Поршневая. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршневая.

оппозитчик anton-ural
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новошешминск

Ребят извените за такой глупый вопрос,я новичок.Палец вращается во втулке шатуна,илив поршне?А то у меня в левом котле стук появился ,снял смотрю палец вращается в поршне...так должно быть?

Messer's picture

Он и там, и там должен вращаться.
Почитай книжку Котова, масса вопросов отпадет сама собой.

pasha777's picture

А, кстати, как книга котова называется а то не могу найти в инете

pasha777's picture

Спасибо

NIckIMZ's picture

Вот у нас Котов, а у немцев, интересно, кто был? Фриц Ноймайер?

YAROSLAVKM's picture

В поршне палец не должен вращатся

Evil_M's picture

?

классик's picture

должен, он и называется-палец плавающего типа. не должен вращается только когда все ставишь новое в допустимый натяг, со временем все поднашивается....зачем тогда отверстия на бобышках по смазку?!

YAROSLAVKM's picture

Палец должен вращатся в горячем поршне.В холодном поршне нет.При нагреве,палец внутри уже болтается,вот вам и стук.

Shlans's picture

В стандартные поршни палец сажается на горячую. В ковку (автотехнология, к примеру) - посадка плавающая, то есть смазанный палец вставляется от руки.

джей's picture

Автор, а на левом котле палец не люфтит? Ты его пошатай. Если люфт хоть маленький есть - втулку под замену.

anton-ural's picture

Ну вот когда поршень начинаеш крутить,на холодном,то палец вращается в поршне,а не во втулке..

джей's picture

Поршни стоковые или как? Если стоковые, то палец поменять на другой ремонт. Если автотехнология, то так и должно быть.

User login