Вопрос к колясникам-уралистам с днепроприводом
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
27-08-12 12:44
|
|
Друзья, что делать с правым глушителем????на штатное крепление ему не даёт встать серп маятника, а если оставить его ниже серпа по он будет очень низко висеть и цеплять на бездорожье! |
|
По глушаку:
Коляску приводную схождение выставляй в ноль.
ПС. Ответь по приводу. Я жду.
Такой вариант у меня не прокатит!ибо ляшки заднего пассажира, а ещё хуже пассажирки долго на таком мангале не выдержат.
У меня сейчас диван стоит. Пассажиру ехать вполне возможно. На всякий случай обмотаю термобинтом трубу.
И вообще, пущай нажопник тушкой ведущее колясочное колесо загружает)))
в коляске тоже будет тушка для прижима сидеть!!
так свари,вырежи,согни "экран".
тогда под коляску прячь выхлоп.
тебе там чо втулки не надо уже ?
не, этот варик тоже не применим!ниже рамы ничего не должно быть! на бездорожье это лишний повод застрять. Да и оторвать его как нефиг делать.
у тебя и так выпуск ниже немного. если так боишься - перевари и их , так чтобы закрепить выхлоп на носу коляски.
Один глушитель ставь с левой стороны
это наверно единственный выход. только надо заморочиться с изготовлением колена для правого котла. Варить придётся.
так же плохо , как и стоковый выхлоп. отрывает.
а как этот вопрос решён на МВ, днепрах и уралах с приводом коляски в заводском исполнении??
а Днепровские патрубки встанут в Уральские головы?
нет.
никак.
в смысле? глушитель опущен под серп? на некоторых фотках на приводных днепрах стоят глушители меньшего диаметра чем на Урале ( типа кбмтс или демоновских). Это уже самопал?
афтермаркет. самый приличный сделанный так , как показал Интерцептор.
да мне обязательно сохранить 2-е место для пассажира на мотце
Возьми инструмент и пропусти трубу через лодку коляски, будет ещё и коляска с подогревом. И по правому борту коляски пучти глушитель.
На МВ-750 все нормально стоит. Глушитель под редуктором. Ничегоне цепляет, ничему не мешает, стоит на штатном месте на одном почти уровне с левым.
Поставил на МВ-750 вместо "огурцов" новые "рыбки" - не цепляет, уже замял левый в лесу об корягу.
на м-73 был вариант с волговским глушителем под коляской(как вариант).
а фото этого вот есть?
да хотелось бы без сварки и переварки обойтись, но....походу не получиться! попробую приладить глушитель от катера к коляске, он самодельный, достаточно плоский и компактный.
да че ты додолбался.. мешает мешает.... приезжай я тебя покатаю пассажиром сзади.. все там норм... глушак диамтером не оч большой нужен просто. У меня с зизера 400. Работает тихо.
пс. По приводу ответ давай
У меня глушитель от авто и выведен под коляску
вот так например. фото стырено)
А куда здесь выведен выхлоп левого цилиндра?
ну насколько я понимаю с левым цилиндром тут особо не выпендришься и его оставиши в штатном положении, слева вдолт рамы.
Я вмял штатный огурец под серп .Вмятину видно если под редуктор нос засунуть,всё на штатных местах прикручено.
Извините что встрял. Я впервые на форуме. Езжу с ведущей коляской лет 12, только привод стоит Ураловский дифференциальный. Правильно, правый глушитель М-72-го, стоит под маятником чуть ниже. Не цепляет. Если при разгоне тянет влево, то сперва проверь, что тормоз какой либо слева не подклинивает. Если нет, то потрать время на настройку коляски - оно того стоит. Я настраивал долго, но не тянет никуда.
Есть выхлоп 2в1 с правой стороны.Я для себя сделал 2в1 с левой стороны.и нет проблемы.
КМК, можно поставить днепровский ресивер выпуска и вывести глушитель с левой стороны.
Я себе поставил выхлоп 2в1 с правой стороны и касовский глушитель.
Ну немного глушак промяло, не пробило же. Четвёртый год езжу так.Там и не видно.