Снова один Авто карб. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Снова один Авто карб.

оппозитчик mih23
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемерово

Просьба сразу карданами не кидаться и в поиск не отправлять. Решил поставить один автомобильный карбюратор и немогу выбрать подходящий, т.к четкого ответа какой же лучше ненашел.
Интересует самый экономичный и с минимальным числом переделок.

егор's picture

я ездил на зовском и на карбе SOLEX PDSIT он ставиться на старые опеля и ауди 70х 80х годов на зазовском все ок работа и расход порадовали но после установки солекса от зазовского отказался с ним расход 4.5-5л работа и примистость отличная холостой хоть 500оборотов ставь не глохнет мот мт10-36

Messer's picture

Объем переделок там одинаковый в любом случае.
Коллектор городить, жиклеры менять, и прочее.
Тыща статей есть по этому поводу, иди ищи.

adarios's picture

mih23:
Интересует самый экономичный и с минимальным числом переделок.

Оковский карбюратор с воздушным жиклёром первичной камеры 190 или 195 и вторичной 95. Наверно из совка самое экономичное и дешевое. У самого стоит Оковский, без замены жиклёров.
Задумайся еще над диаметром коллектора, не просто 30мм трубу вкорячь, а высчитай для экономной езды на малых-средних оборотах, у меня 20мм.

mih23's picture

Я тут видел статью как один человек из гофрированной трубы из нержавейки коллектор делал, интересно как будет работать такой вариант??

mih23's picture

про оковский читал негативные высказывания что он переливает и это устраняется переделкой ускорительного насоса, adarios так ли это??

User login