Gear-up проходимость\характеристики\альтернативы? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Gear-up проходимость\характеристики\альтернативы?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Темка для пофлудить)
Начинаю задумываться о Герапе, как о боевой технике для адского оффроуда. Размытые лесовозные дороги, форсирование рек, горная местность. Ездить в рейды по 200-300км в один конец, с приличным набором тур.экипа, палаткой и прочей херней для таких вот мини экспедиций. Вобщем туда, где гоняют труъ джиперы.

Вот интересно, как приспособлен Гирап к этому трэшу. Из весомых плюсов я считаю привод на корыто, в купе с приколхоженой лебедкой, явный плюс для проходимости. А как он будет жрать топливо, ломаться в лесу, тонуть в реках?

Есть ли какиенибудь альтернативы, от других мотопроизводителей? Или лучше свой говнобайк делать, например взять 1100ГС и прилепить к нему люльку. Кто что думает?

blade_nn's picture

Взять хардовый эндуръ и прилепить к нему не менее хардовый коляс. А 1100 гс тупо паркетник, даже больше дорожник, нафига он тебе?

Miron's picture

сооруди 3вдовый уралей нижнеклапанный и ползай хоть по болотам,поищи на форуме видео,или на ютубе.

interceptor's picture

к бэхе лепить боковой прицеп для таких ацких говен считаю не стоит категоричесски!
И в грязи сядешь сразу и не вытолкаешь потом;-)

Для трофи рейдов надо подготовить даже герап: поднять глушаки, сменить резину, боковые щитки, ЛЕБЕТКА обязательна, злая резина, запас топлива/шанцевый инструмент.

Из альтернативе герапу - только квадрик. ИМХО.

Messer's picture

ATV - твой выбор.

NIckIMZ's picture

На АТВ убиться можно, хорошо разгоняется.. У нас в городе много дебилов, любящих по дорогам общего пользования без касок на этом ездить. А в сердечке у них, кажется и под 800 кубиков бывает..

Урал - наш выбор.

NIckIMZ's picture

"тупо паркетник, даже больше дорожник" - возникает два вопроса - зачем вообще лезть в говно - не понимаю.. Истинный джипер - не тот кто гордится, что из говна вылез, а тот кто миновал его, не застряв в упомянутом говне. Второе - я на штатном М63 с колясочкой очень доволен - начиная от леска, бродов, возможно, говен, заканчивая - дачей, фестами и работой.

p.s. на то он и колясыч, чтоб его любить такой какой он есть. А Gear-up - это всего лишь понт, да и переводится "Переключение передачи вверх".

URAL-3 M66artem's picture

По сабжу:У меня М-67 с коляской на охоту по болоту возил,и вытягал с грязи бес привода и ЛЕБЁТКИ.ОппозиТчеГам прювет!

URAL-3 M66artem's picture

По сабжу:У меня М-67 с коляской на охоту по болоту возил,и вытягал с грязи бес привода и ЛЕБЁТКИ.ОппозиТчеГам прювет!

URAL-3 M66artem's picture

По сабжу:меня М67 по болотам и прочим говнам возил без приводов и ЛЕПЁТОК там всяких!ОппОзиТЧеГам привет!

URAL-3 M66artem's picture

По сабжу:меня М67 по болотам и прочим говнам возил без приводов и ЛЕПЁТОК там всяких!ОппОзиТЧеГам привет!

Квадрик не прикалывает меня. Хочется именно коляс, вопрос - какой мопед к нему прикручивать, и как быть с приводом, если это будет не урал...

YAROSLAVKM's picture

ЛуАЗ,Нива,УАЗ,Если мото то мт-12 (мт 10 с движком к 750,и приводом на коляску).

YAROSLAVKM's picture

ЛуАЗ имхо для этих целей лучше всего подходит

Mr_Vlad's picture

Круче МВ-750 ничего нет, блокировка, нижнеклапп, только рычажку присобачить спереди вместо телескопа

Задача состоит в том чтобы адово валить по оффроуду, а не ковырять всю жизнь старый оппозит. Поковырять мне есть чего. Нужен настоящий боевой танк так сказать. Желательно чем новее, тем лучшее, ибо запчасти в усть ебенях искать на рарный дроволет совсем не круто, особенно когда тебя хочет догнать какойнить медведь в тайге)

AntoniGutslasher's picture

Я, кстати, не просто так недавно создавал тему насчёт надёжности нижнеклапанных движков.
Мне все собсно подтвердили что ломаться там просто нечему.
Сам посуди, сколько тут тем насчёт ломающихся верхнеклапанных Уралов, Днепров. и даже Волков. И практически нет таких тем насчёт нижнеклапов.
Я бы кстати и взял мв750 месить кал. Запчастей к нему наверное ещё лет на 30 хватит, и найти их проще и дешевле чем выписывать новые запы с ИМЗ за адский прайс.
Мне бы было жалко Герап удрачивать например. А МВ расшифровывается как Мотоцикл Военный. Если он будет мятый грязный и обшарпанный, он будет выглядит ьещё более военно, а Герап, как рисует мне моё воображение - нет. :)

sevprostor's picture

Кстати я лично после той темы задумался о нижнеклапе тож.

Max13's picture

Адово валить по настоящему оффроуду на урале (днепре), на мой взглядне, не получится. У самого имеется урал 650сс с днепровским приводом на корыто (без блока). Также имеется опыт вождения ГАЗ-69, УАЗ-3151 и Yamaha Grizzly. Объясню почему:
1 Переднее колесо без привода, создаёт очень хорошее сопротивление на бездорожье, особенно при переезде поваленных деревьев и липкой грязи. Для оффроуда нужна техника всётаки полноприводная.
2 Большое удельное давление на грунт. Это заслуга узкой резины, а шире без разварки маятника не поставишь. Поэтому в болота путь закрыт, в них садится моментально. ATV едет в таких говнах, где человек не может идти пешком.
3 Колея уже автомобильной. Иногда это плюс. В минус скажу, что при езде по средней глубины калее именно мотоциклом начинает задевать за грунт ножка переключения КПП (начинает вкл нейтраль или гнётся лапка в обратную сторону), левая подножка водителя, а потом и сам цилиндр. Если вот так мот сокользнёт в колею поглубже и повиснит на цилиндре, вытащить его очень не просто. Если пускать люлю в приличную колею, есть шанс быть накрытым своим же мотом.
4 Низкая мощность двигателя. В совокупности с пунктами 1-3 о гонках с медведями лучше и не думать.
5 Задний ход в КПП. Механизм расчитан на аккуратное обращение. Например, выехать из гаража. При частом буксовании назад становится расходным материалом.
Это мои основные претензии. Можно ещё долго перечислять мелочи, которые можно устранить такие как: ветки постоянно пытаются оторвать с левой стороны высоковольтный провод и трос карбюратора, а также хлещут по пальцам левой руки; низко расположен забор воздуха; грязь, летящая из под переднего колеса на корыто, будет вся на ногах до самой жопы...
Я бы на твоём месте присмотрелся к ATV.

sevprostor's picture

На современном коробасе зх немного по-другому реализован, более правильно. Ну а вообще да, все так - машине колясыч уступает. Только в плюсы нужно записать его малый вес. Я, лично, довольно легко перепрыгивал через бревна без всякого првода с кучей барахла в люльке. Опять же, лебедка позволяет выдернуть моц практически отовсюду, это тоже благодаря малому весу. Лебедку, кстати, использую ручную, рычажную.

Большое спасибо. Мнение юзателя рулит ящитаю)
Я как то сам об этом думал, но в такие говна про которые пишу, на калясыче не ездил. Только на ниве было дело. Но коробка не то...

Квадрик да, ползет. Но почемуто ящитаю что это не труъ например.
Если только делать какойнить адовый полноприводный багги на дизельном моторе, чтоб за брод не особо бояться...

sevprostor's picture

А вот какую резину ставить а герапообразное? Все любят Л-96, но имхо это отстой - одно неверное движение, и ты поуши в говне. И на асфальте она мгновенно страется. Сам на ней езжу на 8.103, так как она имеется в наличии, но вместе с приводом хочу другую поставить.

Kruger.Division's picture

скиньте, пожалуйста ,ссылку на тему надежности нижнеклапанника

Wolkodav's picture

Ну понеслась:
1. Если хочешь адового бездорожья и автономки - тебе придётся много чего с гирапом сделать. Желательно, вкладывая много сил и денех.
2. Если техника у тебя будет ездить по бездорожью - то в любом случае ты туда будешь вкладывать много рессурсов (либо масса вложеных денег, или не работать - и самом развлекаться сваркой/болгаркой, "и ещё пожалуйста запчасти подносите").
3. По проходимости ты всегда будешь проигрывать квадрикам. Но выигрывать на дороге.
3а. НЕ подготовленный внедорожник - ты, может быть, и переедешь. При условии, что у тебя в коляске сидит крепкий парень и твой мотик подготовленный.

Если принципиально не менять схему мотоцикла (привод на переднее колесо, раздатка, шнорхель), то нам необходимы следующие работы:
а) Выпуск. Оптимальная алтернатива пока не обнаружена. Поиски продолжаются.
б) Для уьтимативной проходимости - меняем коляску на что-то типа "для спорта и туризма".
в) Приличная резина живёт на асфальте не так уж мало. Если хочется существенно улучшить проходимость - надо разваривать задний маятник.

Короче, если ты хочешь занять промежуточное положение между квадриками и "паркетниками" и вложить в это кучу денег - бери гирап и переделывай его. Будет достаточно надёжно.
Возможно стоит заморачиваться немолодым колясычем (можно мотор поменять на 750-ку), всё-равно ультимативный внедорожник в ультимативном бездорожье потребует приложения рук.
Привод без блокировки (МТ-16) - трата денег. Только МВ-750 (с блокировкой) или ИМЗ-шный.

Комно значит этот ваш Гер-ап... эх жаль :( возлагал на него надежды

Wolkodav's picture

Не, ну не такое уж камно. История знает Ткачена и Хуберта которые уверенно так на колясыче в автономке застревали там, куда другие не доедут.

то то и оно, задача не застревать даже там) ну хотябы не уступать 469 бобику как минимум)

Wolkodav's picture

Если тягаться с подготовленными "козликами" - то только квадрик - утилитарник.

франц's picture

Эх, жаль Цундаппы не выпускают:(.

Wolkodav's picture

Друг мой, если даже тогда был ценник на KS800 и R75 как на полтора-два грузовика... А тут вон люди ноют, что 250т.р. за Урал -это дорго

Панда91's picture

Припилюсуюсь к тем кто рекомендует ATV. Объема 500 - 700 сс.

Mr_Vlad's picture

Привод на переднее колесо мотоцикла тоже реализуем. Колеса надо 16 дюймов с хорошими автобаллонами, двигатель сместить вправо по-максимуму, все-равно коляс.
АТВэ конечно по проходимости круче будет

Алексей М72's picture

Лично мое мнение. Мот всё же задний привод. К тому же, как было уже сказано колея.… Если же хотите ездить по не тронутой целине возможно. Из моего опыта всё-таки бездорожье кем то уже тронуто, как правило, это УАЗы или что то посерьёзнее . У меня был Судзуки Витала трех дверный кабри так вот машина всем хороша, но вот ширина коли убивает все! После грузового Урала ехать не возможно. Мое мнение все же Вариант квадрик или авто хорошее, подготовленное. Если бюджет терпит то не Российское)

гриша's picture

Днёпр - 16 это альтернатива герапу

Квадр для данных условий- лучший. Урал- капризен и нежен. Из Гуся можно сделать, но как привод на люльку осуществить? да и жалко его. А вот какой-нибудь сузука DR800 Биг - любую коляску вытянет лучше любого урала. и надежен он предельно. и привод можно организовать с колеса проще.

din63's picture

прапор:
.... Из Гуся можно сделать, но как привод на люльку осуществить? ...... сузука DR800 Биг - любую коляску вытянет лучше любого урала.

Покажешь?

дык дайте мне БИГ для эксперимента, и я что-нибудь и свояю. Но Биг есть лишь у одного оппозитчика- Ильи из Казани, но он его на поругание не даст! Но мысли, как осуществитьпривод- есть.

interceptor's picture

у блейданн есть

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

погуляй на сайте-МОТОЛЮЛЬКА.РУ - там много больных с калясками. и по говнам и покататься

KUR's picture

В Тайгу, одному, с грузом и на Урале - самоубийство! Только GS или джап. По говнам, моноприводные колясычи на базе Yamaha TTR- 250 и Honda NX - 650 идут на ровне с приводным Уралом, но только пока пустые! Проверено личной, многолетней эксплуатацией ( В парке приводной Урал и NX- 650). На мой взгляд для твоих целей подойдёт Гусь 1150 или 1200. Приколхозить привод к ним не сложно. Зато надёжность значительно выше! Хотя до джапов и не дотягивает.))))))))

dimanche's picture

квадр онли для таких требований.

ivanesku's picture

Поодержу: под эти требования только подготовленный на хорошей резине АТВ с лебедкой и защитой днища. Сейчас кстати и литровые уже есть :)) но вообще выбор АТВ большой от 500сс до литра :)) скажу как опытный квадроциклист : 700-800 кубов квадрик самое оно!

Активные обсуждения форума

User login