Bobber Alter Ego, прощание с мечтой
на сайте:
мар-07
нахождение:
Пермь
|
|
16-08-12 12:20
|
|
Как ни хотелось бы об этом думать, но придется, очевидно, мне расстаться с моим Вторым Я. А. 1 млн. - бесценен 2. Готов отдать за этот байк следующую сумму деревянных: пишите свой вариант) З.Ы. эта та сумма, которую вы бы готовы были за него реально отдать, если бы он был выставлен на продажу (грубо говоря аукцион, у вас есть максимальный лимит, который вы готовы отдать за лот) Не сочтите, дорогие мои, эту тему надругательством над оппозитной кастом культурой. Вдруг окажется, что корова нужна самому) Вот немного об этом байке Теперь на нем стоят 68е карбы, КПП 5 ступка от Shlans Начнем? |
|
1) а
2) 100т.р. но только если бы у меня не было моего байка
1) г
2) 120, если бы был безлошадным и с деньгами.
По второму пункту не совсем понятно - это вопрос практический, или абстрактный? В смысле - реальные предложения, или "если бы у бабушки был уй"?
пояснили в топике)
Не продавай его, он единственный на свете такой... Найдя деньги на его постройку, думаю смог бы и найти денег в целях его сохранение
1) е
2) нет таких средств:)
тенденция на лицо.
Тыщ 100 думаю выручишь, и то, мне кажется, долго будет продаваться. Лично я бы не продавал.
100 у меня есть
время идет, люди меняются.
1)ё
2)50т.р.(больше нет:))
1)Я думаю что мотоцикл реально продать за сумму указанную в пункте Д. Это всё таки Урал, с простенькой рамой "хардтэйл", на барабанных тормозах, без понторезного тюнинга, хоть и очень аккуратно сделанный.
2)Мне такой мотоцикл не нужен, мне свои нравятся.
За аппарат на отечественном движке больше 300 не дадут.
1) Д
2) 150, конечно если бы были лишние деньги
1)вложенное не вернешь, по этому Ё
2) приму в дар
рад, что нет сумашедших, готовых выложить за этот байк круглую сумму. Я могу с чистой совестью сказать себе, что сделал все что мог, даже был готов пожертвовать очень дорогим для себя!!!
;)
Топик пусть висит, ради интереса.
1) в
2) 50 т.р и то если-бы просто купить и перепродать подороже так как мне бобберы ну ни как не катят.
1. Думаю Д
2. 200 тыров бы выложил смело. Красивый аппарат.
1. Д
2. Мне такой мот не нужен. Не мой стиль.
1. Д
2. Отсуствие творческого подхода(а соответственно потеря эксклюзивности) напрочь отсекает желание владеть данной копией.
почему копией?
http://www.motosvit.com/moto/custom_DBBP.html
пионерство на лицо. По цене всего мота хз, 100тыр мне кажется потолок.
1.Ё
2.см пункт 1
Обожаю бобберы. Отдал бы 2 своих совнархоза, и вэдовый днепр за него и ещё сколько нибудь денег. Он идеальный.
Прошел более 5,5 тыс.
Половину из них на 5ти ступке от Shlans, и чуть менее половины на 68 карбах.
Из косяков выявленных за эти километры - порвалась прокладка между передней крышкой картера и картером. Но это я поленился достать из картера чиж и поставить нормальный винт/болт при капиталке полтора года назад. Ну и периодическая настройка клапанных зазоров. Капает из редуктора, не знаю как от этого избавиться.
В редуктор залей синтетику 75w140 - очень помогает от течей.
С настоящим солидолом?
Лев, это шутка не твоего уровня, а скорее Сыча.
Несолидно как-то.
Трансмиссионная синтетика сделана как раз для таких узлов и практически не теряет вязкости при нагреве. Все мои мотоциклы и мотоциклы моих клиентов ездят с таким маслом в редукторах.
за 200 тыр., в том числе доставка на Камчатку
Куделыч , ты зачем цену у босяков спрашиваешь , онеж не в курсе что только вилка по себестоимости в полтиник выходит , лучше сделай колясочку к нему в его стиле и тогда можешь смело отталкиватся от 500тр .
Дело не том что тут все босяки как ты выразился, а в том что далеко не всем людям здесь нравится байк в таком стиле и каждый оценивает его по своему , а так автор этого байка и без нашей оценки знает его сибистоимость он просто хочет увидеть реакцию других на его творение и узнать на сколько он дорог людям далеким от его создания. Вот как-то так!
для реакции других - выставляют к примеру на авто ру , а здешняя реакция она как бы ожидаема - 100тр - обоссатса , а байк его сделан в канонах " класическогонеумирающего и вне моды " и вот этот показатель нравитсщненравитсо четко высвечивает босяков .
Я думаю, этот аппарат в Европе ушел бы тыщ за 15-20 евро.
Попробуй на Ебэй его выставить, тут настоящую цену и узнаешь.
Здесь никто его не купит за те деньги, которых он стоит.
Спасибо за предложение, но тему создал больше для успокоения совести, а продавать там где его возьмут пока не буду.
Ха-ха!! "сделай коляску и за 500т.р. продавай" хороший совет???? А еще прицеп сделай и за 1000000 продавай. В России его врядле кто купит даже за 200т.р. 150 это его красная цена на нашем рынке!!! Такой эксклюзив любят америкосы и немцы,а цена его будет 6000-8000$ максимум+пересыл+растоможка,врядле он кому там нужен будет,за эти деньги можно заказать построить и там(будет дешевле).А 15-20 тыщ евро ЭТО ВООБЩЕ БРЕД.Постройка кастома дело не выгодное,никогда не оправдает средств!Он ценный и живой для тебя,так как ты создатель! А для других это просто кусок железа,оставь себе,ездий и наслаждайся своим творением,а продать что придать!
бред несешь ты . новая ретра стоит 300тр , вставить бублики , иглы- выхлопухи акулий плавник и далее по рецепту Виталика Бордо - на выходе около 500тр , а ведь это все сток - а здесь полный хендмейд этот байк минимум на 20% дороже стоковой ретры - это понятно даже идиоту .
ты кто , демон ?
да ладно, автор мота просто понтуется. Насчет 50т.р. за вилку - никогда не поверю. Это только если ее делал мастер со степенью магистра, только под настроение, только в правильную фазу луны, когда овен в козероге, а водолей во льве, только напильником, из цельного куска металла)))
По твоему 200т.р. поставить на ретру волчьи колеса и дисковые тормоза с глушителями? МУАХАХА!!!
Ну как бы это реплика ВЛовского спрингера, исполненная мастером хэнд мейд.
никого в принципе не волнует, сколько денег и сил ты потратил, тюнинг в обще редко бывает выгодным вложением, другое дело кастомайзинг- постройка мотоцикла под клиента, но опять же- продав его, владелец вряд ли отобьет вложения, ибо кастом строится под конкретного человека, и другому проще, за такие деньги, построить под себя любимого другой, хотя конечно бывают исключения, но не похоже что это тот случай, ибо донор- весьма неудачный выбран
то MOCK_power: если найдешь мастера, в чем я сильно сомневаюсь, способного построить копию харлеевского спрингера, дешевле пятидесяти тысяч- скинь контакты, отблагодарю
на ебее поищи. Там найдешь гораздо дешевле.
я не пойму, это поток сознания, глобальное гонево, или ты готов привезти харлеевский спрингер, или его точную копию (не DNA какой нибудь), дешевле 50 килорублей?
Можно реально дешевле найти. Тут одна девушка году этак в 2009 презентавала свой чеппер, дык, по ее словам, ей спрингер (правда не ВЛА-шный, а много длиннее) обошелся с доставкой в 7500 ры. А если коснуться рассматриваемого аппарата, то я сомневаюсь, что его вилка также является точной копией ВЛА-шной.
Коль ты умный такой то отвали за него 500 штук,или найди того кто отвалит эти деньги!Продавцов-теоретиков много,тока покупателя за эти деньги ты не найдеш,не стоит он 500 т.р.
не уверен, доктор, что он будет востребован в европе, тем более за такие деньги, к тому же, он все же сильно не дотягивает до оригинала (видел в живую и тот, и этот)- разный уровень, DBBP- сильно круче, хотя надо сказать, что фотографии очень не удачные, и в живую мотоцикл, Kydelka, гораздо лучше выглядит, в принципе реально продать здесь за 200- 250, но придется сильно постараться
Все такие умние собрались... А хто што сам руками сделал???? Респект автору мотоцикла,ставь самую високую цену.
а ты почитай про его байк и посмотри что он своими руками сделал из всего этого великолепия ?
А он что - металл сам должен был для рамы выплавлять?
за цену которую но хочет, минимум 200-300тыр, да, должен был выплавлять металл для рамы сам.
Как бы мотоцикл не выглядел, это всего лишь днепр.
причем Днепр, кому нужно тот и мотор BMW сможет впихнуть,и еще скажи что тут от днепра,мотор с кпп и 2 тормозных барабана с редуктором?
Как бы мотоцикл не выглядел, это всего лишь днепр.
Я не хочу тебя огорчать, но себестоимость вещи очень мало влияет на продажную цену.
Ее формирует спрос, и она может оказаться как намного выше себестоимости, так и ниже ее.
Штук на 200-250 потянет!