Все началось еще в 16 лет-увидев впервые переделанный Днепр,полистав страницы продаж по минимальной цене,я загорелся купить МТ!Думал-вот,поставлю вшк с авторезиной,приборку в бак,люстру на передок.Но денег на покупку не было,да и в наследство от семьи никакой двухколесной техники не унаследовал.Шло время,и я равнодушно смотрел на ИЖи и Явы,и мечтал лишь о Днепре.Потом интерес как то поутих...
И вот 2009 год,я поступил в училище.И как то случайно зашел на ОППОЗИТ,и во мне вновь запылала мечта.В течении 2-ух недель моим одногрупником были найдены 2 МТ у его односельчанена-дяди Валеры.И вот я,продав телефон и доложив денег беру 200 долларов и еду в Гатне.Сердце билось чаще,и я думал вот оно!Зайдя во двор я увидел красный(который успешно был расчетвертован,проблемные доки),мягко говоря подуставший Днепр,который стоял без движения год.
-А где второй?-спрашиваю.
-А вон он,-тыкает дядя Валера на огромные заросли крапивы в 2 метра,и неизвестного бурьяна.
Я мягко говоря в ах...е пытаюсь высмотреть мотоцикл,и таки вижу силуэт черного МТешника(да,это он-Дядя Боб).Мы его втроем еле вытолкали,так он зарос,да и колеса спущены.
Несмотря на увиденное ржавое,уставшее железо,без аккумуляторов,генератора на черном нет,троса сцепления и переднего тормоза порваны,сидения порваны.Красный вроде более живой,даже следы красного герметика на картере виднелись.
И я со счастливой мордой лица вручаю Валере деньги и мы с моим одногруппником укатываем 2 мтешника к нему во двор.
Через 2 дня я привез их в Киев,в частный сектор,к родителям моей девушки.Ставить их было некуда,я я пытался ковыряться под открытым небом,был почти октябрь,шли дожди,холодало.Зимой перебрался в погреб,это было неудобно,места мало,но хоть что то.
Так как по докам на дяде Валере был только черный,решено было лепить что то из него.2 года простоя черного и обращения с ним,дали о себе знать-Гильзы проржавели до раковин,кольца приржавели к гильзам,коробке капут,в редукторе только 3 резьбы были целы,с остальных шпильки чуть не вываливались,бак внутри ржавый,хром везде пооблазил,в одном из карбов рассыпалась на части заслонка.В общем печальная картина.И самое неприятное-даже ключей у меня не было,что бы что то крутить.Спасибо моей девушке,которая мне подарила набор хороших ключей.
Разобрав все,понял что стандарт восстанавливать не имеет смысла,да и не хотелось.Ведь тогда для себя я открыл БОББЕРЫ.И понеслось.
Первым делом я отполировал двигатель и картер коробки.Максимально возможно привел это все в порядок,поменял клапана,притер их,поставил новые поршни,кольца,нашел пару БУ цилиндров в сносном состоянии,в коромысла внедрены газелевские болты,собрано на герметике.Перекинул генератор с красного мт,и снял с него редуктор,тоже навел марафет.Потом началась работа по чертежам рамы.Колесная база мотоцикла осталась как на стандарте.Были куплены 6 метров бесшовных холоднокатанных труб,со стенкой 3 миллиметра,усиленных в местах стыка трубой со стенкой 3 миллитметра,так что рама не россыпится Grin Варили сначала мы ее у того еще Днепроманьяка Миши Че Гивары.Потом были выявлены косяки и рама периодически кочевала к отцу на роботу,где пару раз переваривалась.За это время и сам научился варить.Изначально планировались 16 дюймовые спицованные колеса,но подвернулись от ИЖа Ориона.Был найден и переварен бак от ковровца,сварен руль из остатков труб рамы,долго искал заднее крыло,было перемеряно 4 крыла,что то не ставало,что то не смотрелось..Сварили ящик для аккумулятора,ящик для электрики-псевдомаслобак,изготовлено сидение,которое потом обтянул кожей.Глушители поставил от интрудера 750,звук породный и громкий.Электрику после покраски провел с нуля,поставлены автореле,негде ничего не болтается,провода максимально спрятаны,заведены в раму и руль.В рулевую колонку поставлены подшипники от BMW R серии.Карбы пока к 68,но есть желание поменять.Все декоративные детали делал сам,вручную или при помощи электроинструмента,доступа ко всяким станкам у меня не было.Красил сам в гараже,получилось не идеально-но вполне симпотично.
И так по мелочи,да и не по мелочи,ценой страданий,сбитых рук,замерзших пальцев,разлетавшихся дисков болгарки и некой суммы денег-родился Дядя Боб.Имя родилось как то само,в процессе постройки.
Все что было сделано уже и неупомнить,смотрите фото.Я не стремился сделать идеальный мотоцикл,я делал его таким,каким он будет нравиться мне.Отдельное спасибо моему отцу,который проделал все сварочные работы,и терпел мои безумные идеи,воплощал их в жизнь.Также огромное спасибо Кому,который дал мне компрессор,совершенно бескорыстный человек,таких людей редко сейчас встретишь.
Буквально завтра на баке и крыле появиться пейнтстрайпинг.Добавлю отдельные фото.
Характеристики мотоцикла:
Двигатель КМЗ 10-36 1981г
Карбюраторы К 68,фильтр нулевого сопротивления пр-ва Германия
Выпуск Dies Hohol+Suzuki Intruder 750
Зажигание ВАЗ 2108
Рама хардтейл Dies Hohol
Вилка МВ 650
Колеса ИЖ Орион:
Перед 19*90*100 Metzeller
Зад 18*90*120 Mitas
Тормоза:зад-барабынные стандарт,передние-Диск ИЖ Орион+неизвестная двухпоршневая гидравлика
Бак Ковровец,переваренный,крышка бака Dies Hohol
Стоп noname
Фара Верховина,переваренная
Сидение Dies Hohol
Крыло ИЖ Юпитер,переднее
Яжик аккумулятора,псевдомаслобак Dies Hohol
Руль Dies Hohol
Кикстартер Dies Hohol
Декоративные детали Dies Hohol
За счет значительно облегчения конструкции,мотоцикл стал более живым.Больше 100 по спидометру не ехал....пока ))),хотя крутить есть еще куда.
За зиму планирую поджать головы,поменять карбы,возможно поставлю бак от Москвы,будем бороться с маслотечью из кпп.Заполировать все что еще можно.
http://vk.com/album134317258_162238593
фото тут.
Большой палец вверхЪ. Нравитсо.
п.с. штука с левой стороны похожая на кастет как нельзя кстати.
если красные детали покрасить черным, по моему будет еще лучше. а так хорошо
согласен, лишнее это было - выделение цветом.
Порадовала оптика, кроме поворотников, кикстартер, бак и в особенности крышка. Много клевых идей. Сама концепция и силуэт- зечет. Не порадовало - кривое и колхозное исполнение, покраска веником, топливный датчик - фейспалм. Изолента и прочее - в огонь. И есть некое ощущение, что слишком он увешан всяческими ништяками.. как елка, но в целом 4 с огромным плюсом, видно, сколько труда было вложено.
Значит по порядку:Поворотники пойдут зимой на замену,это было решено еще в начале лета.Что ты имел под фразой "колхозное исполнение"?Я могу привести не менее ста мотоциклов с этого сайта в "колхозном исполнении",и мой даже рядом с ними не стоит.Снова таки доступа к токарке,трубогибам у меня не было.Красил не веником,а компрессором,в гаражных условиях,в статье это описано,я не маляр профессионал,и не выготовщик, а отдавать еще 3 тысячи гривен за покраску-их уже просто нет,к слову сказать так как я покрасил мот,знакомому иж покрасили за 200 долларов,таже щегрень местами).Топливный датчик?ставил шланг что был,а так как он начал подтекать затянул хомутами,куплю новый прозрачный шланг,хомуты снимуться-и все будет в марафете,так как мечтать ездить до следующей весны не хотелось,все было дособрано что бы докатать сезон.Изолента само собой уйдет на замену,там встанет пластиковый гофр,и изолента присутствует только на проводах от ящика электрики до входа в раму,примерно 10-15 см,снова таки что бы докатать сезон,все остальное затянуто в термотрубки черного цвета.Ну а елка не елка-то я уверен что многие бы написали,слишком просто,мало декоратиыных запчастей.
твоему байку декоративные элементы не нужны , он самодостаточен паровозной стилистикой .
Прикольно!
С сидушки не скатываешься назад?
С сидушки не скатываешься назад?
Нет,нормально все
в принципе хорошо , бесят поворотники , воздухофильтр и морально подуставшие клеше типа кастета и креста на батарее . хороший силуэт , бак хорошо выставлен - за это даже апельсиновую корку на краске можно тебе простить .
пробка бака меня тоже волнует. И на бак неужели не нашлось приличных фитингов и шланга? Немного перебор с ништяками, кое-где даже колхозно выглядит. И перекрась его нормально в черный, весь. Будет лучше.
Обойму муфты лучше хромированную, как и весь кардан.. И защитные пыльники на вилке смотрятся убого...
Пробка бака , очень рискуешь. Дружище нужно поменять, и красный на черный. А вообще здорово.
Как многие подметили, пробка бака - страшно, можно без всего достоинства остаться..
А боковая подножка не мешает кику?
прикольный такой. гармоничный. яб глушак нижний поднял к верхнему поближе.
Неплохо, но много деталей которые выглядят как гнутые. например бугель и рама сзади.
красные детали я б в жёлтый перекрасил
красные детали я б в жёлтый перекрасил
Насколько я знаю бугель это верхнее крепление амортизатора....у меня его попросту нет.Ну а рама выгнута для того что бы редуктор стал?Как же еще?
Рычаг включения заднего хода...определенно порадовал:)
http://kactom.ru/index.htm сюда тебе явно надо...
силуэт хороший, косяки по покраске, по обтяжке седла и приколженность - за зиму, можно вполне себе исправить и будет очень даже не плохо
Удался мот, с душой сделал, за рул отдельный зачёт))
руль*
Неплохо!
По мелочам:
1)Неведомую хрень с пробки убрать и на заднюю ось надеть.
2)Поворотники заменить на самые мелкие светодиодные. Чтоб вообще в глаза не бросались.
3)На баке нарисовать че-нить. Цифру красного цвета или в красном круге.
4)Аккум выкрасить тоже в красный или закрыть красной наклейкой. Крест на его фоне выделится.
5)По-больше черных деталей мотора. Клапанные крышки например покрась, а ребра на них полирни. Редуктор тоже черный бы смотрелся.
народ , вы еще не устали предлагать это пошлое " покрась все в черный " ? ну если у самих фантазия ограничена этим " весь в черном с полированным движком " - ладно , но нахрена это предлагать человеку который дорос до стилистики паровозного окраса . исключение Энтони - локомотивы также красили и в черножелтый - тоже неплохо смотрелось бы .
Вот так смотрится с баком от Москвы
еще сегодня подмарафетил крышки
фото не видно
у меня видно...
с этим некрашенным баком вообще на уровне олдскульных бобберов , молодец .
бак от ковровца подходит больше.
оставить ржавый бак, но поубирать красный цвет, с других деталей
ништяк! За работу в погребе респект!!!
Молодец,отличный байк.Поставь лучше последний бак)))
От ковровца бачок не такой избитый, под него немного скорректировать местами - и збс.
Чтоб крышка бензобака об яйца не сильно мялась, можно ей рюшечки из бензомаслостойкой резины сделать.
вот за эти яйца лучше беспокойтесь :)
А можно поинтересоваться, с чего такая проставка под суппорт? Самоделка?
Нужен днепрошатун,немного металла,сварка,болгарка и немного фантазии.Думал изначально просто приварить пластину,но стало жалко вилку от МВ,хром в очень хорошем состоянии,и не заводской.
Понял, интересная идея
таким был в конце зимы
Слева старая сидушка,слева новая
был частично перекрашен,качество покраски можно судить по фотке крыла,сварен новый бак и ящик для электрики,установлены карбы Keihin
"Слева старая сидушка,слева новая" - а где новая?)
Новая сидушка справа от левой)
Там где старая,только справа))))
Форма ржавого бака нравилась больше
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!