К 750, 1959 г.в. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К 750, 1959 г.в.

оппозитчик Artf
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Орел

Напомню какой был, когда привез его в гараж 12,07,12


По прошествии 10 месяцев получился такой мот.






Sanya29's picture

Мои поздравленния!завидую белой завестью,блин у нас же из раритета тока 1 такой на 10000 населения а как хотца такое чтонить для души!Ёщё раз мои поздравления!

Artf's picture

Спасибо. У нас таких экземпляров не особо тоже много.

dvapo5's picture

...эта вилка передняя... с ума сводит.. Поздравлямм..

Artf's picture

Кстати цена 12000 руб.

Арвидас's picture

Поздравляю, отличный эгземпляр. У меня на таком-же фара от М-72.

Artf's picture

так и у меня от М72, только козырек с косынкой.

Арвидас's picture

Ну так поменяй на эмовский.

Artf's picture

Хреново, что с м-ки, а то я уже хотел поставить ее 72-й, а на косого обычное яйцо. А ободок, где ж его взять. я фару не могу найти уже месяц.

masterz's picture

Artf:
... А ободок, где ж его взять...

Здесь всё есть))) http://oppozit.ru/node/58616

reynhard's picture

Поздравляю, очень хорошая комплектность, повезло что левая головка цилиндра целая.

Artf's picture

а что ей будет?

reynhard's picture

У очень многих она повреждена вследствие падений/ударов о разные препятствия.

Artf's picture

,

simba's picture

Деталей все же много не родных.....

simba's picture

карбы, коробка, генератор, катушка
Вы с 59 годом не ошиблись?

Artf's picture

С годом не ошибся, КПП есть родная, днепрячую ставили из-за заднего хода. Так же и карбы есть 37-е, но толку от них? большая выработка заслонок, поэтому пусть будут 302. Единственное, что заменю, так КПП, остальное меня устраивает, в том числе и гена с рр. Я не гонюсь за полной аутентичностью.

simba's picture

Советую восстановить его до полной аудентичности....
http://fotki.yandex.ru/users/pocem1on/view/585084?page=1

masterz's picture

по фото: до полной аутентичности (бегло) здесь не родная фара, демпфер, нет аккумулятора и цировок.

Artf's picture

Демпфер не родной? Разве? Пластиковый, маленький как раз его.
Фара все же должна быть такая?

masterz's picture

я про фото от simba, там демпфер алюминиевый.Посмотрел в каталоге, допускаются оба.Вот какой ставился на какой год, вопрос, конечно, интересный. А по этой фаре не могу сказать точно, замок зажигания похож, но крышки замка нет и ободок то с козырьком.

Арвидас's picture

Демфер должен быть алюминевый (от М72) т.к. и пробки перьев алюминевые.Пластмассовый демфер пошел вместе с платмассовыми пробками перьев и бензобака.
Фара должна быть от М-72. На нем еще и коляска от М -72, различается только кронштейн задней цанги.
По ссылке Симбы, мотоцикл укомплектован согласно каталогу, но каталог к сожелению несоответствует той комплектации, в какой выпускались К-750 в 59 году.

Artf's picture

.

Artf's picture

Алюминиевый барашком? Кстати, пробки вилки алюминиевые у меня.

masterz's picture

вот такая должна быть фара если 1959 год, как на м72, ободок без козырька, спидометр с тросом под углом.

Artf's picture

такая и стоит, только ободок с козырьком.

masterz's picture


Retroman's picture

Какбэ, ауТентичность!

reynhard's picture

Крыло должно состоять из двух частей.

Artf's picture

Не понял, две части-крыло и калитка, или само крыло из 2-х частей?

reynhard's picture

Всего две части - крыло и калитка.

Artf's picture

У меня само крыло состоит из двух частей, причем не похоже, что сами клепали. Стык в нижней части, ближе к кардану.

reynhard's picture

Самому, при желании и умении, тоже можно сделать аккуратно и красиво. В каталоге, книге Позднякова такого крыла нет, в своей галерее по к-750 так же ничего подобного не нашел, поэтому можно сделать вывод, что это самопал.

masterz's picture

Здорово, что документы целы. Остальное можно найти всё.(а менять тут немало надо) Очень советую "Каталог узлов и деталей" найти.
У меня тоже 1959 год,первый год выпуска, шаманю потихоньку. Кстати, давай номерами померяемся?))) Двигатель 0391, рама 934

Artf's picture

двигатель 18015, рама 15197.

simba's picture

С табличкой совпадает? Можно фото шильды???

Artf's picture

совпадает. фотку позже сделаю.

Artf's picture

,

simba's picture

У меня двигатель касьяна лежит на нем номер А 13882 на какой год он не подскажете???

xMITRICHx's picture

Поздравляю!!!То что решили продать м 62 считаю правильным т.к. к 750 с документами и наверное менее уставшим двигателем.

Artf's picture

Сегодня после небольшого ТО (чистка карбов, чистка и смазка ручки газа, протяжки всяческих болтов, замены масел, в КПП была H2O, вода т.е., проверки тормозов), покатался на нем по району. Что могу сказать, понравилась тяга с низов нижнеклапанника ( до этого на них не ездил, хотя есть м72, но пробную поездку на нем планирую на след. неделе, доделать надо, а он в деревне). Понравилась работа короткорычажки, теперь понимаю, почему многие хотят ее. В общем доволен. Если сравнивать с м 66 ( крайний мот на котором ездил, был благополучно отдан за М72), то косой приятнее и на низах, и скорость набирает получше, хотя м 66 водил с колясом. Но это мое субъективное мнение.

Axel Krieger's picture

Поздравляю с приобретением.
А что за лампа-фара? Танковая?

Artf's picture

Нет, с Ижака старого.

asidborn's picture

поздравляю. хорош аппарат...

Artf's picture

Спасибо)))

Artf's picture

добавлю фоток


Artf's picture

На холостом ходу, слышен стук в правом горшке. Что может быть, колено или поршневой палец?
Видео http://www.youtube.com/watch?v=RD75KXiVGHc&feature=youtu.be

simba's picture

на звук не определить, нужно цилиндр снимать....

Artf's picture

Согласен, на видео трудно понять откуда звук, но в живую, похоже на поршневой палец, так как стук ближе к голове. Вскрытие покажет.

Mr_Vlad's picture

Еще может быть износ юбки поршня и при перекладке она стучит. Цокот ясно слышен. Чтобы точнее определить надо погонять его на ходу на разных режимах и с зажиганием поиграться. На раннем и под нагрузкой на повышенной передаче он должен проявляться сильнее.

Artf's picture

Блин, по-моему так и есть, завтра проверю.

User login