Подключение электронного зажигания.
на сайте:
июл-12
нахождение:
новороссийск
|
|
23-07-12 14:01
|
|
Всем Здравствуйте.Огромная просьба помочь разобраться с моим мотоциклом.НА мотоцикле установлен г414 рр302.мотоцикл 1964года урал.Проблема с зарядкой акб.По некоторым замером мой товарищь высказал мнение что плюс акб является массой и настроил всю проводку на свой лад.Рр302 работает не стабильно.только на высоких оборотах.Моя акб разрядилась.поэтому я пришел к мнению установить электронное реле зарядки |
|
а что это за реле такое?
купи за 60 рублей с любого ваза "и не епи мосг"
реле с ваза 12вольт.У меня сет 6 вольт не подойдет.А это реле нашел сдесь на форуме.уже собрал даже.Только вот можно ли его подключать если у меня плюс на корпусе?
у тебя походу переполюсовка генератора случилась... говорят, что и такое бывает) юзай поиски, короче
что это за чудо явления переполюсовка?Реально кто шарит подскажите как мне лучше поступить в данной ситуации.какой полюс на корпус кидать,как подключить электронное реле зарядки относительно генератора и акб?Если приложете схему то тысяча и одно спасибо добрым грамотеям!!!
1. Возьми кардан и трахни корефану по чайнику. На корпусе у тебя "минус". "плюс" на корпус подключали в хренлохматом году.
2. Переполюсовка генератора выражается в увеличении накала лампы зажигания при увеличении оборотов двигателя. Лечится очень легко - в этом разделе я раз 20 писАл как. Ищи.
3. Это электронное реле работать будет, если ты правильно его собрал и посадил полевик и диод КД2998 на радиаторы. При использовании этого реле "минус" АКБ НА МАССУ мотоцикла, иначе сожжешь реле и убьешь АКБ. Реле подключается точно также как и обычное. Там же все клеммы подписаны - чего там непонятного?
спасибо джей за информацию.буду переделывать.
джей если покажеш ссылки где ты переполюсовку описываешь и как понять что она правильная то будет вообще супер.Чето я роюсь по форуму и ничего.может не там роюсь
-это для начала. Ленишься искать.
Теперь по теме. Ставишь АКБ и подключаешь его МИНУСОМ на массу, а ПЛЮСОМ в остальную цепь. Заводишь мотоцикл, добавляешь обороты. Если при повышении оборотов лампа контроля у тебя гаснет, то все нормально. Если при увеличении оборотов лампа контроля горит ярче, то куском изолированного провода замыкаешь между собой на 3-4 секунды выводы "Б" и "Я" на реле-регуляторе. Лампа должна погаснуть. Если не получилось - повторяешь операцию. Можно подгазовывать при этом.
если на электронной реле зарядке "б" и "я" перемкну не спалю её?Или проверить для начала на рр302 а потом поставить электронное?
Ты в электронике не рубишь, я так понимаю? Ты же схему привел, так посмотри на нее. Ничего там не спалишь - ты просто подашь бОльший ток возбуждения с "Б" на "Я", минуя обычную цепь через лампу.
в электрике я нуль))))но схему собрал))))будем дерзать пробовать .еще раз спасибо за помощь
Да, и рекомендовал бы еще обратить внимание на состояние коллектора, бывает коллекторные пластины (а точнее изоляция между ними) закатываются щетками и тогда толку с такого генератора не добьешься
+1 Алексеичу.