Электронка на Днепр мт10 36 (с датчиком Холла)
на сайте:
авг-12
нахождение:
Липецкая обл.
|
|
12-08-12 17:18
|
|
Поставил электронку на Днепр, выставил зажигание( с этим всё норм) но проблема в том что включая зажигание искра есть первые 1-2 рывка пока ножку толкаю, потом пропадает.....Но стоит снова выкл,вкл зажигание как она тут же появляетсяна то-же время 1-2 рывка ножкой и снова пропадает.....Можно "двигстоп" щелкнуть, тоже появится..... Если кто знает подскажите пожалуйста буду очень благодарен. |
|
катушку попробуй рабочую воткнуть
Менял катушку......тоже самое...
Датчик холла посмотри. Либо коммутатор. Но я склоняюсь к первому. Какой— то косяк там
Датчик тоже менял, на новый.....не то. А вот коммутатор надо попробовать.
шторка шоркает об датчик...
Я муня тоже такой же косяк был(на урале) потом всё норм выставил и гуд
Думаешь в зажигании трёт?
Думаешь в зажигании трёт?
Думаешь в зажигании трёт?
Хотя думаю вряд - ли это поможет.....
проверь...
Щас посмотрим...
заряди аккумулятор
Парни, целый день вчера убил.......все пробовал(катушка, коммутатор, датчик, контакты,зажигание,) короче ПЗДЦ полный.... что делать ХЗ........??? Надо искать парня который сечёт в проводке.......
Заряжай аккумулятор!!!!! это первое дело, при смене контактов на электронку
Чё хоть за "БСЗ" то? А то их до бениной мамы разновидностей, и у всех свои приколы.
Почти все БСЗ дают искру в момент включения, и как правило, это говорит об исправности блока. Проверка датчика простая - если это холл, отсоедини его от блока и чиркай сигнальным (чаще всего зеленым) проводом от блока на массу - должно искрить. Еесли искрит - подключай датчик и проверяй напряжение питания на нем - не менее 6 вольт (обычно 9-12). Если обе проверки пройдены - ищи в датчике и модуляторе. Если не искрит в первый раз или напруга просаживается во второй - ремонтируй/заменяй блок.
Да, чуть не забыл - самое классическое проявление посаженного аккума - постоянное искрение. Природа такая - при включении блок включает катушку, этим просаживает питание до сброса контроллера, катушка вырубается, напряжение поднимается до старта контроллера, и все идет по кругу. Вообще, без замера напряжения бортсети нефиг вообще поднимать вопрос об исправности/неисправности