Здравствуйте всем, ехал ехал, внезапно стал троить потом заглох. Выключаю зажигание встаю, включаю, лампа горит, завожу, лампа тухнет и он стазу глохнет. Очень греются провода что с двиг стопа идут. ладно. цепляю напрямую доезжаю до гаража.
Бак у меня довольно близко к генератору,у меня задействованы не 3 а 2 клеммы генератора. провод + был чуть поврежден,думал коротит тут, заменил + на аккумулятор, поехал, через 2 км та же ситуация, только сейчас уже даже кл не горит. Домой, меняю + с гены на замок, меняю Шунт с гены на реле. Тк грелись провода двигстопа заглянул в пульт там провода с изолентой. Ну думал точно причина в этом. Просто убрал двигстоп совсем ( никогда им не пользовался ) Просто провод с катушки воткнул сразу в крайний левый предохранитель. Завел все нормально. Поставил бак, фару, завожу, щелк. Всё потухло и сгорел этот самый левый предохранитель. В общем на коробку предохранителей у меня идут 2 провода с замка, красный и желтый. Желтый на крайний правый, красный на 2й слева ( или 3й справа ) я так понял что внутри по 2 крайних предохранителя запаралелены. С крайне правого и 3его справа предохранителя я так понял провода идут на приборы освещения. а плавится тот который на зажигание. Подскажите, что смотреть опять? Остальные ведь значит не при чем? Опять ворошить цепь акум-гена-замок-предохранитель-бобина и гена-реле? в ней дело?
в районе катушки ищи коротыш.
спасибо, посмотрю.
джей, спасибо огромное. Я чуть в женский монастырь не ушел.. ( сторожем =) )
Да нет серьезно, огроооооооооомное спасибо!
у кого может будет такое просто на будущее. вот такие симптомы выше, провода менял, потом просто вкл зажигание и бах предохранитель горит.
Видимо провода идущие с гены всетаки коротнули на бак, от этого у катушки О_о около плюсового провода потекла капелька припоя которой крепится проводок обмотки к клемме. вот эта капелька и слезла вниз, к креплению катушки.
если бы там была температура, достаточная для расплавления припоя, то у тебя бы изоляция пыхнула ;) Капелька скорее всего появилась при небрежном монтаже :)
может быть, но изоляция чуууууууууть чуть не пыхнула) уже черная была там в одном месте
"чуть-чуть" не считается ;) Поверь опытному радиоинженеру: сначала сгорает изоляция, потом накаляются медные провода и только потом, если они не перегорят, начинает плавиться припой