ZAZ Warrior
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Витебск Москва
|
|
08-07-12 16:36
|
|
мой зазоцикл, смотрим, любуемся, спрашиваем,:) |
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Витебск Москва
|
|
08-07-12 16:36
|
|
мой зазоцикл, смотрим, любуемся, спрашиваем,:) |
|
Русский кувалдометр! Тру!
Силуэт очень приятный! Байк нравится, но есть некоторые косячки
1) Вилку поставить по человечьи ибо отрицательный трэйл не есть гуд. пыльники тоже на место вернуть и некрасиво и сальникам быстро подохнут. а вообще в идеале вилочку потолще от вымакса(40мм) к примеру,
2) крыло переднее-менять нафиг, тоже самое и по заднему.
3) накладки под баком-сделать поэротичнее
4) выпускные коленья покрасить термостойким порошком, а то обгорели совсем
есть фото как белался бак ? как соеденял коробку с двигателем , как ощущения от мота ?
классс
силуэт неплохой, отделка и детализация- отвратительные, клык, боковые панели, выхлоп, седло, переднее крыло- ужасны, с вилкой тоже беда, при минимальных доработках и тщательном вылизывании деталей- может получиться очень достойный агрегат
Вес какой?И как задние амортизатор, справляются?Колесо заднее какого размера?
Смотрится хорошо, спереди просится второй диск, переднее крылышко снизу слишком массивное, надо облегчить
выкладывай видос
В целом, нравится! Но есть недоделки. Про вилку, подседельные накладки (которые лучше вообще убрать! пусть будет красота техники) и крылья уже сказали. Мне лично еще не нравится решетка радиатора во всю морду - дает ощущение радиатора водянки. Смысл было это все закрывать?
И самая большая проблема - пропорции мотоцикла. Он слишком высокий или слишком короткий. Отлично понимаю, что это компоновочные проблемы! Но если уж не стал охватывать баком всё верхнее навесное, и бак стоит над этим всем, то стоило удлинить базу. Или бак поплоще сделать.
А мне наоборот понравилось то что он высокий vmax1200 напомнил
супер то что надо
У меня тоже парочка вопросов
какой вес?
как себя ведут аморы?
На сколько смог увидеть у тебя снят стандартный генератор с вентилятором и поставлен обычный генер – в связи с этим интересно как мот справляется без дополнительного обдува? Не перегреваются задние цилиндры?
Из недочётов на мой взгляд – ржавый выпуск, окончание переднего и заднего крыльев, кожаная накладка сбоку и почему-то к ней прикручено много болтов.
А так в целом неплохо
прикольный силуэт. но некоторые детали требуют доработки.
пластиковые крышки боковые - совсем некрасивые.
патрубки выхлома - тоже какие то страшные и облезлые, их бы захромировать.
заднее колесо тоже какое то некрасивое. если уж спереди спицы, то и сзади надо спицы.
переднее крыло должно за перьями быть такой же длины как перед перьями.
остальное все ништяк. хороший мотоцикл.
От себя еще добавлю:удлиннить переднее крыло(вперед) и зделать его более "массивным",глушак тоже удлиннить,и покрасить вилку в цвет бака.
всем привет! дл- 2.5м, база колес-1850 мм, вес двигла 100 кг знаю точно, вес мото точно не знаю , но рулится очень легко по сравнению с обычным уралом, низкий центр тяж.+ колеса широкие и круглая резина, в поворотах можно искрить:)
вилка: когда стояла осью вперед, трейл из-за угла в траверсах, был неправильным и в поворот было заходить стремно, щас все в ажуре. траверсы бы поменять, да геморно. пыльники на вилку делаются, сальники уж менял два раза, главное сильно передним тормозом не хватать, из-за веса могут быстро потечь
боковины делались как временные, стоят и поныне, крыло стояло нормально пока не перевернул вилку, крепеж крыла был третьей траверсой, нет времени переделывать всю эту мелочь
сиденья сделаны из кожи поэтому за 6 лет на солнце и дожде она стянулась и потеряла форму. крыло ,кстати, двигал вперед-назад -это наилучший вариант, был)))
задние мортеры работают условно: два взрослых байкера-пробивают, один+легкий пассажир норма. но я маслом регулирую гуще-жиже, лучше пожеще-увереннее проход поворота в наклоне на скорости
двиг не перегревается, наоборот при температуре воздуха до+15 на переохлаждается и ведет себя как не прогретый, нижняя часть карба замерзает, поэтому сделал тепловую защиту впуска: горячий воздух должен от котлов греть впускной коллектор, в движении он сдувается назад , а не идет вверх , и получается косяк.
а в жару и в пробке любой воздушник харлей становится грилем)))
ЗАЧЕТ!!!!
Профиль - сказочный, пропорции - чума, исполнение - шшекарррное.
Образец для подражания, имхо.
Вот тут несовсем.Визуально,мотоцикл очень короткий,и смотрится не на все 100.Немного удлиннить крыло и глушаки и конфетка будет
ДА давненько у меня его фотки, а вот и хозяин, респектище тебе, сам думал года 2 на зад собрать себе зазик. Может в будующем как нибудь и получиться. Но твой просто мечта или идеал...
А если будешь продовать то примерно какой ценник?
совесть позволит мне его продать не менее чем за 3 тыщщи usd
про ощущения: прет на разгоне так , что пассажира чуть не потерял раз)), очень устойчив на минимальной и макс. скорости, веса как будто нет , правда толкать тяжело, как машину.
Коробка "автомат" , на четвертой проезжаю лежачих когда лень щелкать, максималка 130 коробас не дает больше, по городу вечерком катаюсь и балдею от реакции прохожих и- автомобилистов , часто просят сфотаться и прокатить за деньги, как тут откажешь?! (в основном девушки)
Девушки - это хорошо
=))))))))
В основном!
Прикольный мот!
установил на днях новый генератор от ауди, решилась куча проблем разом- недозаряд акб, свет , не требуется отдельное реле-регулятор, проще натягивать ремень.
От какой ауди генератор устанавливал? Марка ауди, генератора?
И если можно - фотку хотелось бы увидеть!
а что приоровского 80 ампрника не ватит , он и дешевле .
купил гену за копье, почистил , поменял подшипник, щас катаюсь по ночному витебску- все супер!!!
фото будут.
Bosh 55А, ауди 100, гольф 2 и тд
Спасибо!
Ждём фото!
Желательно генер, крепление
И подетальнее.
Как понял регулятор встроеный. Какая мощность??
Этот генератор? http://www.transtarter-spb.ru/index.php/articles/81--bosch-
А почему ставил именно такой, а не Вазовский?
Ты делал под какой ремень? Под клиновой или поликлиновой?
Нижний шкив оставлял стандартный?
Заряд аккамулятора с холостых идёт?
Хороший силуэт - залог успеха!!! Мое мнение!
Остальные мелочи подтянешь со временем.
А нет видео как он едет?
вазовский бу.генер не так дешев и распространен в беларуси, ремень от моей ауди100, обычный клиновидный, заряд идет сразу и на холостых, я просто счастлив:)
Буду смотреть Вазовский генер - как по ценам отличается от генера бошевского.
Как думаешь если Вазовский дешевле боша - стоит рассматривать его как альтернативную замену?
видео есть, как загрузить с мобилы не знаю
а не могли бы поделится чертежами и подробными фото как устанавливалась коробка и крепился двигатель к раме?
я думаю брать с приоры и делать шкиф под широкий ремень и сразу же инжектор
мотор чем красил? Или это просто копоть на нем?
Кстати продал его?
А какое отношение к японскому чуду по имени ЯМАХА имеет отношение эта самодельщина?
Размер бака и диаметр бочки?