Самоустанавливающийся привод переднего тормоза
на сайте:
мар-10
нахождение:
Свердловск-44
|
|
30-07-12 16:18
|
|
Может кому нить пригодится. Сразу говорю: мопед не мой. Со слов владельца гидравлика теперь нах не нужна. Смысл изобредеи в том, что усилие равномерно распределяется меж колодок. Автор образца: Брембо гор. Ирбит. |
|
Как-то сомнительно. Длина рычагов получается разная, а значит и усилия будут не 1:1, а в каком-то другом отношении. Я не прав?
Баян,однако... Мурзилка лет 10 назад о таком писал
Адово плюсую за Мурзилку 10-летнего! Это уже не баян. Это уже плагиат получается.
а можно подробнее? год, месяц? интересно почитать в первоисточнике.
Март или апрель 2002. Сегодня в туалете его листал)))
Нашел! ))))
вам, голубчик, прямо сказать или сами догадаетесь? )))
Ну хз. Во первых: у топикстартера на фотке нет пружины возвратной на втором кулачке. Во вторых: рычаг, да, разноплечий. В третьих: была ещё тут такая тема про синхронизацию, там рычаги работали на сжатие. Мож кто помнит?
Было такое - рубашка троса крепится к одному рычагу, трос к другому.
не понял о каких плечах вы говорите, в вышеобсуждаемой конструкции? визуально точка крепления троса примерно посередине, потому поворот данного рычага будет на один и тот же угол, при сопротивлении как в верхнем шарнире, так и в нижнем...
да, с тросом идея изящнее - конструкция работает, есть примеры?
Пробовал воплотить конструкцию с тросом. Нужно переделывать (или делать заново) один кулачок, приспосабливать как-то возвратную пружину на второй рычаг и, самое главное, очень сложно добиться равномерного возврата кулачков, один постоянно подтормаживал. Возможно будет работать, если установить распорную пружину между рычагами. А так идея хорошая.
ахаха Доктор! убило наповал))))))