"франц" после ремонта
на сайте:
сен-08
нахождение:
Омск.
|
|
03-10-12 18:18
|
|
|
|
на сайте:
сен-08
нахождение:
Омск.
|
|
03-10-12 18:18
|
|
|
|
заднее колесо прикольное))
Просто задолбало спицы менять, пришлось кулибничать :).
Заднее колесо хлипкое в таком исполнении - ступица держиться на диске только на заклепках в одной плоскости, отсюда жесткости у колеса никакой - разболтается и сломается. Привари 4, 5 распорок от диску к ступице в месте крепления длинных спиц - тогда колесо будет надежно.
Ступица у меня проварена, и в таком исполнении колесо прошло четыре сезона, без нареканий.
А руль, таки да - стоит чуть криво. И причину этого я тоже найти не смог.
Сплошное седло у меня есть, но легушки мне нравятся больше, и моей пятой точке тоже.))
У кого есть фото внутренней колеса "Туриста"? Как там это реализовано?
понравилось! может быть сиденье сплошное?
Классика-красивый мотоцикл ...правда я люблю больше хрома... как работает с карбами к-68 ?
Понравился
Никакой критики. Респект. Очень недурно сделанный классик.
мне кажется или руль криво стоит?
Даже если так - вообще пофигу. Не знаю с чем это связано. На моем МВ-750 тоже кажется криво руль стоит. Снимал смотрел - руль ровный, стойки ровные. Ставлю на место - кажется кривой. Х.з. с чем это связано. В принципе управлению никак не мешает. По крайней мере с коляской
в верхней траверсе дырки криво просверлили,у меня так же было...
Красивый, с коляской вобще класс!
Отлично.
С 68У работает ровнее, чем 65Т, которые стояли у меня до этого. Реже теперь лезу с регулировками, но это не в упрёк 65-м. Возможно мы просто не нашли общий язык))).
А это что за мадель? Класика? Можна узнать обавсех изменениях?
ИМЗ 8-103.10 Серьёзных изменений не делал, разве что фара - от М-63. Вживил в неё ИМЗешный замок зажигания, врезал дополнительные глазки, под ИМЗспидометр пришлось расточить отверстие. Воздушный фильтр и радиаторы выхлопа - КБМТС. Заднее колесо переделал под короткие спицы. Готовил к покраске и красил сам, краска Мобихел с отвердителем. Надпись "Урал" на баке и коляске заказал в рекламной фирме. Кофры, как уже писал, заказывал в Пендосии, через ебей. Из того, что нет на фото: хромированные навесы багажника коляски, и бак от М 72. Мост и КПП стандарт ибо Франц, в первую очередь, колясыч.
Хороший мот, понравился. Чернилку для колёсиков, чтобы чёрные были. Мне на ИМЗ не понравилась коробка( и все, наверное, об этом знают, кто ездил на днепровской). днепровская - гут. Есть нейтраль между каждой передачей, переключение чёткое
Нету там "между каждой передачей" нейтрали. Если только сами делали. А так между 1 и 2 и между 3 и 4 и все.
Коробка ИМЗ жестковата, конечно, но мне нравится. Если собрать ее по уму и норм масло использовать то прослужит долго и качественно.
+ 100500 мульенов за ИМЗ-шную коробку!
Про коробку миф. Мне нашь кузнец сказал что в уралячей надо куда-то тюкнуть малотком и тоже будит нейтраль!
Я никуда не тюкал, но у меня тоже нейтраль ловится между каждой передачей.
я б еще на сам моц обтекатель поставил в стиле ретро
Хотел поставить, но старого образца не нашёл - с дерЬмонтиновым фартуком. А другие не хочу.
У меня с рулем такая же хрень.И руль менял,и стойки,не помогло.уже на раму грешить начал,думал кривая в районе колонки.Поменяю верхнюю траверсу,может поможет.
Не парься, в верхней траверсе отверстия под крепление руля и в правду просверлены криво.