Постоянно сгорает лампа главной фары | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Постоянно сгорает лампа главной фары

оппозитчик mectro
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Проблема в том что сгорает лампа центральной фары,как я заметил это происходит при увеличение оборотов (но иногда и при нормальных тоже сгорает) система 6в (даже если ставлю 12в лампу в фару тоже сгорает) в чем проблема? в реле ? или еще в чем то, так как сгорает только лампа центральной фары

мотоцикл: К-750М
бортовое напряжение: 6в (аккумулятор 12в)

komandor's picture

"бортовое напряжение: 6в (аккумулятор 12в)" чувак, ты крут

mectro's picture

нету просто 6 вольтового аккума,да и с этим все нормально работало,или хотите сказать это из-за него?

komandor's picture

ну вообще - да! и еще смотри реле-регулятор - поставив 12в аккум, не попалил ли ты его

mectro's picture

тогда еще вопрос а почему сгорают 12в лампы,а может быть реле нужно отрегулировать,а то слышал генератор может дать больше напрежения а реле выравнивает до 6,и как мне проверить реле?

komandor's picture

померяй тестером напряжение в сети с !6-ти! в аккумом на холостых и подгазовывая, должно быть не более 7-8 вольт, если нет - регулируй зазоры в реле(если оно вообще живое)

mectro's picture

а как узнать оно живое или нет? зарядка аккума идет контрольная лампа тухнет

komandor's picture

тестером мерять напругу!

mectro's picture

Подожди,до этого же ездил на 12 вольтовым акуме,все норм было,не горели ни 6в ни 12в лампочки (только 12в тускло светили)

komandor's picture

а, случайно, аккум не подзаряжал? и все равно померяй напругу!

джей's picture

Да-а-а-а-а...... Ставить 12 вольтовый АКБ на 6 вольтовое оборудование.... Чувак, вообще-то реле-регулятор не регулирует напругу до 6 вольт. Реле-регулятор "сравнивает" напряжение, выдаваемое АКБ и генератором. Если напряжение, выдаваемое генератором, меньше напруги АКБ, то с АКБ подается напруга на обмотку возбуждения генера. Если напряжение, выдаваемое генератором, больше напряжения АКБ, то реле отключает обмотку возбуждения. Тем самым производится стабилизация напряжения. Поставив 12 вольтовый АКБ, ты спровоцировал выдачу напруги генератором около 13,5-14 вольт. Это объяснение работы системы стабилизации весьма грубое, но суть должна быть ясна. Учитывая, что РР -302 не предусмотрен для работы с 12 вольтами, то ты его, скорее всего, спалил. Разбери реле и посмотри. Поэтому генер у тебя сейчас выдает напругу гораздо больше необходимого. Кстати, ты еще и генер можешь спалить.
1. Ставь 6 вольтовый АКБ
2. Проверяй реле-регулятор.

komandor's picture

и я про то же

mectro's picture

тогда еще 2 вопроса
как переделать 12в акум в 6в?

и почему тогда у меня сгорает именно центральная лампа,а стоп и габариты не сгорают?

Terminator01's picture

Да распили его пополам!!!!!!!!!
Пипец!!!!!!!!!!

User login