Снова один Авто карб.
на сайте:
май-12
нахождение:
Кемерово
|
|
08-07-12 9:08
|
|
Просьба сразу карданами не кидаться и в поиск не отправлять. Решил поставить один автомобильный карбюратор и немогу выбрать подходящий, т.к четкого ответа какой же лучше ненашел. |
|
я ездил на зовском и на карбе SOLEX PDSIT он ставиться на старые опеля и ауди 70х 80х годов на зазовском все ок работа и расход порадовали но после установки солекса от зазовского отказался с ним расход 4.5-5л работа и примистость отличная холостой хоть 500оборотов ставь не глохнет мот мт10-36
Объем переделок там одинаковый в любом случае.
Коллектор городить, жиклеры менять, и прочее.
Тыща статей есть по этому поводу, иди ищи.
Оковский карбюратор с воздушным жиклёром первичной камеры 190 или 195 и вторичной 95. Наверно из совка самое экономичное и дешевое. У самого стоит Оковский, без замены жиклёров.
Задумайся еще над диаметром коллектора, не просто 30мм трубу вкорячь, а высчитай для экономной езды на малых-средних оборотах, у меня 20мм.
Я тут видел статью как один человек из гофрированной трубы из нержавейки коллектор делал, интересно как будет работать такой вариант??
про оковский читал негативные высказывания что он переливает и это устраняется переделкой ускорительного насоса, adarios так ли это??