Не работает левый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не работает левый цилиндр

оппозитчик Start
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет

Прошлым летом купил Урал М67-36, работал нормально. В лесу о дерево был снесен левый цилиндр.
При этом сам цилиндр треснул между ребрами охлаждения и местом посадки, удар был сильный, поршень не пострадал.

Поставил цилиндр от М-62, он такой же, новые кольца, зазор по книге, новую голову в этом году, прокладку не забыли, новый карбюратор, отрегулировали клапанные зазоры по ВМТ, выставили зажигание по лампочке, завели.
Но работает только правый цилиндр. Левый редко стреляет и все.
Свечу не заливает, выхлоп вроде сухой.

Пробовали ставить старый карбюратор - то же самое, не работает левый цилиндр.

Искра есть, меняли местами свечи и даже провода высоковольтные меняли местами, не снимая с катушки - все равно заводится и работает правый цилиндр.

Есть люфт шатуна влево-вправо порядка 1 см, но в цилиндре сидит плотно.
Есть люфт шатуна по линии движения, еле заметный, порядка 0,3 мм.

Возможно вследствия удара немного пострадали крепления цилиндра, потому что правая сторона цилиндра притягивается быстрее чем левая, но левая сторона все равно потом притягивается. Зеркало поршня немного не совпадает с торцом цилиндра, есть небольшой перекос, 1-2 мм максимум, но поршень все равно ходит отлично.

Надеюсь, подскажете, что в данном случае может быть, вот мои версии:
1) Возможно вследствие удара была нарушена работа газораспределительного механизма.
2) Возможно влияет люфт поршня по линии движения, но даже не доходя 0,3 мм цилиндр все равно бы работал как при слишком раннем зажигании.
3) На катушке зажигания при снятии провода с правой свечи искра пробивается, а если снять с левого - нет. Не знаю, может ли это как-то влиять, так как провода мы меняли, не отсоединяя от катушки, и правый цилиндр работал на левом проводе.
4) Возможно что-то с прерывателем и искра возникает в нужный момент только для правого цилиндра, а для левого она сбита. Хотя как это может быть, я пока не могу предположить.

Walther's picture

я бы компрессию померял для начала...
а так да, грм скорее всего ушёл

попробуй поиграть УОЗ, по идее может помочь, но ездить будет паршиво, и в любой момент левый цилиндр может накрыться клином :)

Sathyros's picture

То есть цилиндр стоит с перекосом? значит штанги ходят под углом и хз че там с фазами газораспределения. Если попробовать подточить цилиндр, чтобы ровно вставал чтоли...

Start's picture

Спасибо за советы

Да, получается немного с перекосом, одна штанга толкателя на глаз больше на 1мм-0,5мм, но это компенсируется клапанным зазором.

Кстат в магазине мне продали 4 штанги, все разной длины, каждая на 2 мм меньше другой и я поставил старые, советские.

джей's picture

Start:
Есть люфт шатуна влево-вправо порядка 1 см, но в цилиндре сидит плотно.

ОДИН САНТИМЕТР????? да это уже не люфт - это жесточайший северный пушной зверек колену.

Start's picture

Наверное правильнее сказать, что такой люфт не у основания, а у конца. То есть когда поршень двигаешь влево вправо - там будет 1см, а у крепления шауна меньше естесственно

Walther's picture

это дико дохрнена :))))

джей's picture

Дак хрен редьки не слаще. Колено-то убитое.

NIckIMZ's picture

1 см - так подшипник разбит, нах

User login