Требуется помощь по Уралу, бежит карб | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Требуется помощь по Уралу, бежит карб

оппозитчик MIAMI
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сибирь

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, бегут сразу два карба когда открываю кранник, даже не подсасываю а из них ручьём бежит, бежит от туда где вот подсасывать из шляпки той)) я хз чё делать, может уровень поплавков сбился?! хотя никто не трогал поплавки! подскажите пожалуйста что делать
p.s поменял краник, стало вот так течь

vanlüderss's picture

.если разбирал карбы,поменяй поплавки в сборе с иглами местами-перепутал при сборке скорее всего,какой откуда.если не разбирал-иглы поплавков притереть надо.

MIAMI's picture

Карбы не разбирал, разве что только крышку снизу снимал, камерка с бензом такая))
p.s а как иглы правильно протирать?

mudak's picture

че, прям так ноги отрастили и убежали?

по сабжу. карбюраторы какие?

MIAMI's picture

Карбюраторы не менялись, самые стандартные что были в 1991 году))

MIAMI's picture

Карбюраторы не менялись, самые стандартные что были в 1991 году))

vanlüderss's picture

мде.на корпусе карбюратора маркировка какая:К-? с этого бы начал.

MIAMI's picture

К 63 !

Barnaul Ghostrider's picture

Откручиваешь крышку поплавковои камеры, открываешь кран и слегка прижимаешь поплавок. Запорная игла при этом должна перекрывать топливо если этого не происходит, снимаи карбы с голов и притираи иглы или почисти там всё. И замени если стали твёрдыми и порепанными уплотнительные колечки запорных игл . кардан тебе блжад!! !

MIAMI's picture

Всмысле "кардан тебе блжод!!!" ?)
Окей спасибо, попробую, если всё получиться отпишусь! Плюсану если тут вообще это возможно)

cptGreen's picture

Тихо, друзья. Он на зубную боль жалуется, а вы уже клизму несете.

1. компрессор в руки (Лучше именно компрессор) и продувать карбюраторы во все видимые и не видимые отверстия.

2. Далее, если у тебя К-63, а ты только "крышечку" снизу снимал. Уточни не потерялась ли запорная игла, не соскочила ли с этой иглы круглая резиночка. Что за резиночка и игла - посмотри в альбомах к карбюраторам К-63 или К-65 (У, Т . Буквы после цифр ЛЮБЫЕ).
3. Если все на месте, то произведи "Регулировку уровня жидкости в поплавковой камере" согласно любой подходящей для твоего карбюратора инструкции. Если будет возможность, то замени этот узел от К-68 (меняется вместе с поплавком и клапаном)

Barnaul Ghostrider's picture

да блин Дядь уже не получается тихо :)) но ведь всё жеж есть. какая ленивая молодёжь ...

джей's picture

cptGreen:
Тихо, друзья. Он на зубную боль жалуется, а вы уже клизму несете.

Пусть скажет спасибо, что не пурген.

Barnaul Ghostrider's picture

Гыыыы :))

URI's picture

Недавно была такая проблема на К-68И. Причина-загрубела резинка на запорной игле. То ли резинка такая, то ли бензин. Заменили, и все наладилось.

MIAMI's picture

Проблема решена!
Причина была в резиночке запорной иглы! Резиночка загрубела и перестала закрывать канальчик! =)
p.s Всем большое спасибо за советы! Очень помогли!

User login