вакуумный регулятор опережения зажигания
на сайте:
авг-12
нахождение:
Пугачев
|
|
28-08-12 18:52
|
|
Имеется на трамблере оки. Куда вживлять штуцер, с которого разряжение будет браться? До или после карбов(заслонки)? Он же при увеличении разряжения увеличивает угол опережения, логично было бы ставить перед заслонкой, верно? Какие мысли? |
|
в воздухан
ты ставил сам или теория, как и у меня?
После дросселя. И лучше через тройник от обоих карбов, а в шланг до трамблёра вставить жиклёр для сглаживания пульсаций.
До заслонки(в фильтр), доказательство:
1. при увеличении разряжения - угол увеличивается
2. при поднятии заслонки разрежение в фильтре(до заслонки) увеличивается
Сам не ставил на Уралах, но на автомобилях должно быть так.
1. при увеличении разряжения - угол увеличивается
2. при поднятии заслонки разрежение в фильтре(до заслонки) увеличивается
Сам не ставил на Уралах, но на автомобилях должно быть так.
...
при увеличении нагрузки УОЗ надо уменьшать, дабы подавлять детанационное сгорание топлива...
...во вторых, при открывании дросельной заслонки - разрежение во впускном коллекторе УМЕНЬШАЕТСЯ.... давление ( отрицательное "разряжение") в над диафрагменной области вакуумного коректора падает, в следствии чего возвратная пружина отводит поворотную площадку к начальному состоянию ( когда двигатель заглушен)
...еще в трамблере есть и центробежный регулятор, вот он , когда большие обороты, наоборот сдвигает УОЗ в сторону опережения...
Открой капот жигулей,и посмотри,куда подключается вакуум...
Вот сам не знает в какую сторону прерыватель крутить для получения раннего зажигания, а все туда же - "умные" советы раздает. Да еще и с доказательствами... Архимед хренов...
Кто на деле проверял? В теории я полностью согласен с Юрой, а кто-нибудь пробовал экспериментировать?
за заслонкой со стороны впусконого клапана.
только так.
звучит убедительно, кто-нибудь ставил себе на оппозит?
Вакуумный корректор как раз уменьшает угол опережения зажигания в момент открытия дыры (увеличения нагрузки) чтобы детонации не было. Работать в паре с центробежным регулятором может. Без центробежника не имеет особого смысла.
имеет, потому как ему пох есть грузы или кривая задается зажиганием, он воздействует на пластину с датчиком которую сдвигает в зависимости от разряжения. но как я его не вертел так и не придумал как вживить без прерывателя от оки.
Если есть регулятор угла опережения в зависимости от оборотов, то можно и поставить, только кривую надо другую забивать в контроллер. Но лучше тогда присобачить датчик давления после карбюратора, и по его показаниям сразу корректировать угол на уровне контроллера.
есть такая идея, но пока только на уровне идеи