Как не старался, не тормозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как не старался, не тормозит

оппозитчик roze_ivan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Называевск. Омская обл.

Днепр МТ-10 36...Колодки разводил, ацитоном мыл, масло не подтекает, все равно приходится на ножку вставать чтоб добиться торможения, подскажите в чем проблема и как с ней справиться...

roze_ivan's picture

и как добиться блокаровки колеса?

Barnaul Ghostrider's picture

может барабан имеет элипсность дикую. смотрел?

roze_ivan's picture

так то он хоть как нибудь цеплял а то вообще никапли...и колеса я менял...все равно...

4е4еНеЦ's picture

Ход рычага изменять пробовали??

roze_ivan's picture

он и так в самом верху...так что дело точно не в этом)

oppozitchikbas's picture

Возможно тормозит одна из двух колодок. Попробуй поставить колесо и колодки с переда назад.

4е4еНеЦ's picture

Хотел сказать от этом.
Но для надёжности лучше поставить новые колодки и новый тормозной барабан.

Угрофинн's picture

Ты его как регулировал ?
Я вывешивал колесо, разводил колодки конусом пока колесо не заклинит , и ослаблял чуть , чтб оно свободно вращалось (всё это делается не снимая колеса и не трогая педали)
Попробуй так.

Mr_Vlad's picture

Барабан и колодки на опорном щите, разведенные под диаметр барабана надо проточить на токарном станке. 100% эффект

gwardeez's picture

точно такая же беда тоже мт10-36

roze_ivan's picture

колодки и так с морды снял...

cptGreen's picture

А Кулачек поменять пробовал?

Дядька Бумбр - непивзойденный настройщик тормозов на всех видах мотоциклов делает так:

Сымает колесо, сымает колодки, сымает пружины. Ослабляет контрогайки на упорных винтах колодок. Далее попеременно выкручивая и прикладывая колодки с той стороны на устоновочное место добивается, чтобы колодка выступала накладкой ферродо на чуть чуть из-за барабана (прямо на самую малость).Добиваться ,чтобы упорные винты были выкручены на одинаковую величину из колодок НЕ надо - часто симметрии для бездумно делают имено так. Далее ставит пружины на место, ставит колодки, ставит колесо. если упираются - то вкручивая на одинаковую виличину упорные винты добиваемся, чтобы колесо вставало на свое место. Должно вставать не легко - "Шлёп и готово!", а только, когда ровно вставляешь - слегка цеплять диск колеса.

Попробуй. Может просто не внимательно делал.

roze_ivan's picture

за совет благодарствую..))

Korney's picture

Тормоза... ды у меня ни на одном моте тормозов нормальных небыло. Калясыч как электричка - тормозить надо начинать за два километра до предпологаемого места остановки))

Messer's picture

Зачем тебе блокировка колеса?
Не падал давно?

roze_ivan's picture

я с люлей...

джей's picture

roze_ivan:
я с люлей...

И что? Заблокируешь колесо, будешь не с люлей, а с ...люлями. По теме: 1. колодки помыть ацетоном, как и барабан, колодки слегка протереть средней наждачкой. Не устанавливая колесо выбрать зазор гайки тяги так, чтобы м-ду ней и тягой был зазор в 1-1,5 мм. установить колесо и вывесить его. Закручивать конус до тех пор, пока барабан не станет задевать колодки (я на ощупь ориентируюсь). После этого отвернуть конус назад на 1-2 щелчка. Радоваться весь сезон. В конце каждого сезона пункт 1 повторять. Ну и контролировать свободный ход педали.

NIckIMZ's picture

За что люблю Урал - штатные тормоза у него ABS. Не упал и не остановился, но упал)

Furzik's picture

Вот тут не согласен. Заднее колесо урала сорвать в блокировку раз плюнуть, и тормозит оно при этом весьма хреново(резина петрошина л-333 новая). Я вот недавно с передним тормозом возился, кое как его настроил, чтобы он тормозил нормально, вот он помогает хорошо.

mr.bushmen's picture

+1. Первые дни ездил на этой резине без переднего тормоза - ужас. Свистит она по асфальту хорошо)

motomoto's picture

Большой процент усилия теряется на промежуточных рычагах, выкидывайте всю лабуду и делайте прямую тягу от педали к рычагу на редукторе.
Появится "игра" педали при торможении на неровной дороге, зато тормозить будет легче !

Fakha's picture

motomoto:
Большой процент усилия теряется на промежуточных рычагах, выкидывайте всю лабуду и делайте прямую тягу от педали к рычагу на редукторе.
Появится "игра" педали при торможении на неровной дороге, зато тормозить будет легче !

Согласен на все 100 процентов. И ещё мне советовали переделать под трос вместо тяги, надо попробовать.
Плюс не мешает периодически, при снятии колеса или когда тормоз стал тупым, пройтись по колодкам жёсткой стальной щёткой, а лучше грубой наждачкой. Тем самым и очищаешь, и далее, после некоторой приработки, создаётся лучшее прилегание к барабану.
С ув.

roze_ivan's picture

я вот тож думаю что конструктивно нужно было что нибуть изменить в системе...

motorhead8's picture

Свежая мысль! Фашисты решили эту проблему 80 лет назад.

User login