Петропавловск-камчатский своим ходом? Реально? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Петропавловск-камчатский своим ходом? Реально?

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Кто нибудь вообще бывал в Магадане, и севернее из обитателей ресурса? Идея безумная но хотелось бы порассуждать. Если соорудить экспедицию из нескольких подготовленных уралов с коляской? Уж очень вкусный куш - "Ещё нет таких мотоциклистов и мотоциклов которые смогли бы с камчатки пробить дорогу на материк!" По найденной информации мной, на сегодняшний день пробились только на одна экспедиция на охрененно подготовленных машинах с подмогой в виде верталёта.
Не понятно можно ли доехать до чукотки летом - без зимников? Если придать эспедиции плавучести (плот, надувные балоны и т.д.) помнится ткачен чтобы через горные реки переправляться - сооружал на берегу плот и переправляли мотоциклы.

В общем хотелось бы услышать толковых советов и просто порассуждать.

есть чувак с камчатки, на африке ехал в том году.

ssh's picture

Думается мне, что на колясыче это малореально, а в отсутствие поддержки с воздуха - невозможно. Камчатка только географически полуостров, а по сути - остров.
Вот карта доступности http://www.i-bakery.ru/page/effektivnost-dorosnoi-seti

BABIKER's picture

Sakhalinets а кинь ссылочкой если есть

на прошлой обской волне помниш он приезжал на африке?
имя не вспомню. титу стукни мож знает. ну или веталь 100500 в теме.

Vetal41rus's picture

привет дружищее!!! леха пенс енто был. до владика морем ехал

Liverpool's picture

Я бывал, но только по зиме. Летом ездил до Якутска на одиночке, дорога вообще жесть. Официально трасса "Лена" как зеркало, на деле асфальта процентов 15. Самое хреновое - пыль, видимость метров десять. В дождь еще хуже, грузовики пробивают колею, ехать очень напряжно. Но до Якутска еще полбеды, по крайней мере раз в неделю грейдера проходят, можно совпасть на нормальное состояние дороги, тогда 750 километров от Нерюнгри можно часов за 15 сделать. А вот дальше на северо-восток до Усть-Неры (около 1000 километров) летом проехать практически нереально, дорога грунтовка по ней ходят в основном вахтовки, напоминает перепаханное поле. После Усть-Неры до Магадана трасса нормальная, не стеклышко, но ездить можно. Чего там за Магаданом, не знаю, не доводилось бывать. В принципе, если очень хорошо подготовить мотоциклы, а также и людей к ремонту в полевых условиях, думаю, добраться можно. Уведомив МЧС, естественно. По пути в Якутии еще есть озеро Лабынкыр, красиво там очень и, говорят, чудовище типа лох-несского живет)

Панда91's picture

Малореально. По тундровым (вездеходным) дорогам на обычном колясыче невозможно. На каракате можно - но это уже не то.

как бы так http://www.youtube.com/watch?v=Ch0fP_AV5sE с таким вопросом надо обращаться к гуру оппозитного движения Петропавловска- Веталу42 рус

41 блеять

Панда91's picture

Годное видео.

pala4's picture

Продолжаю работать в данном направлении. Нашёл подтверждение о двух экспедициях на машине но зимой, летом пока нет. Пока думаю о сей поездке. Если всё пойдёт хорошо, то старт намечен на май - июнь 2014 года. (раньше маленький отпуск не позволит) До этого съезжу в магадат - прощупаю дорогу. С кем ехать пока кандидатов нет - в последнее время вообще не с кем стало ездить, все дальше гаража не ездят. Люди стали овощами.

pala4's picture

Sakhalinets переправлял мот по воде.

Да, сегодня нашел инфу. На корабле до Владика добрался. Не тру короче.
Сам в 2013 либо в 14 хочу на Сахалин двинуть. В Хабаре поотвисаю. Уже прорабатываю маршрут, с датами пока непонятно.

pala4's picture

На сахахалин проще - только паромом, Доберёшся до хабаровска (а это главное) а дальше проще, встречу. Сам тоже туда намылился, пока он под боком, вот только чего там ловить?

Меня подожди, я покажу чего там ловить ;)
я на пмж поеду.

Тракторист's picture

Надумал всё таки. Ты же вроде на запад к теплу собирался?

Запад загнивает) Дал летом кругаля по нему, фтопку его. Еще вот В кениг через питер хочу катануть, посмотреть. Но следущим летом не знаю как все сложится.. Но на Алтай в мае железно еду хехе))

Панда91's picture

Намедни один бывший житель Новосибирска вспомнил, что в 70-х годах два человека из Новосибирского клуба любителей мототуризма два человека добрались на двух ИЖ-Юпитер до Петропавловск-Камчатского своим ходом. (За что купил за то и продаю)
Так что все возможно реализуемо.

pala4's picture

Боюсь по ушам он ездит. Ни одной инфы я не нашол. Проходили только на вездеходах в советские времена. И вот эта эспеджиция http://toyota-premio.ru/news/news.php?id=828 и ещё одна была с магадана. Но все зимой

ну как озвуч кто такие? я из сиба, мотолюбителей знаю!

pala4's picture

Покажу немного о Камчатке и то что я нарыл.
Маленькое видео про камчатку
http://www.youtube.com/watch?v=Nan9nlbM4wY
Долина смерти - интересно, меня зацепило
http://shpilenok.livejournal.com/8444.html?mode=reply
Дороги(пути) камчатки
http://www.youtube.com/watch?v=5nnvS2HBWok
http://www.youtube.com/watch?v=R5ipuRbyegg
http://www.youtube.com/watch?v=HOu03FeuYx0
http://www.youtube.com/watch?v=KxyYG6QvFGo
Кто прорвался
http://toyota-premio.ru/news/news.php?id=828
По информации найденной мной им местами помогал верталёт(точно), вездеходы(спорно разные источники по разному говорят), и на снегоходах возили запчасти(было в начале пути).

От себя: Сам на камчатке был, но по краю поездить не удалось. Камчатка настоящее место богов где постоянно сражаются вода и огонь. Поехать туда своим ходом - значит сделать вызов природе, и создателю мира. Много находил инфы как не однократно люди пытались прорваться на мотах с Камчатки в Россию. Сложность составляет отсутствие дорог от Чукотки до Ключей(не далеко от Петропавловска) Вот карта населённых пунктов
http://russticket.com/Places/PlaceTransport.aspx?PlaceID=361
НО возможно там что то и есть - ни кто не знает из опрошенных мною Камчадалов. Не понятно сколько тащить с собой бензину? Какая протяжённость участка автономного перемещения?. Это будет не просто путешествие по бездорожю а настоящая экспедиция. Т.К. с собой придётся брать много, одиночный мотоцикл придётся исключить. Так же обязательно налие ружья тк бывали случаи что людей разрывал медведь прямо на автобусной остановке. Стартовать надо в июне-июле месяце. Раньше и позже будет много воды(от туда сложные переправы) а позднее снег, температура там до - 50

Мотоцикл: Урал 650 ибо их даже на Чукотке валом в случаи серьёзных поломок. Скорость тут не нужна. (либо 2WD если оправдает себя 3WD схема то соответственно ее), Двигатель полностью загерметизировать, глушитель поднять до верхней части рамы, воздушный фильт убрать высоко со штатного места. Коляску заменить на металическое корыто на более лёгкую для провизии. Подвеску приподнять поддон картера защитить. Электро-лебёдка.
У меня в данный момент одна проблема! Кто со мной? на подготовку ещё два года но готовиться надо уже сейчас. Буду рад компании как человеку бесколёсному, так и на подготовленном мотоцикле, буть то кросовик(готов везти с собой ваш багаж) или такой же колясочник. Один не справлюсь. Но только готовые морально смогут преодолеть этот путь. Готовиться надо вплоть до того что останешься один на один с природой на несколько недель, возможно месяц.
П.С. Ребята, такого ещё ни кто не делал! Вот это будет круто! Это наша страна и мы должны это сделать на нашем мотоцикле, пока этого не сделали другие.

Посмотрел по Гугл земле, дорога какаято есть до Ключевской сопки. Дальше непонятно. Дикая местность.
Если ехать, то это реально должна быть экспедиция, не меньше. Как минимум бензовоз горючки с собой тащить. Зная природу ДВ, затея безумная, но крутая.

На счет мота, имхо есть смысл на гирапе попробовать, другие колясычи не в кассу. 3wd это больше понт и гемор. Лебедка эффективнее. Один хрен достаточно будет одной средней речушки, чтоб этот урал отправился навстречу к Тихому океану. Как водные преграды преодолевать без Урала(грузовика)?

Тракторист's picture

На счет лебёдки против 3вд согласен. С лебёдкой вообще количество ведущих неважно. Водные преграды как раз не проблема. Достаточно везти с собой гондолы для катамарана. Переправишься хоть куда. Больше смущают болота. Узкая моторезина и болото вещи несовместимые. Тащить с собой гусеничный движитель?

pala4's picture

А вот кстате и свежие идеи. Поподробней про гондолы можно?

Тракторист's picture

Берёшь пару гондол для катамарана 4 или больше. Для связки катамарана потребуются прочные жерди. Думаю, что с лесом там проблем не будет поэтому тащить их на себе всё время смысла нет. При связке делаешь ширину побольше. Фактически это плот на гондолах. Загоняешь мот и переправляешься. Правишь шестом. Электронасос для накачивания не нужет. Лучше простой лодочный или для матраса. Гондолы из пвх- их легко клеить. Чехлы тоже лучше взять.

Тракторист's picture

По поводу переправки мота через водную преграду у них можно заказать и конкретно по ширине мота. На этот плот заезжаешь и он баллонами с двух сторон сдавливает. По весу и габаритам норм.

Почтальон 41's picture

Классная штука! только думается, что с течением не совсем удобно будет в одиночку бороться шестом или вёслами.

pala4's picture

Я как раз такие гондолы имел ввиду. А один ни кто и не собирается

Почтальон 41's picture

Вариант начать экспедицию из Петропавловска на материк не рассматривал? В том плане, что добравшись до с.Каменское оценить ситуацию на месте: переправы, топливо, связь и т.д.

pala4's picture

По поводу герапа ты прав. Я уже какой год сижу и подумываю герапа нового купить(в этом году жена предлогала но я сказал пока нет - рано ещё, а сам купил 750 пихло для очередной самоделки). Чувствую в следующем году поеду за герапом :) Жалко тайгу не продают, хотя какая разница если придётся всё равно изменять некоторые узлы (воздухан, глушик и т.д) + ещё одно 750 пихло есть :)

Так сам уже серьезно стал фапать на этот мот. Через пару годков думаю взять его, подготовить для бродов, повесить лебедку, ружьё от медведя, и колесить по Сахалину в жестком оффроуде на этаком боевом вездеходе. Будет круто ящитаю. Дорогой правда сска и доставка его выльется в копейку. Тыщ 400 надо будет и это пичаль... надо копить

sevprostor's picture

Трасса есть полюбой. По моему личному опыту - дороги должны быть в любом месте, где живут люди, ибо возить товары с земли по суше - дело дико выгодное, опять же - в обратку рыба и все такое. С бензином, скорее всего, напряг, а вот солярки должно быть много. Такчто нужен дизельный оппозит)))) Как вариант - заброска топлиа заранее по маршруту в определенные пункты. Ну или прицеп сзади на котором будет еще литров 100.

Ну и самое простое - ехать под весну, когда уже не холодно, светло, но еще твердо.

Панда91's picture

Какие там нахрен трассы? Это же Камчатка! Не путай с Мурманской областью и другими густонаселенными западными губернями. Дорога колесная туда - только зимник и все.
Летом только вездеход или вертолет. На оленях тоже можно. :)
Под весну ехать любой Урал сможет, всмысле Урал 4320, а моциль в одну харю зимой (пусть это даже апрель) ну его на хрен.
С топливом как вариант, взять второй мотик транспортом бензина, потом бросить и пересесть на один.

sevprostor's picture

Нет, я по аналогии с Коми и НАО, например. И дороги разной степени проходимости там обнаружиаются в самых неожиданных местах. А тут - целая камчатка - дико популярное, раскрученное и посещаемое место - не думаю, что местные не пробили там себе трассу.

А ехать надо да - под зиму, или под весну, как все нормальные люди делают. 10-15 градусов мороза серьезным препятствием не будут.

Панда91's picture

И в Коми и в НАО дороги только там где есть или были промыслы. Либо вдоль газопровода. Но дороги от Воркуты на Елецкую и от Елецкой до Хойлы нет не было и .....наверно никогда не будет. В ЯНАО та же ситуация.

sevprostor's picture

Ну хер знает) Я в дорогах не особо разбираюсь))

Не проще ли на лодке?)))

sevprostor's picture

Рельеф там поганый на этой камчатке. Коляс не пройдет)) И ваще, под каждую задачу подходящая техника имеется. Тут - каракат или снегоход рулить будет.

sevprostor бросай курить всякую гадость

Почтальон 41's picture

Выше Ключей дороги нет, продукты и топливо доставляют в период навигации морем,(в своё время задал вопрос жителю Тиличик о стоимости литра соляры - ответ: цена у нас за бочку, а стоимость литра - считать нада). До недавнего времени даже в Соболево из Петропавловска грузы доставлялись только по зимнику, по прибойке и количество переправ никто не помнит.
Ехать под весну - это самое глупое, а не простое - снег лежит до конца мая имея достаточно твёрдый наст (возможно даже и урал с колясом выдержит) но под настом тундра, болото вобщем, днём иногда пригревает изрядно, наст валится и будешь сидеть в полуторометровой жиже до середины лета, пока мошка не съест. (кроме топлива, еды и запо,в нельзя там без большого запаса гадости от комаров-мошек)

sly-uncle's picture

не знаю поможет ли мое сообщение, но на всякий пожарный накрапаю: очень большой расход по говнам у калясыча, надо расчитывать минимум на 10 на 100 км. во всяком случае, когда езжу по бездорожье- слезы на глаза наворачиваются от расхода. думаю ето основной вопрос в дальняке :(

ssh's picture

А ты оптимист. На самом деле расход топлива будет литров 60-100 на 100 км, может быть и больше с учетом возвратов из-за невозможности проезда.

_Илья_'s picture

Ух-ты, прям как в детстве! Всегда мечтал экспедицией отправиться куда-нибудь на север, на чукотку - по карте составлял маршруты и думал, что брать с собой? Но поскольку опыта путешествий не имел, мысль ограничивалась только жрачкой, одеждой и горючкой, из запчастей одна запаска... правда все придумывалось для полноприводного Камаза с кунгом.
Затея интересная, но по моему мнению не нужно бросать вызов судьбе "сделать это", а подойти ко всему разумно: во-первых откуда ехать? где будет старт экспедиции? Если стартовать с европейской части страны, то Урал после того как доедет до Камчатского края дальше уже ехать не сможет по причине скончания ресурса. Поэтому выезд должен быть с восточной части России.
Второе. Автомобиль поддержки должен быть непременно. Простудится после купания в ручьях и реках при невысокой температуре окружающей среды да еще при движении на мотоцикле - нечего делать, а в таком случае нужно будет остановиться для лечения больного. В авто он сможет продолжать маршрут без особого вреда для своего здоровья. Также автомобиль нужен для перевозки горючего - тащить прицеп за мотоциклом дело неблагодарное, да и перегружать их тоже не нужно. В авто можно скинуть весь груз и ехать на мотоциклах на легке. Кроме того в автомобиле можно спать, не боясь что тебя вместе с палаткой сожрет какой-нибудь зверь. Считаю что автомобиль должен быть на базе ГАЗ-66 с лебедкой и кунгом.
В-третьих какой будет бюджет путешествия? Помимо подготовки техники, нужна экипировка, нужно организовать перевалочные пункты на маршруте, сколько нужно отложить на горючее? Все это нужно заранее обсчетать и обговорить.
На мой взгляд для такого путешествия достаточно три мотоэкипажа и один авто. Может быть имеет смысл кому-то ехать на квадрике - у него проходимость выше, может взять на буксир из болота.

Почтальон 41's picture

Камрады! не бросайте вызов природе, нету там дороги, как нет и цивилизации, связи, топлива - пропадёте.
До Владика, и морем к нам, а тут уже гараж-пиво-вотка-закусь, ну и покажем всякое-интересное в плане природы.
Денек91: Был пробег в начале 80-х на ижах, количество непомню (точно была семейная пара с малолетним сыном), но так-же до Владика морем дальше до Новосиба своим ходом, но часть пути на паровозе - дороги для проезда мотоцикла тупо небыло. С бывшим малолетним сыном пил года три назад, демонстрировал он мне слайды с того пробега.

Тракторист's picture

Была раньше у меня мысль замутить экспедицию на Камчатку. Но потом один знакомый погранец показал слайды, видео и рассказал о Камчатке. Летают на вертолётах, до Петропавловска камчатского плыть несколько дней, машина с японскими номерами и документами (там в глубине пох какие номера и доки) и он от туда уедет, а она там теперь навсегда. Ездить на ней только вокруг поселка. Потому что паджеро дальше не едет. А зимой вообще только по поселку. Жизнь там не сахар и инфраструктура не развита. От сюда ещё один вывод. Он характерен для всех экономически слаборазвитых регионов- вопрос собственной безопасности. В таких местах аборигены не в состоянии понять, что люди могут позволить себе путешествие. Любое. Даже на велике или пешком. Они рассматривают путешественника как богача-гуляку, как средство наживы. Смотрят с завистью и злобой. Когда ты везёшь лодку, бензопилу, фото-видеоаппаратуру, всё на подготовленной технике, они видят вложенные деньги. Для них ты богач. Ты приехал из страны достатка и отдыхаешь, а они сидят без работы и средств к существованию. Это озлобляет. Им не в домёк, что ты тоже работаешь, просто немного больше и успешнее чем они. Что ты вложил свои кровные и они не упали тебе с неба. И в чем-то себя долго ограничивал что бы воплотить эту мечту в жизнь. Там другое восприятие реальности. Бытие определяет сознание. И самое херовое, что они даже не пытаются подтянуться на более высокий уровень. Они стремятся опустить до своего уровня, ограбить, обворовать, убить. Вопрос собственной безопасности один из наиболее важных в таких путешествиях.
П.С. В общем, съездить туда можно и осуществимо, но организация должна быть на высоком уровне. А от этого затраты получаются несоизмеримы результату.

Почтальон 41's picture

Тракторист, ты вот написал тут всякого, я тебя приглашаю приехать и посмотреть как и что тут на самом деле, да, уровень жизни ниже чем на западе, но вот про людей и в часности про аборигенов (если ты их, а не всех жителей полуострова имел в виду) это ты зря. На северах КМНСы, занятые традиционным промыслом весьма обеспеченные люди и именно за счёт этого промысла, ибо барыжат икрой-рыбой-олениной. Ещё пиндосов всяких нелегально водят по медвежим тропам. Как и везде, кто желает заработать и жить в достатке - живёт, соответственно понятие достатка у всех разное. А злоба и зависть она везде ибо человек по определению существо завистливое и злобное.

Тракторист's picture

Почтальон 41, спасибо за приглашение. Принято. И, как ты и советовал- до Владика, а потом на корабле. Осталось время посвободнее выбрать.
По поводу моего поста- Это лично моя точка зрения и мой опыт автопутешествий + та информация, которую мне дали очевидцы и участники тех или иных событий. Я обобщил, имея ввиду весь путь который придётся проехать по разным регионам допустим с европейской части России или из Сибири, а не конкретно только Камчатку. Хотя читается именно так. Сорри, я начинающий литератор)))

джей's picture

Почтальон 41 +100500. Это не Бурятия. На Камчатке есть способы заработать. А вот что с определенного момента начнется не дорога а направление и что на этом направлении на расстоянии в 1000 км ни одной заправки - это возможно. Так что если ехать в такую экспедицию, то как минимум вчетвером - вшестером, с тремя бензовозами топлива и т.д.

pala4's picture

ТОВАРИЩИ! Отукуда в вас столько скептицизма? Давайте будем решать не как там сложно ехать и продолжать стонать о том что это невозможно а попытаемся что нибудь придумать.
Итак: Дороги, тропы там есть - так гасит топографическая карта (см. выше по ссылке http://russticket.com/Places/PlaceTransport.aspx?PlaceID=361 только переключитесь на топо карту). САМАЯ главная сложность - РЕКИ, огромное количество горных рек. Но как предложенно выше, можно рассмотреть гандол( вес сдутого комплекта около 4о кг. грузоподъёмность 750 к.г.) При наличии такого комплекта с подходящей шириной и эл.насоса, можно быстро форсировать глубокие реки (но опять же не просто).
Самый сложный участок пути начинается от ключей до самой чукотки, а это 1500 км на прямую а если искать тропы, переправы, перевали и тд. то все 3000!!! х.з можно ли там вообще найти бензин в селениях. Если даже брать в лучшем случае 20л на 100км то выходит аж 600 литров! Если обвешать люлечник канистрами то ещё можно утащить литров 120-150 но не более. Вот так вот.
Стартовать следут с Петропавлоска, т.к. ели не прорвемся то обратно не далеко. А дальше Чукотка, цивилизация!
Интересная фото статья о поездке на чукотку
http://mazda3.ru/blog/chukotka/index.php?
Видюшка тоже интересная
http://video.yandex.ru/#search?id=43022179-05-12&where=all&text=%D0%B4%D...
В чукотке попроще начинается, там хоть какие то дорожники есть. Хотя опять же не слышал чтобы летом до чукотки доезжали. Или может сперва на чукотку рвануть в качестве тренировки и разведки?...
Жду ваших предложений

ssh's picture

Скептицизм оттого, что я там был. Видел необжитые районы с вертолета. Гулял по пешим туристическим маршрутам, которые проходимы (пешком) только оттого, что там тропа постоянно топчется. Даже по ним на технике не проехать, что уж говорить о местах, где Камчатка переходит в Чукотку...

Тракторист's picture

То, что у тебя полно энтузиазма -это плюс. Но. Возьми калькулятор и посчитай затраты. Честно. Для себя. Ничего не пропуская. Потом умножь полученную сумму на два и получишь почти реальный бюджет поездки. Каждый лишний кг. на моте снижает скорость передвижения и, как следствие, удорожает поездку. Чем медленнее ты продвигаешься тем больше нужно запас горючего, продуктов, запчастей. Тем выше риск поломок. Чем дольше ты находишься в дикой среде, в непривычной для тебя ситуации (читай стрессовой) тем тяжелее для организма. Силы тратятся быстрее чем ты можешь себе представить. Очень важно правильно выбрать попутчиков. Здоровый психологический климат на всём протяжении экспедиции (а то что ты задумал по другому не назовёшь) залог её успеха. Если с кем-то в повседневной жизни тебе было комфортно и ты был полностью уверен в этом человеке то вовсе не факт, что после недели (а твоя идея подразумевает гораздо больше времени) изматывающей физической работы , отсутствия полноценного отдыха, питания, гигиены, череды мелких и (или крупных) неприятностей и т.д и т.п. этот человек не сломается, не озлобится. Если озлобится ещё куда не шло, а вот если впадёт в депрессию то тебе ещё придется быть нянькой для этого овоща. И выдержишь ли ты сам? Поездка по асфальту в Европу, пусть даже в 8-10 тыс км. не идет ни в какое сравнение с даже 500км. участком в полной изоляции от цивилизации. Там не будет возможности кинуть на форум, что у тебя краник сломался и где ближайший магазин. В медпункт или на заправку тоже не заскочить. Только ты и всё. Ещё один момент- в таком мероприятии, как ты затеял, есть риск полной утраты техники и вещей. По ряду причин. От утоноло- до сгорело. Морально к такому тоже лучше заранее быть готовым. Просчитав всю логистику и бюджет поездки, оповестив мчс о цели, маршруте и примерных сроках выхода на контрольные точки, грамотно подобрав команду можно осуществить твоё мероприятие. Но, как я писал ранее, меня в своё время остановил финансовый вопрос. Если честно, то по сумме вышло дешевле купить новый гусеничный вездеход-амфибию типа макса чем тащить туда машины. С мотами может выйти ещё дороже. И ещё совет- если поедешь обязательно купи спутниковый телефон.

User login