать. Это не рет стайл, это блевотина.
кажется ты кое-чего не понимаешь.
Вот тут ты не прав.
Он сам по себе очень достоин.
А на этом сайте - самый крутой крыс.
ну на епт тру крысы тебе.
бред! Делать то с чем природа нехреново справляется.
это как стиранные рваные джинсы в брендовом магазине -искусственное..
Я так понимаю, в основном, на сколько я знаю, наши русские "крысы" делают под чёрный цвет. Если честно, мне очень понравился следующий байк (взято где-то с этого сайта):
Близко по отделке деталей, и "припудренно" национальным колоритом в стиле "обмазать говном". Представьте, да хоть обычный 8.103.10 с таким же баком, крыльями, тормозными барабанами и фарами, но при этом с отполированными мотором и коробкой, спрятанной проводкой и минимумом тросов.
Сандалики "а ля ДжумшутЪ"...
Нет. Джинсы - дрочили китайцы на джинсовой фабрике. Рет сатйл - это скорее натертые кирпичом, или например собственно ручно наделанные дырки, в новых и чистых штанах. Это не штаны с бомжа, в которых тот прожил всю сознательную жизнь. Это сшитые, скроенные из хорошей и дорогой ткани штаны, с нарезанными дырками и потертостями. Это не секондхенд и не "гламур" из модного магазина.
Вот красивый пример
Раритетный мопед, спёртый из музея. И не оппозит нихрена.
Ничто не мешает сделать то же самое из оппозита..
http://thefrenchmonkeys.wordpress.com/2012/02/12/%E2%99%A0-%E2%99%A3-tob...
Например на идеальнийшем глушителе - ржавая накладка.
Всё, мысль поймал. Это как вот например мебель покупаешь, а она спецом сделана под убитую древнюю... Но при этом, она новая.
А это гнилой худрайд. Помойка.
Понятно. Хорошо. Тогда не будем философствовать между понятием термина крыса и что вот это конкретное нравится тебе, например. Мне вот щас в голову как раз пришло (но это уже не крыса будет) такой-то аппарат (тот же оппозит), но он напоминает чем-то бутлегерскую атмосферу (пустыня, гангстеры, костюмы, шляпы, пить охота виски) - и этот аппарат ездит....
Короче ну нах, меня не туда понесло, всё равно помойка получается.
"Я бычок подниму, горький дым затяну, люк открою, полезу домоой... Не жалейте меня, я прекрасно живу, только кушать охота порой..,"
)
Имхо это такое же ровно дрочерство, как обилие хрома или перламутр. И то, и другое - неестественно, просто разные варианты гламура.
Честная техника - это когда мотик 60 лет служил и многократно был перекрашен веником. Когда натуральная ржавина вылезает из-под десяти слоев краски, и никто его не состаривал специально.
Мот может выглядеть срано, но быть в технически исправном состоянии. И должен быть функционален. Тогда это естественно и круто.
А всё что делается для соответствия некоему стилю - есть разновидности дрочерства, и эта дебильная ржавая накладка на глушителе - именно оно. Равно как ржавый пластмассовый бампер на 140 мерсе.
Подожди Крувла, он щас тоже по теме выскажется :-)
Кстати, да, ждём Влада, у него, кажется мотоцикл весь ржавый)
опять ктото с сайтом балуется и посты меняет .
тут, походу опять путаница в терминах, да и в направлениях, ибо представленные машины практически все в разных стилях сделаны, от рестокэла с рэтлуком, до босодзоку, собственно ни к рэт байкам, ни к рэт родам отношения не имеющим, так что рассуждения, KRUVL26а, не к местоу как минимум, речь как я понял о модной ныне стилизации под ржу, под тремя слоями лака
все о такой покраске- можно узнать у художников-аэрографистов, уверен можно подыскать весьма бюджетный вариант, ибо не сложная работа
трещины- кракелюровый лак, или к тем же малярам- у всех были косяки, с по разному застывающими слоями- повторят, не вопрос
алюминий темнеет, и старится весьма от щелочи, надо просто по экспериментировать
все о такой покраске- можно узнать у художников-аэрографистов, уверен можно подыскать весьма бюджетный вариант, ибо не сложная работа
трещины- кракелюровый лак, или к тем же малярам- у всех были косяки, с по разному застывающими слоями- повторят, не вопрос
алюминий темнеет, и старится весьма от щелочи, надо просто по экспериментировать
Вот это толково, вот это и хочется в теме увидеть. Клевые советы, примеры опыт и ошибки. А еще давайте разберемся с направлениями, ибо в рунете информации не густо, а английский знают не все, и я по нему только плохие слова понимаю.
"ибо не сложная работа" - ну ну , как че местечково состарить и окислить это одно , как привести это в единое целое полностью на всем транспортном средстве это уже совсем другое и далеко не просто .
+1
попробуй прочитать предложение полностью, тогда понятнее будет смысл- речь идет о том, что покрасить под ржавчину, то есть нарисовать ее, несложная работа для художника-аэрографиста, по сравнению например с этими:
по этому и стоимость ее ниже, и сделают быстрее
Ого! крутейшая аэрография, особенно номер 2
Да ну этот пафос, никтож не будет размалевывать бак от урала у художника за две тыщи баксов.
для начала покажи хоть один бак покрашенный аэрографистом под ржавчину нормально а потом уж ссылайся на вот эти , на мой вкус пошловатые , три бачка . а че рембранта не захерачить на баке ? - а че на вкладышах детской жвачки утят рисовали а не айвазовского ? а соответствие должно быть - вот че , чтоб не было дисонанса как на этих трех примерах . байк прежде всего байк а не холст для работ аэрографиста - не байк для аэрографа а аэрограф для байка , если ты понимаешь о чем я .
покрасить под ржавчину достоверно невозможно , эффект ржавчины и старения можно воссоздать лишь действуя также как само время , применяя и изобретая такие хитрости как нанесение краски в дождь , нанесение под краску сажи и тд . и это более трудная задача , именно поэтому аэрограф может освоить любой закончивший худ школу , а вот реставрация - предмет изучения высшего худ заведения со всеми вытекающими - типа истории изготовления краски и влияние дневного света на определенные покрытия :)
да я то понимаю о чем ты, а вот ты понять не можешь о чем я, примеры покраски под ржу- в первом посте, о чем ты споришь, а главное зачем- с этим сложнее
то тс: есть мнение, что покрасить три детали с твоего, так же как на последнем мерине, обойдется где то в 20 килорублей, с подготовкой и материалом, это в москве, и не у самых плохих специалистов, по дальше от столицы- есть маза еще с экономить
ты указал что рассуждения мои не к месту , хотя они соответствуют теме форума , и угловым понятиям затронутыми предыдущими постами , вместе с этим ты разделил понятие ретстайл на ответвления - за чем ? ведь речь не об этом ( перечитай пост тс ) , я всего лишь использовал твой прием - разделение и заострение внимания на часностях :) но при этом придерживаясь основного стержня темы тс .
и всеж мне интересно увидеть хоть один бак покрашенный аэрографистом под ржавчину нормально и желательно нашим :) можно не под ржу а с эффектом слойзаслоем - годзагодом .
А я по глупости весь рет стайл с бака счистил.... Верхний слой - нанесенная веником масляная краска, под ней - остатки родной, под ней - то ли рыжий грунт, то ли ржа.
а чё, веники с продажи пропали?
Кстати, можно машину или байк кислотой по кругу омыть - и будет крыса.
Можно ещё новый Урал купить - обить ему все конечности - и будет крыса.
Можно ещё новый Урал купить - обить ему все конечности - и будет крыса.
И говном обмазать, но это паршивый худрайд.. Я думаю ретстайл - это несколько большее, чем обливания кислотой и смерть в страшных муках.
кстати, эконом вариант, как на первой фото- коричневый грунт, или база, сверху зеленый, тонким слоем- и скотчбрайтом сошлифовать верхний слой местами, потом матовый лак- и профит
мне всегда было интересно - кого пытаются так обмануть? пластик под хромом хоть не ясен пока не пощупаешь
всем здрасте. скажу честно, не вкурил сути темы. интересуют "нормальные" представители рэт и их технологии, при этом ставятся в пример пузотерки модных течений данной поры как эталоны/иконы всего крысицызма в целом. я так понял автор возносит шоубайки а'ля "крыса" на пьедестал всей движухи в целом. ок. но пожалуйста вот без этих категоричных высказываний, типа то что не входит в мои узкие представления, то говно.
подкрась грунтовочкой, немного стразиков матовых, сверху лачку и пусть этот рэт стоит на полке, радует взор отточенностью деталей.
Встрехнём тему. Напишу что думаю, а вы меня поправьте, если чё.
Вот, как пример современного представления о крысах, как о кичёвых байках. Ржа где не попадя, даже там где её не будет, если действительно ездить. Мне не нравится.
А вот с подобного всё, наверное, и начиналось - простой и грубый аппарат просто для езды, крытый чёрным матом
А вот это ниразу не крыса, хоть и ржавый. Уродливый выпук и впук, хром не к месту, ..., одним словом - кал-хоз
Вообще Zero и Кимура в частности делают(ли) немало аппаратов близких к крысам. Вот этот вдохновил меня на первую (крысиную) переделку (фото несколькими постами выше).
А вот самая настоящая, эксклюзивная, наверняка дорогущая крысятина от мотокутюрье, и протёртости на месте и даже пинстрайпинг. Пример крысы как ХУДОЖЕСТВЕННОГО стиля. Сделано круто, но не нравится, ибо явная липа.
А вот какие аппараты всегда цепляли, это когда непонятно - ловкий новодел, или действительно дожил с "тех" времён. Второй несколько покалхознее.
Прочел тему и понял, что ничего не понимаю в "настоящем рет стайле".
П.с. Йожику очередной респект за Заплатку.
П.п.с. Отчего-то умиляет словосочетание "покрасить под ржавчину"
прикольные мотики в теме
.
крыс,не?