Обойма переднего подшипника
на сайте:
апр-12
нахождение:
Тула
|
|
08-08-12 14:44
|
|
Здравствуйте. Такая проблема меня мучает. Начал перебирать двигатель мотоцикла урал. Вынул коленчатый вал и далее начал вытаскивать обойму с потшипником из гнезда, дело в том что я вынул её руками и также вставил обратно без усилий. Просто взял, поставил, толкнул и обойма с подшипником села в гнездо. Мне кажется это ни есть хорошо! Я читал, что обойма должна туго запресовываться в седло, а у меня вот так вот. Что посоветуете? Выкидывать картер? Новый я не знаю где брать. Так оставить то хоть можно? |
|
Если так оставить то посадочное место корпуса в картере со временем разобъет. Коленвал будет люфтить. Все это совсем не хорошо.
Варианты:
1. Искать нывый картер.
2. Восстанавливать посадочное отверстие в картере.
3. Точить новый корпус переднего подшипника, под отверстие в картере, с натягом.
У меня было так же. Точили этот самый корпус. Главное, отверстия маслоканалов в корпусе сделать таким же размером как и в стандартном.
А если к примеру обварить посадочное место стакана подшипника и проточить под нужный диаметр? Мне кажется так будет лучше и проще. Во-первых, меньше точить. Во-вторых маслянные каналы останутся на месте.
Котов так и советует ремонтировать разбитые посадочные места.
понятно, спасибо
можно и так. надо только найти того, кто будет делать вот это "проточить".
Накернить на посадочном месте! Ещё слышал, что есть какая то химия, которой мажешь и сажаешь подпишник! Сам в двиге керню и герметиком по необходимости смазываю!
Накернить - лоховство. Заканчивается проворотом посадок.
Есть фиксатор для цилиндрических деталей (по аналогу с фиксатором резьб). Но это полумера, делай как Физрук присоветовал
Только это был не Физрук))
может быть просто разбит стакан(можно ограничиться лишь его заменой), либо уже набило элипс в картере, я себе растрачивал картер и на старый стакан делал "шубу". Года 3 полет нормальный.