С какой стороны бака сделать крышку.
на сайте:
фев-12
нахождение:
Челябинск
|
|
21-09-12 8:25
|
|
Привет. В общем делаю я себе бак на круизер. Я представляю, что подъезжаю к заправке и правой рукой, сидя на мотоцикле (колонка находится справа) заливаю бензин, т.е. крышку думаю сделать справа. А как делает большинство, как удобнее? |
|
Делай снизу, не прогадаешь.
делай с обеих))
я думаю с правой стороны будет удобнее
судя по всему автор никогда не был на заправке.
нет. у автора своя заправка. там не надо платить. подъехал, пистолет в бак сунул, налил сколько надо и уехал. отсюда и проблема выбора места установки горловины.
посоветовал бы автору нанять специально обученного человека, чтобы он вставлял пистолет ему в бак, тогда все равно где ставить горловину.
:-))
Судя по всему, автор-тролль.
По центру
С правого бока
+ 1 по центру ты не на Грейдере ездишь. С боковых при наклоне капать может.
Угу, может еще и горловину мм на 200 прикрутить.
А до заправки-то хоть доедешь?
я делаю бак с нуля с приборкой по центру. а на заправках я бывал в детстве, только на великах за бензином ездили, потому что прав не было и милиционеры у нас злые были. походил по магазинам - есть разные пробки на наши машины (ищу блестящую) теперь надо найти горловину. кто то делал таким способом или есть способ попроще? я живу в деревни и у нас запчастей для мотоциклов мало
Если коляс по справа неудобно, если приборка по центру, то делай две..
Одну фальшивую можно, будешь в нее предохранители складывать и лампочки ))
Максон брось эту затею! тем более что в деревне нет запов вообще.из какова говна круизер делать то собрался?
перенес в соответствующий раздел.
Я не могу бросить эту затею, потому что я уже начал делать. Хочу скинуть фото процесса, но не получается почему то.
Залей фотки на radickal.ru_ а сюда вставь ссылку(и).
Крышку буду делать скорее всего справа. Если всё получится с созданием, то выложу фотки процесса и опишу его
Если у тебя боковая подножка сделана стандартно - слева, то горловину, естественно, нужно делать справа. Иначе, заправляя наклоненный мотоцикл, ты не сможешь залить весь объем бака, из-за низко расположенной горловины.
ПыСы: Чем склеивал пенопласт болвана?
А если он сделает так как ты говоришь, то у него будет при выравнивании мотоцикла уровень топлива выше уровня горловины, что приведет к разрежению в баке (если топливо течет самотеком а не насосом качается) и топливо перестанет поступать в карбы. Это еще мы рассматриваем вариант что пробка будет очень герметичной. В противном случае ко всему прочему из-под нее будет ссать
С крышкой расположенной справа удобнее заправляться - можно подъехать с любой стороны колонки. И, да, полезный объем бака с правосторонней крышкой чуть больше. А чтобы не переливать, вваривается внутрь горловины невысокий цилиндр из листовой стали диаметром равный диаметру горловины с перепускным отверстием вверху.
Вот! Уже реальный ответ обоснованный, я и не подумал, но видимо интуитивно считал, что справа. Пенопласт клеил сначала пва, а потом для быстрого засыхания (т.к. менял размеры, добавлял пенопласт) клеил титаном для плинтусов - прозрачный клей в строительных магазинах. купил блестящую крышку от старой волги и взял горловину от неё в металлоломе.
А чем пенопласт обрабатывал? Он обычно выкрашивается, когда пытаешся форму придать ножом или наждачкой. И за счёт него он не растворяется...эпоксидкой мажешь?
Резал монтажным лезвием или как он называется не помню. Шкурил крупной шкуркой, потом мелкой. Да, выкрашивается и внутри бака получилась пористая поверхность. Эпоксидка не растворяет пенопласт я её использовал. На крылья буду брать полиэфирную смолу она вроде дешевле. А пенопласт скорее всего обмотаю полиэтиленом.
Понял. Спасибо! Полиэфирка застывает быстро очень, оперативно клеить придётся
Можно подробнее про "стакан" под горловиной? не совсем понял принцип и не очень себе смог представить,что имеется ввиду...
А про удобство подъезда к колонке...так же и с левой стороной-можно с любой стороны подъехать (раз нет возможности по центру делать)
.