Как не старался, не тормозит
на сайте:
июн-12
нахождение:
Называевск. Омская обл.
|
|
28-06-12 21:31
|
|
Днепр МТ-10 36...Колодки разводил, ацитоном мыл, масло не подтекает, все равно приходится на ножку вставать чтоб добиться торможения, подскажите в чем проблема и как с ней справиться... |
|
и как добиться блокаровки колеса?
может барабан имеет элипсность дикую. смотрел?
так то он хоть как нибудь цеплял а то вообще никапли...и колеса я менял...все равно...
Ход рычага изменять пробовали??
он и так в самом верху...так что дело точно не в этом)
Возможно тормозит одна из двух колодок. Попробуй поставить колесо и колодки с переда назад.
Хотел сказать от этом.
Но для надёжности лучше поставить новые колодки и новый тормозной барабан.
Ты его как регулировал ?
Я вывешивал колесо, разводил колодки конусом пока колесо не заклинит , и ослаблял чуть , чтб оно свободно вращалось (всё это делается не снимая колеса и не трогая педали)
Попробуй так.
Барабан и колодки на опорном щите, разведенные под диаметр барабана надо проточить на токарном станке. 100% эффект
точно такая же беда тоже мт10-36
колодки и так с морды снял...
А Кулачек поменять пробовал?
Дядька Бумбр - непивзойденный настройщик тормозов на всех видах мотоциклов делает так:
Сымает колесо, сымает колодки, сымает пружины. Ослабляет контрогайки на упорных винтах колодок. Далее попеременно выкручивая и прикладывая колодки с той стороны на устоновочное место добивается, чтобы колодка выступала накладкой ферродо на чуть чуть из-за барабана (прямо на самую малость).Добиваться ,чтобы упорные винты были выкручены на одинаковую величину из колодок НЕ надо - часто симметрии для бездумно делают имено так. Далее ставит пружины на место, ставит колодки, ставит колесо. если упираются - то вкручивая на одинаковую виличину упорные винты добиваемся, чтобы колесо вставало на свое место. Должно вставать не легко - "Шлёп и готово!", а только, когда ровно вставляешь - слегка цеплять диск колеса.
Попробуй. Может просто не внимательно делал.
за совет благодарствую..))
Тормоза... ды у меня ни на одном моте тормозов нормальных небыло. Калясыч как электричка - тормозить надо начинать за два километра до предпологаемого места остановки))
Зачем тебе блокировка колеса?
Не падал давно?
я с люлей...
И что? Заблокируешь колесо, будешь не с люлей, а с ...люлями. По теме: 1. колодки помыть ацетоном, как и барабан, колодки слегка протереть средней наждачкой. Не устанавливая колесо выбрать зазор гайки тяги так, чтобы м-ду ней и тягой был зазор в 1-1,5 мм. установить колесо и вывесить его. Закручивать конус до тех пор, пока барабан не станет задевать колодки (я на ощупь ориентируюсь). После этого отвернуть конус назад на 1-2 щелчка. Радоваться весь сезон. В конце каждого сезона пункт 1 повторять. Ну и контролировать свободный ход педали.
За что люблю Урал - штатные тормоза у него ABS. Не упал и не остановился, но упал)
Вот тут не согласен. Заднее колесо урала сорвать в блокировку раз плюнуть, и тормозит оно при этом весьма хреново(резина петрошина л-333 новая). Я вот недавно с передним тормозом возился, кое как его настроил, чтобы он тормозил нормально, вот он помогает хорошо.
+1. Первые дни ездил на этой резине без переднего тормоза - ужас. Свистит она по асфальту хорошо)
Большой процент усилия теряется на промежуточных рычагах, выкидывайте всю лабуду и делайте прямую тягу от педали к рычагу на редукторе.
Появится "игра" педали при торможении на неровной дороге, зато тормозить будет легче !
Появится "игра" педали при торможении на неровной дороге, зато тормозить будет легче !
Согласен на все 100 процентов. И ещё мне советовали переделать под трос вместо тяги, надо попробовать.
Плюс не мешает периодически, при снятии колеса или когда тормоз стал тупым, пройтись по колодкам жёсткой стальной щёткой, а лучше грубой наждачкой. Тем самым и очищаешь, и далее, после некоторой приработки, создаётся лучшее прилегание к барабану.
С ув.
я вот тож думаю что конструктивно нужно было что нибуть изменить в системе...
Свежая мысль! Фашисты решили эту проблему 80 лет назад.