Мои поздравленния!завидую белой завестью,блин у нас же из раритета тока 1 такой на 10000 населения а как хотца такое чтонить для души!Ёщё раз мои поздравления!
С годом не ошибся, КПП есть родная, днепрячую ставили из-за заднего хода. Так же и карбы есть 37-е, но толку от них? большая выработка заслонок, поэтому пусть будут 302. Единственное, что заменю, так КПП, остальное меня устраивает, в том числе и гена с рр. Я не гонюсь за полной аутентичностью.
я про фото от simba, там демпфер алюминиевый.Посмотрел в каталоге, допускаются оба.Вот какой ставился на какой год, вопрос, конечно, интересный. А по этой фаре не могу сказать точно, замок зажигания похож, но крышки замка нет и ободок то с козырьком.
Демфер должен быть алюминевый (от М72) т.к. и пробки перьев алюминевые.Пластмассовый демфер пошел вместе с платмассовыми пробками перьев и бензобака.
Фара должна быть от М-72. На нем еще и коляска от М -72, различается только кронштейн задней цанги.
По ссылке Симбы, мотоцикл укомплектован согласно каталогу, но каталог к сожелению несоответствует той комплектации, в какой выпускались К-750 в 59 году.
Самому, при желании и умении, тоже можно сделать аккуратно и красиво. В каталоге, книге Позднякова такого крыла нет, в своей галерее по к-750 так же ничего подобного не нашел, поэтому можно сделать вывод, что это самопал.
Здорово, что документы целы. Остальное можно найти всё.(а менять тут немало надо) Очень советую "Каталог узлов и деталей" найти.
У меня тоже 1959 год,первый год выпуска, шаманю потихоньку. Кстати, давай номерами померяемся?))) Двигатель 0391, рама 934
Сегодня после небольшого ТО (чистка карбов, чистка и смазка ручки газа, протяжки всяческих болтов, замены масел, в КПП была H2O, вода т.е., проверки тормозов), покатался на нем по району. Что могу сказать, понравилась тяга с низов нижнеклапанника ( до этого на них не ездил, хотя есть м72, но пробную поездку на нем планирую на след. неделе, доделать надо, а он в деревне). Понравилась работа короткорычажки, теперь понимаю, почему многие хотят ее. В общем доволен. Если сравнивать с м 66 ( крайний мот на котором ездил, был благополучно отдан за М72), то косой приятнее и на низах, и скорость набирает получше, хотя м 66 водил с колясом. Но это мое субъективное мнение.
Еще может быть износ юбки поршня и при перекладке она стучит. Цокот ясно слышен. Чтобы точнее определить надо погонять его на ходу на разных режимах и с зажиганием поиграться. На раннем и под нагрузкой на повышенной передаче он должен проявляться сильнее.
Мои поздравленния!завидую белой завестью,блин у нас же из раритета тока 1 такой на 10000 населения а как хотца такое чтонить для души!Ёщё раз мои поздравления!
Спасибо. У нас таких экземпляров не особо тоже много.
...эта вилка передняя... с ума сводит.. Поздравлямм..
Кстати цена 12000 руб.
Поздравляю, отличный эгземпляр. У меня на таком-же фара от М-72.
так и у меня от М72, только козырек с косынкой.
Ну так поменяй на эмовский.
Хреново, что с м-ки, а то я уже хотел поставить ее 72-й, а на косого обычное яйцо. А ободок, где ж его взять. я фару не могу найти уже месяц.
Здесь всё есть))) http://oppozit.ru/node/58616
Поздравляю, очень хорошая комплектность, повезло что левая головка цилиндра целая.
а что ей будет?
У очень многих она повреждена вследствие падений/ударов о разные препятствия.
,
Деталей все же много не родных.....
карбы, коробка, генератор, катушка
Вы с 59 годом не ошиблись?
С годом не ошибся, КПП есть родная, днепрячую ставили из-за заднего хода. Так же и карбы есть 37-е, но толку от них? большая выработка заслонок, поэтому пусть будут 302. Единственное, что заменю, так КПП, остальное меня устраивает, в том числе и гена с рр. Я не гонюсь за полной аутентичностью.
Советую восстановить его до полной аудентичности....
http://fotki.yandex.ru/users/pocem1on/view/585084?page=1
по фото: до полной аутентичности (бегло) здесь не родная фара, демпфер, нет аккумулятора и цировок.
Демпфер не родной? Разве? Пластиковый, маленький как раз его.
![](http://s61.radickal.ru_/i174/1207/0f/0dd19a8525b7.jpg)
Фара все же должна быть такая?
я про фото от simba, там демпфер алюминиевый.Посмотрел в каталоге, допускаются оба.Вот какой ставился на какой год, вопрос, конечно, интересный. А по этой фаре не могу сказать точно, замок зажигания похож, но крышки замка нет и ободок то с козырьком.
Демфер должен быть алюминевый (от М72) т.к. и пробки перьев алюминевые.Пластмассовый демфер пошел вместе с платмассовыми пробками перьев и бензобака.
Фара должна быть от М-72. На нем еще и коляска от М -72, различается только кронштейн задней цанги.
По ссылке Симбы, мотоцикл укомплектован согласно каталогу, но каталог к сожелению несоответствует той комплектации, в какой выпускались К-750 в 59 году.
.
Алюминиевый барашком? Кстати, пробки вилки алюминиевые у меня.
такая и стоит, только ободок с козырьком.
Какбэ, ауТентичность!
Крыло должно состоять из двух частей.
Не понял, две части-крыло и калитка, или само крыло из 2-х частей?
Всего две части - крыло и калитка.
У меня само крыло состоит из двух частей, причем не похоже, что сами клепали. Стык в нижней части, ближе к кардану.
Самому, при желании и умении, тоже можно сделать аккуратно и красиво. В каталоге, книге Позднякова такого крыла нет, в своей галерее по к-750 так же ничего подобного не нашел, поэтому можно сделать вывод, что это самопал.
Здорово, что документы целы. Остальное можно найти всё.(а менять тут немало надо) Очень советую "Каталог узлов и деталей" найти.
У меня тоже 1959 год,первый год выпуска, шаманю потихоньку. Кстати, давай номерами померяемся?))) Двигатель 0391, рама 934
двигатель 18015, рама 15197.
С табличкой совпадает? Можно фото шильды???
совпадает. фотку позже сделаю.
,
У меня двигатель касьяна лежит на нем номер А 13882 на какой год он не подскажете???
Поздравляю!!!То что решили продать м 62 считаю правильным т.к. к 750 с документами и наверное менее уставшим двигателем.
Сегодня после небольшого ТО (чистка карбов, чистка и смазка ручки газа, протяжки всяческих болтов, замены масел, в КПП была H2O, вода т.е., проверки тормозов), покатался на нем по району. Что могу сказать, понравилась тяга с низов нижнеклапанника ( до этого на них не ездил, хотя есть м72, но пробную поездку на нем планирую на след. неделе, доделать надо, а он в деревне). Понравилась работа короткорычажки, теперь понимаю, почему многие хотят ее. В общем доволен. Если сравнивать с м 66 ( крайний мот на котором ездил, был благополучно отдан за М72), то косой приятнее и на низах, и скорость набирает получше, хотя м 66 водил с колясом. Но это мое субъективное мнение.
Поздравляю с приобретением.
А что за лампа-фара? Танковая?
Нет, с Ижака старого.
поздравляю. хорош аппарат...
Спасибо)))
добавлю фоток
![](http://s010.radickal.ru_/i313/1207/1f/34d1d030326e.jpg)
![](http://s42.radickal.ru_/i095/1207/d3/b6f09ea38ccb.jpg)
![](http://s014.radickal.ru_/i327/1207/f9/fb94a2796c4e.jpg)
На холостом ходу, слышен стук в правом горшке. Что может быть, колено или поршневой палец?
Видео http://www.youtube.com/watch?v=RD75KXiVGHc&feature=youtu.be
на звук не определить, нужно цилиндр снимать....
Согласен, на видео трудно понять откуда звук, но в живую, похоже на поршневой палец, так как стук ближе к голове. Вскрытие покажет.
Еще может быть износ юбки поршня и при перекладке она стучит. Цокот ясно слышен. Чтобы точнее определить надо погонять его на ходу на разных режимах и с зажиганием поиграться. На раннем и под нагрузкой на повышенной передаче он должен проявляться сильнее.
Блин, по-моему так и есть, завтра проверю.