Вопрос к колясникам-уралистам с днепроприводом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос к колясникам-уралистам с днепроприводом

оппозитчик awd-ural
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Друзья, что делать с правым глушителем????на штатное крепление ему не даёт встать серп маятника, а если оставить его ниже серпа по он будет очень низко висеть и цеплять на бездорожье!
есть у кого опыт решения данного вопроса?
p.s. если при разгоне с ведушей коляской мотц тянет влево, это значит не правильное схождение??так?

interceptor's picture

По глушаку:

Коляску приводную схождение выставляй в ноль.

ПС. Ответь по приводу. Я жду.

awd-ural's picture

Такой вариант у меня не прокатит!ибо ляшки заднего пассажира, а ещё хуже пассажирки долго на таком мангале не выдержат.

interceptor's picture

У меня сейчас диван стоит. Пассажиру ехать вполне возможно. На всякий случай обмотаю термобинтом трубу.

И вообще, пущай нажопник тушкой ведущее колясочное колесо загружает)))

awd-ural's picture

в коляске тоже будет тушка для прижима сидеть!!

tuvor's picture

awd-ural:
Такой вариант у меня не прокатит!ибо ляшки заднего пассажира, а ещё хуже пассажирки долго на таком мангале не выдержат.

так свари,вырежи,согни "экран".

RUmata's picture

тогда под коляску прячь выхлоп.
тебе там чо втулки не надо уже ?

awd-ural's picture

не, этот варик тоже не применим!ниже рамы ничего не должно быть! на бездорожье это лишний повод застрять. Да и оторвать его как нефиг делать.

RUmata's picture

у тебя и так выпуск ниже немного. если так боишься - перевари и их , так чтобы закрепить выхлоп на носу коляски.

waz's picture

Один глушитель ставь с левой стороны

awd-ural's picture

это наверно единственный выход. только надо заморочиться с изготовлением колена для правого котла. Варить придётся.

RUmata's picture

так же плохо , как и стоковый выхлоп. отрывает.

awd-ural's picture

а как этот вопрос решён на МВ, днепрах и уралах с приводом коляски в заводском исполнении??

awd-ural's picture

а Днепровские патрубки встанут в Уральские головы?

NEIZV's picture

нет.

RUmata's picture

никак.

awd-ural's picture

в смысле? глушитель опущен под серп? на некоторых фотках на приводных днепрах стоят глушители меньшего диаметра чем на Урале ( типа кбмтс или демоновских). Это уже самопал?

RUmata's picture

афтермаркет. самый приличный сделанный так , как показал Интерцептор.

awd-ural's picture

да мне обязательно сохранить 2-е место для пассажира на мотце

Furzik's picture

Возьми инструмент и пропусти трубу через лодку коляски, будет ещё и коляска с подогревом. И по правому борту коляски пучти глушитель.

джей's picture

На МВ-750 все нормально стоит. Глушитель под редуктором. Ничегоне цепляет, ничему не мешает, стоит на штатном месте на одном почти уровне с левым.

Почтальон 41's picture

Поставил на МВ-750 вместо "огурцов" новые "рыбки" - не цепляет, уже замял левый в лесу об корягу.

борода's picture

на м-73 был вариант с волговским глушителем под коляской(как вариант).

molodoi-90's picture

а фото этого вот есть?

awd-ural's picture

да хотелось бы без сварки и переварки обойтись, но....походу не получиться! попробую приладить глушитель от катера к коляске, он самодельный, достаточно плоский и компактный.

interceptor's picture

да че ты додолбался.. мешает мешает.... приезжай я тебя покатаю пассажиром сзади.. все там норм... глушак диамтером не оч большой нужен просто. У меня с зизера 400. Работает тихо.

пс. По приводу ответ давай

Likiya's picture

У меня глушитель от авто и выведен под коляску

mambaman19's picture

вот так например. фото стырено)

URI's picture

А куда здесь выведен выхлоп левого цилиндра?

mambaman19's picture

ну насколько я понимаю с левым цилиндром тут особо не выпендришься и его оставиши в штатном положении, слева вдолт рамы.

mad-820's picture

Я вмял штатный огурец под серп .Вмятину видно если под редуктор нос засунуть,всё на штатных местах прикручено.

василий васильев's picture

Извините что встрял. Я впервые на форуме. Езжу с ведущей коляской лет 12, только привод стоит Ураловский дифференциальный. Правильно, правый глушитель М-72-го, стоит под маятником чуть ниже. Не цепляет. Если при разгоне тянет влево, то сперва проверь, что тормоз какой либо слева не подклинивает. Если нет, то потрать время на настройку коляски - оно того стоит. Я настраивал долго, но не тянет никуда.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Есть выхлоп 2в1 с правой стороны.Я для себя сделал 2в1 с левой стороны.и нет проблемы.

EvZ's picture

КМК, можно поставить днепровский ресивер выпуска и вывести глушитель с левой стороны.

Vadka's picture

Я себе поставил выхлоп 2в1 с правой стороны и касовский глушитель.

Walkiriya's picture

Ну немного глушак промяло, не пробило же. Четвёртый год езжу так.Там и не видно.

User login