Нет зарядки АКБ.
на сайте:
июн-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
17-07-12 5:59
|
|
Здравствуйте. |
|
на сайте:
июн-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
17-07-12 5:59
|
|
Здравствуйте. |
|
смотри все электрооборудование
естественно мог сгореть и генератор и мост и реле. Также стоит перетряхнуть всю проводку. И вообще, вот такое наплевательское отношение к электрооборудованию грозит пожаром. Что, изоленты не было АКБ привязать? Веревку нельзя было найти?
Да мотик у отца в огороде 5 лет простоял я его завёл и очень катнуться захотелось хоть пару десятков метров. По теме:А если АКБ маленький 3 Ач и порядком уставший, это ничего не меняет ?
Ну вот и покатался. Если мот от этого АКБ заводится, то дело не в АКБ. Зарядка полюбас бы на него шла. Проверяй гену. сдается мне, что все же диодный мост ты убил.
Аккум меняй первым делом, было такое же
Разобрал всё . Диодный мост в одну сторону звонится в другую нет.Там должно быть какое-то определённое сопротивление или нет ? На обмотках генератора сопротивление одинаковое. Но вот обмотки якоря (т.е. места куда щётки прилегают) между собой не звоняться, а должны или нет я не знаю. РР рабочее. АКБ менять не пробовал.
Прокоментируйте пожалуйста.
Ротор звонится должен, собротивление 10-11 ом должно быть. Если не звонится - обрыв, тоесть кирдык ему.
lethal, если хочется сказать, но нечего, то лучше промолчать и не городить херню. Или ты хочешь сказать, что у тебя не было зарядки (генератор не выдавал 13,4 В) потому что АКБ дохлый?
ильясаныч ротор звониться должен. Значит обрыв. Меняй.
У меня было так: Едешь себе куда нибудь, приехал заглушил, потом он долго не хочет заводиться, постоит минут 5 с полпинка заводится и глохнет просто сам по себе на средних оборотах (на которых есть зарядка)
Что-то совсем не вижу связи с АКБ. И зарядкой, раз уж на то пошло.
аккум перетрёсся весь внутрии что то в нем замыкало (по ходу было так)
В связи с выше сказанным срочно ищется ротор генератора Г424.
посмотри внимательно мож чё сделать можно, если конечно обмотка не почернела, бывает и пайка отходит
Не хочу создавать новую тему.... У меня происходит следующая фигня -
Вкл зажигание(тумблер на плюсовом проводе акб), лампочка зарядки горит полным накалом. Только на пару мм опустишь лампу кика так лампочка почти тухнет и еле видно что она горит. Если еще опустить кик вниз то она может опять загореться в полный накал, или останется в таком же "положении".
На заведённом мотоцикле при средних оборотах(по идее зарядка должна уже во всю идти) выключал тумблер, мотоцикл глох.
При этом как только заводишь лампочка почти сразу гаснет (типа зарядка идёт)
Раньше было если тумблер отрубить то мотоцикл не глох пока не скинешь свечные колпачки.
В чём вся "соль" и полтергейст ?
Опять 25....
1. Какое зажигание 6В или 12В?
2. Убитый АКБ (или разряжен в хлам)
3. Окислились контакты реле-регулятора.
И замерить надо напругу на генераторе при повышенных оборотах пихла.
1) 6В. Г414, РР 302. Б2Б и ПМ05
2) Акб хороший,новый... Заряжал его перед тем как заводить недели за 2 до этого.
3) Контакты посмотрю на РР , а вот вскрыл ради интереса фару - Соединительные провода на З.З окислены, и некоторые разъёмы и "спайки" тоже.
1. Проводку всю перетряхивать, очищать от окислов, облуживать.
2. Контакты РР чистить не шкуркой наждачной, а пластиной металлической (лезвием)
3. На заведенном мотоцикле при разных оборотах измерь напряжение генератора.
Спасибо. Сделаю все операции, отпишусь.
Да, кстати, вот еще что - есть ли периодичность в погасании лампы? Объясню - обычно контакты зажигания сомкнуты и размыкаются только 2 раза за полный оборот распредвала. При сомкнутых контактах ток, естественно, проходит через катушку зажигания на массу. Если АКБ слабенький или старенький, то, конечно, лампа в этот момент будет гореть в полнакала (большая часть тока пойдет по пути наименьшего сопротивления - через КЗ) и будет гореть в полный накал при размыкании контактов. Посмотри, когда у тебя лампа гаснет - в момент замыкания контактов, или этот процесс роли не играет?