Уважаемые оппозитчики, имею серьёзную просьбу.
Суть дела: девушка-корреспондент из Франции Лори Бернар снимает репортаж для французского телешоу о мотоциклах "Урал". Её изначальный план был таков:
- взять в аренду в Москве "Урал" с коляской и машину сопровождения для переводчика и оператора
- доехать до Ирбита
- по пути пообщаться с российскими байкерами, особенно с ураловодами. Посетить байкерские события, праздники, места, клубы, мастерские и т.п.
- посетить завод ИМЗ
- сдать здесь мотоцикл и машину и улететь домой
Даты, увы, определены жёстко и не изменятся, в любом случае это с 3 по 17 октября. Мото нужен именно Урал и имено колясыч.
Мы немного побеседовали. Я как мог объяснил что такое погода в октябре на трассах в России, что такое грязь, камни и фуры, что такое Урал и как часто он ломается, и прочее. Рассказал, что взять мото в аренду в России почти нереально, тем более Урал с коляской. Рассказал, что нормальные байк-фесты заканчиваются в сентябре, а ненормальные типа SnowDogs начинаются в январе. Решимость Лори от этого рассказа ничуть не поколебалась, даже наоборот.
Немного о Лори. Она активный райдер уже 11 лет, ездит на работу на BMW 1200GS, также имела маленький Yamaha DT175 и Yamaha R6, когда жила в Австралии. Имеет опыт вождения мото при отрицательных температурах. Не механик, но и не боится сломать ноготь, как она пишет сама. Вот несколько фото Лори:
Теперь о путешествии. Я предложил Лори не искать мото в аренду, а купить в Москве Урал в хорошем состоянии, съездить в Ирбит и продать мото в Екатеринбурге (в Тюмени? в Перми?). Я предложил также не брать машину сопровождения в аренду, а найти энтузиаста, который поедет с ними из Москвы в Екатеринбург. Поехал бы сам, но буду в командировке до 8 октября, к моему великому сожалению.
Соответственно, имею следующие просьбы:
- есть ли тут ураловоды из Москвы, кто мог бы встретиться с Лори (с целью пообщаться, снять репортаж, а также выбрать и купить - или взять в аренду? - Урал-колясыч)
- на каком ещё форуме в Москве разместить аналогичную тему?
- кто может посоветовать оптимальный путь из Мск в Екб - с поправкой на октябрь - дайте совет
- соответственно нужны контакты активных байкеров, мотоклубов, кто мог бы оказать поддержку, а также с кем было бы интересно повстречаться французскому корреспонденту, снимающему репортаж о российских байкерах
- хорошо бы вписать ребят к кому-нибудь из байкеров на ночёвки в пути. Может, есть возможности размещения у мотоклубов?
- хорошо бы составить список запчастей, которые французам нужно иметь с собой
- нужен хелп-лист с моб. телефонами по пути следования
- можно ли отправить мотоцикл поездом из Екатеринбурга в Москву и если да, то как и за сколько?
- есть ли желающие составить компанию?
- какие ещё будут идеи?
На moto.e1.ru (там общаются многие байкеры Свердловской области) создаю такую же тему.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, дорогие товарищи. Я понимаю, что лушче было бы ехать летом. Я представляю себе объём скепсиса бывалых мотопутешественников. Но даты не изменятся, и Лори поедет всё равно. Поэтому давайте избежим обсуждения идеи и сосредоточимся на реальной помощи в имеющейся затее.
Заранее спасибо огромное! : )
P.S. Да, Лори не знает русского, но я даю ей ссылку на эту тему и перевести наши слова можно. Давайте воздержимся от неуместного юмора! Гусары, молчать (с)
(удалил)
ну тут надо обращаться сразу к ВасеПЗ http://oppozit.ru/biker/%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%8F%D0%BF%D0%B7, по поводу помочь купить, подготовить, починить - это к нему но сейчас в отъезде, так что пока недоступен.
Встретить в Москве, устроить досуг, проводить конечно сможем
Можно так же наверное обратиться к Виталику Bordo http://oppozit.ru/biker/bordo он лично знаком со многими европейскими дилерами, имеет большой опыт в мотопутешествиях может тоже помочь например с организацией тут чего-нить
Новые Уралы не ламаются и ездят на них по многу, так что тут конечно лучше брать новый. На прокат в конторе например взять вообще не реально. Если только у кого-то
Я прошу прощения, я тут совсем новичок. Имя "ВасяПЗ" мне ничего не говорит : ( Но спасибо всё равно. Поясните пожалуйста!
Ну Василий сертифицированный механик ИМЗ, через него можно с завода купить мотоцикл, он сможет провести всю его подготовку к поездке. Ездил с французами из Москвы до Парижа на Уралах. Сейчас он в отпуске и будет там еще недели две минимум я думаю. Если будут покупать новый Урал, то лучше это сделать заранее и начинать прямо сейчас, так как приехать в Москву и тут же его купить это скорее всего не получится )))
Дима не звизди! В Железяке вроде новые Уралы еще стоЯт. ;-)
Француженка - большой оптимист, я вам скажу ))) Взять Урал в аренду на две с лишним тысячи км... Ну да, ну да. Если только олигархи типа Виталика и Волкодава свои сдадут....
У Отца Григория есть коляс 650-ка на продажу, за ОЧЕНЬ скромный прайс, но мля буду, до Ирбита он без поломок не доедет. Придется его так сказать.... готовить. )) Если что - стучите в личку. Коляс боевой с рычажкой. ;-)
Француженку милости прошу к себе в гости, таки 11 лет учил их язык, да и есть чо показать... ;-) Думаю от литра она будет в восторге...короче вы поняли ;-)
Mon crayon grand et rouge ))))
может и стоят, но все равно лучше о мотоцикле позаботится заранее. Рассматривать 650-ку как вариант считаю не стоит, надо брать новую 750-ку.
Если бы мимо/через Казань ехали, мог бы помочь с ночлегом, запчастями(есть в регионе пару знакомых ребят). Квартира хоть и небольшая, но, как говорится, "в тесноте, да не в обиде";-) Так что, в случае чего, милости прошу! ;-)
Кстати, рация для связи с дальнобоями очень даже не лишней будет!;-) Эти дружные, опытные и грамотные ребята могут подсказать где гайец стоит в кустиках ("машинка работает"), и, допустим, караван фур в подьем идет, первый кто выбрался сообщает о ситуации дальше по дороге, очень помогали, когда машинку гнали за 6 тысяч км от Москвы;-) п.с. Дальнобоям, как говорится,респект и уважуха;-) Жму руку,пис!:-D
не надо ехать ей!!! мое мнение.
Такая хрупкая утончённая красоточка,в октябре на Урале в дальняк...это не мыслемо,но мужики,надо помочь по любому,жаль я ни как в этом поучаствовать не смогу ибо живу в Казахстане,а так бы сопроводил сколько смог бы,всё таки у нас,точней у вас,на дорогах всякое бывает.
Репортаж то потом на оппозите засветиться?)))
доедет. ничего страшного. октябрь - не январь ))) но по-любому нужно связаться Василием. тогда проблем в тех плане не будет. и пусть он ее сопровождает потом. а то в гости не дозовешься...все по ивропам шатаеца последне время )))
Ничо подобного! В этом году мы по отечественным югам например катаемся :-)
а ей обязательно на колясыче? может на одиночке проще будет?
Казань к приему готова, чем сможем - поможем, контакты в личке.
У меня друзья с мотоклубов Ночные волки (нижегородское отделение) и Псы с Городских Окраин (Нижний Новгород) в прошлый октябрь устроили мотопробег русских мотоциклов Нижний Новгород - Москва и обратно, в т.ч. за рулём колясыча была замечательная девушка, специально купившая урал ради такого благого дела. Участвовали два колясыча 650ки + частичное сопровождение одиночек. Не без приключений, конечно. Если интересно, видео http://www.youtube.com/watch?v=wSn7G-haR-c&feature=plcp. Если маршрут будет через Нижний Новгород, нам есть что показать, чтоб не стыдно, и что рассказать, ураловоды не вымерли. Да и с ночлегом, думаю, можно порешать. Будем ждать, если что - в личку, там же есть сотовый.
Могу на время поездки дать погонять свою рабочую одежку- для октября будет уместно, тепло и на колясыче ваще удобно.
P.S. кстати, с погодой- как повезет. Я в прошлом году крайний раз далеко ездил в середине октября- из Москвы в Питер. Дорога вышла долгая, весьма себе мокрая, но никаких серьезных проблем не создала.
P.P.S. и это, ехал я на иппоно-оппозите
Да, видимо у европейцев совсем мозг обмяк в тепличных условиях.
По теме. Уже все почти сказали. Самое важное это связаться с Василием http://oppozit.ru/biker/%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%8F%D0%BF%D0%B7 он поможет организовать большую часть поездки.
чем смогу помогу) я всегда с собой вожу набор: ключи 7-19, свечной ключ, 2 провода по метру, тестер, пару свечек, большая и малая отвертка под шлиц и крест, раньше возил набор щупов. это для 650-го мотора, для 750-го пусть подскажу более опытные товарищи типо Васи) если что 925 869 25 12
В рамках пробега ВОЛНА ПАМЯТИ ехала Наталья на Урале.Дошла с Нижнего до Иркутска.Приключения были по всей трассе.У неё малое представления об Уралах.Но она дошла и сейчас идёт обратно.И бросать Урал не собирается. Машины сопровождения у неё нет но есть друзья-и они её помогают.Пусть француженка съездит и посмотрит РОССИЮ.Хотя-бы научат согреваться в дороге-ВОДКОЙ.
Павел, Все там ЕДЕТ!
Грязь мотик никогда по-настоящему не месил. Двигатель там резвый.
ВНОШУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Всем скопом подготовить технику для французской матрациклистки.Скинемся необходимой суммой для подготовки (40 человек по 500 р - это 20 тыр на перебор хватить должно). Отдадим Агрегаты не перебор Василию, Скунсу и др. нашим механикам. Пока они будут колдовать с железками, Кэп (если согласится) сделает проводку. Шыны ей, ветровик, прикуриватель т.п. необходимые вещи запоставим.
з.ы. Если Гришиным мотом не срастётся - я готов свой предложить под это дело, но он повидал больше, чем Гришин...
По завершению предоставленные "ништяки" будут возвращены хозяевам.
А Саша Скунс вернулся из вояжа?
Готов встретить тетеньку в Москве, если надо - принять на ночлег. По-французски могу поддерживать бытовой разговор. И вообще имею довольно богатый опыт общения с французами, однажды даже ездил во Францию на своем Урале.
Мотоциклы свои не дам. Согласен, что лучше ей брать новую 750-ку, чтобы просто ехать и ехать. Потом продаст.
"BMW 1200GS, также имела маленький Yamaha DT175 и Yamaha R6"
Кувыркнется она на колясыче, эх... Её бы потренеровать на закрытом полигоне для начала.
Пусть пообщается у себя во Франции с Даниэлем Винтером www.est-motorcycles.fr, он дилер ИМЗ, приезжал на своем колясыче в Питер и Москву ко мне в гости. Может он ей по-своему лучше что-нибудь подскажет.
зачем изначально создавать тепличные условия.я понимаю ещё помощь в дороге, но готовить мото и снаряжение в дорогу-это неприемлимо.человек едет в РОССИЮ на экстрим и он должен получить его.а вот оказать помощь в дороге это нужно организовать.
плюс мильон.
круто конечно. хелп-лист нужен с сайта синуса. маршрута до ебурга - 3. через киров - северный путь, через челны и уфу - южный путь и через пермь - средний путь, по всем фронтам дороги ппц.
в октябре ехать плохо. на колясыче без опыта управления и ремонта ехать вообще нельзя.
васе в ремонт отдавать мотик низзя, ибо он обязательно вкорячит туда свой киловатт ломучий. можно запчастюльками скинуться на такой проект.
дам мотор 650сс (денсо, койо, автотехнология, герцог, к68), при условии возврата, доки номер на него есть
чтоб Василий не вкорячил свой киЛЛоватт ломучий могу запродать современный и надежный АТЭ-1 ))))
КиловаттЪ нифига не ломучий, а очень хороший и надежный. И Румата не показатель, у него все ломается, даже клавиатура.
я не только румату имел ввиду, а МНОЖЕСТВО оппозитчиков. а еще его не починить в дороге.
Почему-то не видел других жалоб. Расспрошу Василия подробнее про статистику, когда вернется.
можешь спросить у Южного Вовы, знаешь такого? а знаешь, что было еще на форуме несколько обсуждений, о том что муфты привода разваливаются? а то что масло течет - это нормально? а ты догадываешься, что может быть с конструкцией не испытанной (долговременно - шатун не считается) при минусовых температурах?
а ты знаешь, что при возбуждении обмоток киловатта, сколько теряется мощности мотоцикла? попробуй покрутить дрелью рабочий генер и нерабочий -сразу поймёшь.
тут речь идет о прохождении маршрута в не простых условиях - усложнять конструкцию - незачем. ИМХО есесна, это говорю тебе я, человек, который кое что понимает в поездках направо по карте и имеющий опыт в поездках с не самыми благоприятными условиями (зимой). Не сочти за оскорбление.
П.с. Книжку прочел - понравилось, надо папе отдать.
я, например, своим киловаттом доволен. считаю достойной альтернативой заводскому исполнению.
кстати, возможна аренда мотоцикла, так я на доггс гонял на чужом к примеру. на какую сумму она рассчитывает? и как будет поступать, если она его сломает например? а если раскатает ее фура по всей дороге? в этом случае я писал хозяйке того урала расписку на свой бумер на случай моей смерти.
Спасибо большое всем ответившим! Спасибо за контакты также! Понял, принял, сегодня сеанс связи с Лори. Обсудим, отпишусь.
мне кажется эта лори не замужем
Замуж, дура, срочно замуж! :)
Замуж срочно и забеременеть! тогда точно никуда не поедет ни на каком колясыче)
может она сюда за этим и едет?! :-)
скорее всего
помогите кто-нибудь Лорри решить проблему
Да, французам решившим заняться дауншифтингом в России непременно нужен помощник.)) например не так давно мосье Наполеон качественную помощь получил от товарища Кутузова. случаем , не юбилей этого славного события собирается отметить француженка в Ирбите?
Думаю, что вождь дубасеров мог бы оказать ей эту неоценимую услугу.))
А какой тут героизм?
Села на хороший мотоцикл и по пробеги по 500 км. в день без проблем.
Ночь в гостинице.
Завтрак, обед, ужин в придорожных кафе.
Через 5 дней уже на месте. Я не вижу экстрима и проблем.
Где здесь проблемы?
Я не понимаю цели этой акции?
"снимает репортаж для французского телешоу о мотоциклах "Урал" - не верю - размытое понятие для лохов - "телешоу " , опять же почему не обратилась через мусье Д Винтера .
прям -" ми есть ле хранцуски кореспондан , немношько снимать клац клац телешоу про ваш ураль "
колись юный друх Savager - в чем дело , или тебя в темную работают ?
Ты думаешь это тонкий тролинг гусар на оппозитах? или мировой заговор
Я вот не раз сталкивался с одинокими иностранными гражданками, приехавшими "учить русский язык и культуру", непроч при этом развлечся и по факту например один мой дружбан сделал мальчика американке, а второй женился на финке. Еще одна англичанка, писала статью о русской блатной татуяровке, при этом пыталась втереться активно в тусовку и пила и терлась с кем попало.
Я думаю это будет репортаж о том как плохо живут люди в России в глубинке
я думаю что это непонятная хрень , а как говорится - если не понимаешь че как - отдуплись .
В своё время несколько раз в октябре-ноябре ездил от Москвы до Свердловска и обратно, но на Жигулях. Погода на трассе менялась часто. А тут на мотоцикле, да ещё наших понтов на дороге не зная. Трудно будет. Но самое интересное..., хотелось бы знать, что за статья будет про Россию, мотоциклы, о нас грешных и наш быт? Надо готовиться к худшему.О себе только мы можем написать понятно. Ранее кто- либо читал статьи этой репортёрши? На какие темы пишет и как? Но помочь человеку конечно надо и, чтобы впечатления о нас у неё сложились отличные. Своя рафинированная Европа им уже надоела, а поэтому к истокам бытия их сейчас тянет под разными предлогами.
"помочь человеку конечно надо и, чтобы впечатления о нас у неё сложились отличные" -а кто сказал что она человек ? че , прочитали что у ней 3 байка и потекли ? а зачем вам нада чтоб о вас у нее сложилось хорошее впечатление ? охренеть - чел про которого никто ничего не знает - кто она ? че хочет по жизни ? че делала до этого ? на кого работает сейчас ?
какой то лупарь которого тоже никто не знает , просит помочь иностранному якобыкореспонденту просчитать целевую аудиторию урала - "пообщаться с российскими байкерами, особенно с ураловодами. Посетить байкерские события, праздники, места, клубы, мастерские и т.п.
- посетить завод ИМЗ" - вот простой вопрос - зачем ? - и это не хрена не - "к истокам бытия их сейчас тянет", потому как про истокибытия знаем только мы а там знают только про евро и "культуру "
вот так вот и просираются мотозаводы - под смех , шутки и рассказы про помочьчеловеку .
Эк тебя :)
когда ты помогаешь , то должен знать и понимать чему ты помогаешь . а если не понимаешь то прежде надо прояснить ситуацию . человек же предлагающий свою помощь не известно в чем и не требующий никаких обьяснений - лох
понятие " чисто как человек человеку " тоже развод для лохов - ибо как то так выходит в оконцове что ты помог не чисточеловеку а к примеру кореспонденту в его кореспондентском .
картинку - "не лезь в непонятное" я недавно уже постил но судя по написанному в этой теме она была не понята .
стопудово.