Не уменьшаются обороты двигателя
на сайте:
июл-12
нахождение:
Первоуральск
|
|
02-09-12 17:09
|
|
Не уменьшаются обороты двигателя. Вызвано это тем, что дроссельные заслонки карбюраторов опускаются очень медленно, ну соответственно и обороты падают медленно. Как это исправить ? |
|
смаж тросса и чтобы без перегибов были проверь!
Сними тросики, шприцом загони масла намного и разработай.
И проверь, дроссель-то сам не заедает?
У меня в левом к-65 дроссель заедал, тросик в порядке был, дроссель сам менял, всё равно заедал.
какие карьюраторы? стоит ли переплюйка?
у меня с переплюйкой почему-то обороты не опускались на движке к 750.На днепре нормально были.Как выкинул-всестало нормально.так и не додумал))
может подсос воздуха есть?
карбы к-68у
что такое переплюйка ?)
P.s мне кажется сама заслонка задает т.к. я поворачиваю ручку газа до отказа и затем отпускаю ее.
заслонка возвращается на место не полностью, затем тянусь к карбюратору и дергаю тросик (тросик заслонки дергаю прям над крышкой карбюратора) и только потом заслонка встает на место.
меняй карбы.
Карбы разобрать, осмотреть на наличие царапин, заусенцев. Но скорее всего трос где-то зал...пился.
Чего он сделал? Минут 5 подставлял разные варианты)))
Чего он сделал? Минут 5 подставлял разные варианты)))
Подсказка - Подставь букву "У" :) :) :)
1. Несколько нитей троса могли порваться и теперь цепляются за оплетку
2. У тебя отсутствует, или сломана пружина над дросселем.
3. Тросы сильно загрязнены.
4. Проверить дроссель на наличие заусенцев, отложений грязи. То же сделать и с колодцем карба.
Знающие подскажите по ситуации: при старте, обороты увеличиваются, как будто ручка газа откручена до предела.
Темы подобные уже изучил:
1. карбы снял, промыл, поставил,
2. иглы гладкие, шевелятся,
3. тросик газа проверял, шевелится,
4. при снятых паатрубках воздушных, заслонки опускаются нормально.
1. Говеный бензин.
2. Бедная смесь.
3. Сильный подсос воздуха (предположительно м-ду карбом и цилиндром, или пролюблена какая-либо игла).
4. Загрязнена топливная система.
1. бензин лукойловский, хз машина на нем же ездит, все путем.
2. буду думать.
3. подсоса нет, все затянуто хорошо, иглы шевелятся пальцем , т.е. ездят вверх-вниз нормально, с виду.
4. промывал.
Причем после промывки карбов, когда все собрал, завелся нормально, прогрелся минут 5, я на нем посидел, погазовал, сделал кружок в 20 м, и поставил на ночь, с планом ехать по утру, с утра соответственно он начал тупить.
Причем нгачалась такая фигня на светофорах с месяц назад - раз в 2-3 дня в пробке неожиданно мог начать увеличиватся газ - глушил его кнопкой, потом заводился нормальнео и ехал дальше.
Тогда точно подсос ищи
Карбы какие?
Кейхины, но судя по состоянию с 2003 год походу ниразу не разбирались.
у-у-у-у-у-у. Тогда разбирай. Кейхины не любят даже когда их год не разбирают. тут 10 лет. Писец. Чистить, если поможет.... Но сомневаюсь...
нуу, сроазу так пугать то (( я скорее размышляю что мембране может хана настала и она иглы плохо тянет. Теперь вот думаю где бы приобресть новые.
А я тебя не пугаю. Я факты говорю. Я купил Кейхины, которые год не работали, сняты были в исправнейшем состоянии. Так вот пришлось их полностью разбирать и мыть, ибо белых окислов там немеряно было. Мембрана у тебя тоже могла полететь. Хотя ее замена тоже не дешевая будет. В общем карбы мучай. И не вздумай пружины растягивать.
Спасиб, поуйду еще тада позаморачиваюсь с карбами.
В общем трабла оказалась в тросиках, которые были пережаты и из-за этого заслонки не могли полностью открыватся и закрыватся.