греется из за карбов
на сайте:
июл-12
нахождение:
спб
|
|
12-07-12 11:30
|
|
В общем имею урал 650, карбы 301. перебрал весь мотоцикл зимой. по весне катался всё впорядке было, недавно начал замечать ,что правый цилиндр с головой стал больше грется,чем левый. почитал форум и котова. Решил что изза клапанов,-заново всё настроил проверил, всё равно греется. Перебрал карбы, и опустил иглы на одно деление- это я как новичёк ступил! неправильно понял написанное в мануале, тем самым обогатил смесь. так в результате начал греться левый цилиндр, а правый теперь вроде норм. ничего не пойму. Вродеж должны оба ещё больше греться? бенз 80 |
|
ОПустил?Дык забеднил!
Во-первых смесь обеднил, а не обогатил.
Во-вторых левый цилиндр по мануалу греется несколько сильнее правого.
В-третьих - К-301, если не новенькие, ГОВНО!
ну тоесть больше воздуха на количество бензина, правильно? с мотом достались 10 шт. к 301, многие очень мало б,у. вот собрал из них два ). я так понял, что греется-когда много воздуха на кол-во бенза?
В-ЧЕТВЕРТЫХ!!!!!!! Качество смеси определяется по нагару на свече, БЛИН!!!! В мануале же написано!!!!!
нагар на правом который сначало больше грелся- был матовый черный,левый вроде коричневатый. я подумал что это дофига бенза опустил свечи т.к. по болтам кол-ва и качества он нормально работал, и расход до 10л. на 100 км.прёт и масло не жрёт . на горячую похуже становится, начинает в правый карб стрелять. мне не принципиален расход, хочу,чтоб всё исправно было.
у меня такаяже проблема была тока я её ришил просто))) поменял полнастью головку и цилиндр))) было блин всё заебись тока с другой стороны стал кипеть цилиндр...
Только без матов, ладно.
Только без матов, ладно.
и самое главное было в том что тот цилиндр с головкой поменял вобще был перегретый а другой норм был
такая же хрень была... на убитых 301-х
ну нехочу я покупать дорогие. я за лето максимум 300 км. накатаю, в основном для бездорожья и по полям поездить на даче.
Ну а чего тогда совета спрашиваешь? Дрочись и дальше. А-то бред какой-то получается - помогите советом, но чинить не буду.
скорее помогите советом починить имеющееся, а не покупать новые, так можно и мот японкий купить.
К-301 по умолчанию не ремонтируются. Если им настал кирдык, то окончательный и бесповоротный. Кстати, на коричневом нагаре зря смесь забеднил, нагар и должен быть коричневым.
понимаешь я живу в том месте где бездорожие полегона манит и скока я ненакотал по бездорожью я те скажу так если хочешь поехать и тоедело перекуры устраивать потому что цилиндры кипят и в один прекрасный момент клину даст... или сделай его так чтоб ты был в нём уверен что вернёшься на нём домой а не он на тебе)))
и бывало такое у меня что уеду въебиня и потом жду часов 5 пока до меня доберуться чтоб на буксир взять а потом в гараж ставлю и как не матиря этот велик он у меня заводиться спокойно и не вчём не бывало ездит а там он не хотел хоть убейся...)))))
добрый день всем, у меня например коричневый нагар на свечах вообще не получается, или черный или цвета каленного металла. При том, что игла на правом карбе стоит выше чем на левом, греется больше правый шилиндр, однако свеча на правом светлее, чем на левом. хрень полная одним словом! по моему мнению столько факторов влияет на степень нагрева шилиндра, что однозначно говорить о карбах, как о причине, нельзя.
Патамушта светлее нагар - беднее смесь, беднее смесь - горячее цулюндер.
Ваш К.О.
это понятно, но почему на одинаковых карбах, купленных и прочищенных одновременно, при том, что иглы стоят в разных положениях, там где игла поднята свеча светлая, а где опущена темная?
Как вариант, из-за наличия кривых рук на заводе карбюраторов. Где-то канал шире просверлили, где-то уже. Где-то облой убрали, где-то нет. Вот и результат. Я с таким встречался. Не часто, рпавда, но и редкими эти явления не назовешь.
А ты попробуй тупо поменять карбюраторы местами. Если дело в них - сразу увидишь!
Я так почти все неисправности выявляю - будь то свечи или карбы...
была похожая фигня на к63, решилась проблема синхронизацией карбов: в один цилиндр подавалось больше топлива чем в другой, поэтому и грелся один. Банально раскрутился упор троса на карбюраторе
вот я тоже думаю, что на разность температур влияет отсутствие синхронности карбов. при этом у меня в одном из топливных фильтвов горючего больше, чем в другом.
О! У тебя еще топливные фильтры?! Желтые бензиновые? Выкидывай их нафиг! Поставь дизельные, если уж так хочется. Ну и отсутствие синхронности, естественно, имеет значение!
Добрый вечер всем!
а тема еще жива?
Купил сегодня ИКС, буду теперь настраивать карбы по цвету пламени.
только поддавались бы они регулировке)))))
сложнее с синхронизацией, описанный в книгах способ требует определенной сноровки))) что то в панике не совсем удается)))
С уважением,
Георгий
Добрый вечер всем!
а тема еще жива?
Купил сегодня ИКС, буду теперь настраивать карбы по цвету пламени.
только поддавались бы они регулировке)))))
сложнее с синхронизацией, описанный в книгах способ требует определенной сноровки))) что то в панике не совсем удается)))
С уважением,
Георгий
А ты попробуй тупо поменять карбюраторы местами. Если дело в них - сразу увидишь!
Я так почти все неисправности выявляю - будь то свечи или карбы...
могу поделиться 301 ми карбами, есть пара покупал недавно, можно попробовать для эксперемента поставить.
Тема живая??????????????7 У меня стоит один карб от оки работает классно левый больше грееться. Ваши предположения Господа
Бл...ть!!! А тему с самого начала прочесть?! Второй пост с начала. Левый и должен греться сильнее.
Джей, да им всем лень рыться по форуму... Уже миллион раз все перетиралось..
Проверяйте компрессию!
Левый греется больше на колясочнике, потому что на правый горшок корыто коляски направляет поток воздуха и он лучше охлаждается.
На одиночке должна быть одинаковая температура.
На холостых на холодную я что то потока не наблюдал.
.