я отрегулировал 68 карбы но у меня всё равно большые провалы когда открываю дросель и обороты набирает плохо в чём проблемма? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

я отрегулировал 68 карбы но у меня всё равно большые провалы когда открываю дросель и обороты набирает плохо в чём проблемма?

оппозитчик Seryoga.05.07.96
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

я отрегулировал 68 карбы но у меня всё равно большые провалы когда открываю дросель ,И обороты набирает плохо в чём проблемма?карбюраторы совершеннно новые

VLAD's picture

новые не значит хорошие я 3 день бьюсь над новыми и нечего сделать не могу тоже провалы и винт качества не хочет регулировать смесь

Seryoga.05.07.96's picture

я уже с неделю бъюсь

Den8990's picture

при резком открытии дроселя на таких карбах вы не добьетесь супер ускорения, так нет на них ускорительного насоса как основы, и прочих вкусностей... хотите бешеное ускорение - придется выложиться на импортные

Sonik's picture

А какие наилучше из импортних?

OperationTide's picture

Кейхины?? 8р кусается.

Sergikov's picture

8 рублей это бу кехены

Seryoga.05.07.96's picture

да эт черезх чур у меня на 301 бешенное ускорение было

Абазив's picture

Seryoga.05.07.96:
да эт черезх чур у меня на 301 бешенное ускорение было

Вы еще сударь, бешеного ускорения не видали.

insat2b3190's picture

Зажигание нормально настрой))

AntoniGutslasher's picture

это у тебя позднее зажыгание.... сделай пораньше..

olegik's picture

у меня такая же проблема с 68 карбами, всё думаю: у меня стоит разобранная Honda GL 400, и там стоят два кейха, можа попробать примудрить, что получится?

новосибирец's picture

Не надо сверлить китайский фуфел к-68у.1)Перестают реагировать на винт качества 2)Колена с цилиндров вылетают,а если не вылетают то между коленом и цилиндром секет 3)Свечи черные с них аж сажа хлопьями слетает 4)Регулировать иглу,обогощать-обеднять бесполезно.ВЗЯТЬ ПЕКАРА К 68У,И ВСЕ БУДЕТ НИШТЯК.Пройденно на собственном опыте, я китайские выкинул,да и винт в который вставляеться тросик от карба постоянно откручивается.

Seryoga.05.07.96's picture

у меня пекаровские и не как не отрегулировать

Seryoga.05.07.96's picture

за 3000 брал

джей's picture

Бензофильтры стоят? Смесь какая? При резком открытии дросселя на К-68У будут провалы.

ВАДИМ's picture

сто раз обсосана тема уже про дерьмо 68-У .
надо брать 68-Д !!! от ИЖ Юпитер. и жиклеры от жигули карба 112 - ой дыркой. я себе недавно купил новые пекарские. ваще красота . гы-гы...

джей's picture

ВАДИМ:
сто раз обсосана тема уже про дерьмо 68-У .

У меня К-68У прекрасно работали на МВ-750, а потом не менее прекрасно работали на Волке. На касике расход топлива был 5,5-6 литров на сотку. У меня руки из жопы?

ЮРА Мотор's picture

Да какая разница 68 у или 68-д провалы при резком наборе газа все равно будут.Эти карбы как известно предназначены для 2-х тактников. При правильной регулировке зажигания и карбов провалы менее заметны.

AntoniGutslasher's picture

у меня кстати веберы (китайские) к68 - вообще классные, смесь была всегда отличная. так что раз на раз...

olegik's picture

у меня К-68 Т провалы

Активные обсуждения форума

User login