Японский карбюратор на 2 цилиндра стреляет и двигатель глохнет
на сайте:
май-11
нахождение:
Красноярск
|
|
16-07-12 14:16
|
|
Всем привет, не стоит сразу кидаться карданами. но тема про Один Карбюратор! |
|
что делать ? - души себя.
Микуни? Да еще один? Мля..
а что плохого, по мне так лучше чем куйхины
А чего ты хотел, ставя на мотор карбюратор от другого мотора совершенно?
Ты диаметр диффузора знаешь?
Пропускную способность жиклеров?
Думать надо сначала, потом покупать.
Теперь тебя ждет адский геморрой.
2 таких карбюратора стояли на волке, весьма успешно на нем эксплуатировались.
Диффузор Ф36 мм
Пропускную способность жиклёров не знаю, знаю что от ВАЗа подходят. вот собственно и все сведения.
У ВАЗ и моторы по объему разные, и модели карбюраторов.
И жиклеров разных тьма, подбирай вот теперь.
а ты уверен что они стояли на волке и успешно эксплуатировались???
Богатит или беднит.Скорее беднит.Поищи характеристики карба
Скорее всего беднит, попробывал закрыть рукой воздухан, работает пока не уберешь руку.
иголка поднимается на японцах?????
Должна.Поищи мануал по регулировке
Вот http://motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/52.php
http://www.shopsbt.com/pdfs/mikunisbn.pd
http://www.mikuni.com/pdf/sbn_manual.pd
Тут на английском,но чертежи хорошие
А вообще,узнай что за модель сначало
На холостых работает? На предмет подсосов смотри. И попробуй поставить галвный топливный в районе 200-ки.
карб тот самый???;-)
ага
облиа...
я еще не завелся но, надеюсь, уже скоро опробую.
Тут мануал на него http://extreme-atv.ru/i/carb.pdf
у меня вопрос: что за вакуумная трубка и куда она подцепляется???
латтунная вверх возле подсоса? выводж вакуума на бензокран. ты ее заткни плотно!
Сегодня вроде бы настроил. Заткнул штуцер вакуумной трубки, поставил проволочку вместо тросика подсоса, с подсосом заводится на отлично, с первого раза, аж удивился. работает стабильно, без провалов, цилиндры работают равномерно, с двумя карбами такого не добьешься. Осталось сгородить фильтр воздуха и в путь=) В поездке еще не пробывал.
Надо будет поиграться с ГТЖ: огонь из выхлопа для Урала не свойственен.=)
как набирает обороты? как провал? какая смесь?
Провала больше нету, вакуумная заслонка работает. Смесь богатая, сегодня попробую настроить винтом качества, если не выйдет жиклер поменьше поставлю. Мотор немного подзахлебывается - смесь богатая, и огонь из глушака, когда сбрасываешь обороты, но при этом он не глохнет, и обороты набирает оччень резво
и все таки он богатит, свечи черные, нужно жиклер подбирать, какой поставить?? подскажите пожалуйта
а где ты там винт качества увидил?????
Как где? Со стороны плоской заслонки снизу карба.
Кстати, камааз, надеюсь ты не забыл поршенек обогатителя на место поставить и плотно прижать? Возможно из-за того что он не до конца вставлен карб и богатит.
эт воздушный жиклер системы ХХ ага
сначало фильтр установи путевый ,только незамарачуйся с нулевиком, эти карбы любят разряжение , а потом настраивай, можно даже фильтр чтоб можно было регулировать подачу воздуха, и все будет работать
сначало фильтр установи путевый ,только незамарачуйся с нулевиком, эти карбы любят разряжение , а потом настраивай, можно даже фильтр чтоб можно было регулировать подачу воздуха, и все будет работать
Чую, что все только начинается :)
есть у меня карб от трабанта - надо кому?
даже вроде 2 карба от трабанта... пойду в гараж гляну точно...
а что есьмь тарабант?
трабант это... ща... вот - http://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant
у меня был такой с 600 кубовым двиглом, вот от него карб и остался... самому заморачиваться неахота пока на один карб переделывать... фото могу сделать и выложить тут, крепление там точно как у мотоцикла - горизонтальное и размеры такие же, но сам карб побольше размером и воздухозаборник вверх торчит как труба =) самовар короче...
в инете фото не нашёл =((
установил пару подробных MIKUNI BSR36-89. от сузуки лтз 400 на 825 двиг. по обьему и ТТХ моторов подходит почти идеально.
Воздухан - КБМТС стартерный.
Дико беднят под нагрузкой!!! Попробовал поднять иглы, вставил пару шайбочек. бестолку.
Свесчи после прохвата белые. Как новые.
Менять ГТЖ только???
Жиклер там 135 был. поищу что побольше для начала.
Попробуй вазовские. В пятёрочном например у меня стояли 195 в первой камере и 165 во второй, лично мне кажется 195 будет в пору.
ппц. вкрутил 162 вазовские. сиречь 1,62мм!!! Они огромные!!! Новая проблема - плохо поступает топливо=( По городу спокойно ехать все отлично но на трассе выше 80 никак.. более 110 вообще сегодня не набрал=(
Ща пойду свечи выкручу посмотрю после спокойной езды по городу 2000-3000 об/мин
ПС. НЕ путайте таррировку! ВАзовский 125 ТГЖ примерно аналогичен мотоциклеттному 280!
То есть по терминологии кака68 у меня сейчас ГТЖ под 400!
ППС. Штатный 135 стоял.
ПППС. А как булькатит на средних обортах приятно мммммм
проехал... свечи черные....
попробую 150 ГТЖ поставить и чуть опустить иглу. На очереди бензонасос.