как должны и в какой момент открываться и закрываться клапана относительно метки на маховике ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как должны и в какой момент открываться и закрываться клапана относительно метки на маховике ?

оппозитчик shuga
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барятино

когда приобрел урал , по метке на маховике клапана на обоих цилиндрах закрыты - точно знаю что этого быть не должно , но какой и как открыть на каком цилиндре?


AntoniGutslasher's picture

ты зря, это как раз быть ДОЛЖНО =) метка на маховике - это верхняя мёртвая точка поршня, в этот момент в камере сгорания под давлением поджигается смесь. а какое давление будет тебе с открытыми клапанами?
ну после метки могут открыться любые клапаны =) у четырёхтактника рабочий цикл происходит за 2 оборота коленвала


shuga's picture

так цилиндры же поочередно работают!


shuga's picture

и еще когда делаешь оборот опять закрыты!


AntoniGutslasher's picture

ну да, так и есть. один цилиндр после метки открывает впускной клапан и засасывает воздушно топливную смесь из карба, другой в это время открывает выпускной клапан и выпускает отработанные газы. потом всё наоборот. в каждом цилиндре чуть позже от ВМТ происходит искра от свечи. вот так и работают поочерёдно


RUmata's picture

1 насечка - мз
2 насечка - вмт


nikll's picture

В ВМТ на одном цилиндре клапана должны быть закрыты, на втором оба клапана децл приоткрыты (перекрытие фаз, продувка). Точную величину подьема клапанов сказать не могу, под рукой нет микрометра.


AntoniGutslasher's picture

это точная инфа? странно, получается какой то из цилиндров ты по ВМТ не отстроишь


nikll's picture

В смысле не отстроишь? Клпана в ВМТ настраиваются по очереди, сначала на одном цилиндре потом на втором после проворачиванния коленвала на 360гр.


Night Rider's picture

Антонио! Ты балбес ))) В ВМТ всегда в одном из цилиндров клапана закрыты, там закончился такт сжатия и вот-вот начнется рабочий такт. В это время, как тебе уже правильно сказали, в другом цилиндре идет перекрытие фазы выпуска, клапан еще не закрылся, и фазы впуска, клапан уже начал открываться. При следующем обороте КВ фазы в цилиндрах меняются местами, там где было сжатие и клапана были закрыты имеем перекрытие фазы впуска и выпуска, а там где было перекрытие, имеем конец такта сжатия и все клапана закрыты. Тоесть всегда в ВМТ в одном цилиндре клапана закрыты, в другом чуть приоткрыты. Чтобы это увидеть сними клапанные крышки, медленно поворачивай КВ и смотри как открываются и закрываются клапана.


shuga's picture

вот у меня так и есть на одном зазор как должен быть а на втором чуть зажаты это верно ? потому что все говорят в этот момент на одном полностью закрыты на втором один из клапанов открыт!!!


shuga's picture

даже в мануале

Активные обсуждения форума

User login