Покупать или нет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Покупать или нет?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго дня!
Быть может создал темку не в том разделе, извиняйте и карданами не кидайтесь. Просто перенесите в нужный раздел.
В общем - решил прикупить себе мот к новому сезону. До этого катался на ЗиДе, ИЖе, был пару месяцев Днепр друга в пользовании, а последние два года катался на Виражке 400. В прошлом месяце продал ее, потому как начала ехать крыша от постоянных мелких поломок - 92год как-никак, да и прошлый хозяин ее убивал по-полной, так и не восстановил до конца.
Наличкой есть 60т.р. Сначала думал снова взять япошку, но за эти деньги есть только унылые и побитые жизнью стиды. Так что - не вариант. Либо что-то совсем экзотичное типа GL400 лохматого 81 года...
Китай отметаю сразу, потому что наслышан о "крутом качестве сборки и металла".
Корейские чопперки типа Хейлинга... красивые, но мелковатые - с подругой не уеду уже.

И осталось только пойти на ступеньку вниз - снова к отечественной мототехнике. А тут уже можно разгуляться. Мониторинг авито и мото.авто.ру выявил вот таких вот красавцев.

Первый - полный кастом, переделано и переварено, со слов хозяина практически все. Генератор от Оки, машинки японские... в общем на полном фарше.


Второй - с движкой от Оки.

Как считаете, стоит на ком то из них заострять внимание?
Скажу сразу - в плане ремонта я на уровне любителя - свечи-масло-фильтры поменять могу, а вот дальше запнусь.
В первом пугает сама кастомность - хозяин-то его знает до винтика, а случись что у меня - начнется пляска с бубном.
А во втором - ну то же что и с первым в плане ремнта, и к тому же постановка на учет.
или же перетерпеть сезон, накопить, и взять сразу драгу 1100?

NIckIMZ's picture

У второго котлов не видно, первый нормальный, но Касьян, в второй на Волка смахивает, но голубой..

Подкопи лучше 350, купи Ретру.

Glarondar's picture

Драгу

Shlans's picture

У первого сзади автоколесо - вид портит. И по мелочи много минусиков. Но в целом силует неплох.

Второй - если собран грамотно, то будет надежнее. Не нравится только пузо из нержавейки под водительским сиденьем. Ну и по документам нужно смотреть, все ли оформлено как положено.

Спасибо за ответы

NIckIMZ
Не, Ретро - это уж перебор, тем более за такие деньги. Я если и докоплю до этой суммы, что оочень вряд ли, то вступлю в секту - куплю Хорлей =)))

Glarondar
вот ты уже четвертый человек, который мне говорит так. и обоснованно то верно - "не хочешь заниматься секасом с мопедкой - купи японца, и бедет тебе щастье. а оппозит - это ненадолго".
НО - если что ломается в нашей технике, то все это можно купить за копейки и почти что повсеместно. А с япошкой такое думаю не прокатит - может и надежнее, но если что поломается, то влетит в копеечку.

Shlans
А что еще в первом корявого? Может что не замечаю, но на мой взгляд - симпатичная реплика на FatBoy. по сравнению с целой кучей "чопперов" с авито, по которым плачет цитатник.
Второй еду на днях смотреть - что там должно быть из документов - кроме ПТС? Сертефикат из НАМИ?

Shlans's picture

Смущают все потроха под баком, фильтры, шланги и тд. И крышки декоративные под водительским сиденьем тоже как то смущают. Хотя сам я лучше вряд ли бы сделал, но если есть выбор..?

Artf's picture

Trinich:
Спасибо за ответы
G
НО - если что ломается в нашей технике, то все это можно купить за копейки и почти что повсеместно.

Очень ошибаешься, купить то можно и не за копеечку, а за нормальные деньги, да к тому же не факт, что деталь не будет бракованной и не пойдешь по новой покупать. А с ино намного проще, купил, поставил, забыл.

mudak's picture

бери с двигателем от оки. от косяков оппозита можно избавится только заменой оного.

mksm_IMZ's picture

Я б тоже окацикл бы выбрал

Поеду завтра его погляжу, прокачусь, хотя как мне кажется после чесоточного японца он мне слонопотамом покажется.
И еще момент - на авито у него больше 12 тысяч просмотров, а он все рано висит.. как то непонятно - был бы реально хорош - уже бы забрали давно. значит тчо то не так

xMITRICHx's picture

А ты не сравнивай японские чесотки с уралами, что бы ездить на урале, надо разбираться в нем(тем более кастом) имхо.

Золотые слова, полностью с тобой согласен.
По логике вещей, с моими навыками надо брать джаппа, года посвежее, и просто кататься...
Но мозг не дает покоя - как так - целый сезон будешь без мота, ну возьми ты хоть кого-нибудь, на месте разберешься, сломается - оппозит.ру тебе в помощь, вместе с ключами, пивом, сваркой и болгаркой.

RUmata's picture

если окацикл не возмешь - отпишись по цене/докам в личку ,плиз.

хорошо

NIckIMZ's picture

акацикл - не тру, патаму шта не оппозит.

odin83's picture

добавь ты еще 40к и купи ту же сибиху не слишком лохматую. на сезон тебе ее точно хватит, а потом подшаманишь и продашь по весне. и что-то мне подсказывает что по запчастям она будет подешевле уралеев и днепров

AntoniGutslasher's picture

сибиху можно взять от сотки
zephyr тоже

750е рядники - весьма крутые движки, как я понял

не, классики не то. выбираю только чоппер или круизер

_TANK_'s picture

Я б взял какой нить из этих... Я например с оппозитами уже научился разбираться, а вот про двиг Оки не очень в курсе. Он дороже в эксплуатации будет походу.
Круче первый.

мне первый тоже больше сиптатизирует. НО - посадка аля гинеколгическое кресло... надо привыкать. У второго более правильный силуэт, но... как-то неохота покупать супер-эксклюзив, в котором кроме хозяина никто не разберется.
Если черный - хотя бы с движкой оппозита, про который даже тут, на форуме куча всего написана - только разбирайся, то с окой я взвою наверное

А вообще сегодня съездил и посмотрел на свою несбыточную мечту - Драгу 1100 классик в полном обвесе. Это песня. Теперь появилась шальная мысля - продать машину и купить драгу. Только сдается мне, что ни родители, ни девушка этот смелый ход не оценят =)
В общем - мониторю сайты дальше... Если совсем переклинит, возьму черного

Messer's picture

Давненько тут не проскакивала тема "Баба или мотоцикл?".

=)) Ну.. в свое время я пережил разборку в духе - "если ты купишь себе мотоцикл, мы расстанемся, я не собираюсь жить с самоубийцей". До сих пор вместе. Сейчас будет очередной виток просто.

А кстати, пользуясь случаем кстати, интересуюсь как у строгого критика - что в черном, на ваш взгляд хорошего, а что нужно исправлять, т.к. все же склоняюсь к мысли брать его.
Заднее стремное автоколесо уже принял к сведению, хозяин в комплекте отдает еще пол газели запчастей, в т.ч. хромучие колеса.
Движку - отмывать, чистить и полировать - это само-собой.
Что еще? Мот-то впринципе гармоничный, ИМХО

Messer's picture

По мне - так ни тот, ни тот брать не надо по причине большого объема переделок.
Накроется в дороге какая-нибудь эксклюзивная деталь - и что?
Гора запчастей - в топку это все, нужно искать мотоцикл, который по возможности не требует ремонта.
Переживи ты этот сезон без мотика, подкопи за зиму да возьми себе поприличнее что-то.
Ну если совсем сил нет терпеть - Волка поищи, но с самопалами никакими не связывайся, к черту все это.

мм... Волк дело хорошее, почитал про него всякого, но блин жаба душит - отдать от 100к за отечественную технику, когда за 125 уже можно драгу чесотку купить 98 года, и без особых проблем откатать 2-3 сезона. .
Я то мыслю купить мот, что бы покататься в выходные по области км этак за 100-150 от гаража, просто для души, без отжига, экстрима, дальняков - в солнышко прохватить на пивинг и шашлыкинг. Ну и что бы не лазить в него после каждой поездки.
А в плане самопалов безусловно с вами согласен - во первых ремонт будет явно не простой, это минимум нужен знакомый токарь + сварщик + скорее всего механик. Ну и если покупать, то он скорее всего останется навсегда, перепродать вряд ли смогу, тем более с учетом тенденции тотального перехода на япошек.
В общем - то, о чем я думаю - заведомо проигрышный вариант, обусловленый комплексом большого ребенка, и отсутствием средств.

Сдается мне, что сейчас полетят карданы, но мысль таки выскажу
Если, по словам Мессера, с чужими самопалами связываться не стоит, то почему бы не попробовать что-нить сделать самому.
Напимер:
- взять вот такого вот М-72, висит на авто.ру как раз за полтинник

- и в конечном итоге привести его к подобному виду

Сразу скажу защитникам свечных рам - пилить и резать не буду, потому что и так красиво. Смотрю на фотку сейчас и думаю -
- отмыть, очистить и отполировать все, до чего дотянутся руки. (сам)
- спрятать все болтающиеся провода. (сам)
- снять заднее крыло с лопухом и багажником, равно как и переднее, заменить на глубокие капотированные крылья.. пока мыслей на этот счет нет из чего и как делать, привык проблемы решать по мере поступления. В крайнем случае - закажу из стеклопластика. (стоить будут 10-12к за оба)
Далее - двухцветная покраска - слоновая кость + вишня. (20к полностью)
- и как завершение первого этапа - навесить рыжие кофры. (10к)

И так сезон покататься. А если двигаться дальше, то впоследствии
- оба колесика потолще от япошек, в сборе.
- небольшая люстра
- лопух в духе индиана, с ебэя например.

Что думаете?

Сердюк's picture

терпеть урал за то что он урал может только настоящий фанат этого мотоцикла. Если тебе пофигу и ты выбираешь между ним и джапом, то даже не думай, бери джап. Сэкономишь нервы и будет на 1 меньше мнений типа:"Бл* Урал говно, продал и забыл как страшный сон".

Дело говоришь, спорить не буду.
НО - сейчас вот включилось ВНЕЗАПНО больное самолюбие. Видимо после мыслей о переделке М-72 под Индиан.
Допустим забью я на этот сезон, не привыкать, был момент в 2008 году плохой - пропустил. Соберусь с деньгами и мыслями и куплю джапа. Шадовку, Драгу или Вулкана - в классическом исполнении.. А дальше? Да, он круто едет, да он не ломается.
Но е-мае, он такой же будет как и у всех. Тюнить джапа по каталогам Льюиса и Кирьякина - удовольствие во-первых недешевое, да и все равно найдется мот, который будет с такими же побрякушками, как и у меня.
И на любом байк-слете япошек хоть жопой жуй, и внимания на них не обращают. Это как факт - они просто есть.
Зато стоит приехать самопалу типа тех, что у меня в первом посте - и тут же толпа любопытных - а это кто, а можно пофоткаться и.т.д. Это даже по себе замечаю - на голду затюненую до смерти ноль внимания, а вот приезжает человек на уралее со спрингером под два метра и рамой highneck - и все - по автомату притягивает взгляд - как минимум потому что необычно.
Видимо поэтому подсознательно еще и выбрал в первом посте именно такие самоделки, что б "такой только у меня и у Майкла Джексона"

Сердюк's picture

если ты подъедешь на стиде со прингером под 2 метра эффект будет-тот же а то и лучше. Для большинства уральский двиг в закастомленом мотоцикле это минус а не плюс. Насчет каталогов: я сам сейчас тюню волка по кирьякину, кастом хрому и хайвэйхоук. Так что никакой привязки тут нет.
Ну а про тот м-72 что можно сказать. Никто не скажет "Ого! Этож индиан! Ан нет, подождите, ничего себе! да это же М-72! Вот молодец! А я сразу и не понял!", а скажут "Гляди, Урал с крыльями как у индиана" .

Слухай, большое спасибо за охрененную идею - я про стида с длинющщим спрингером. Тем более, что недалеко от меня, в Ногинске, продают стида в подушатанном ездабельном состоянии, но за недорого.
В общем смотаюсь я с работы сейчас - посмотрю на него =)

я б рекомендовал подкопить и купить хороший импортный байк для начала , чтоб утолить желание путешествовать без технических проблем и без задних мыслей что чтонибудь может сломатся , а сезона через три . когда успокоишься , продай и купи уральчик , востанови , или переделай под себя , желательно колясыч , покатай сезончик и начинай копить на импорт но уже под определенную задачу тягу к которой осознаешь . урал разумеется оставляешь вторым . это самый умный и дешевый на мой взгляд вариант , к тому же он позволит тебе остатся на позитиве без лишних разочарований и нервотрепки .

Схема хороша, но в данном случае - не мой вариант.
Изначально, после продажи Виражки, я думал купить другого японца, но сейчас сезон - цены кусючие. Поэтому под влиянием эмоций - "все катаюцца, а я нет" решил брать хоть кого-нибудь, лишь бы это подходило под понятие Чоппер-Круизер, было с документами и могло само ездить.
Но потом остыл, создал тут тему, и с комментариями и советами стало приходить осознание того, что просто спешу, и хватаюсь за любую соломинку, не задумываясь о том, как оно мне аукнется - в плане запчастей, ремонта и.т.д.
Я не фанат оппозитов, на данный момент у меня просто нет денег, а кататься хочется. Был в пользовании МТ-9, друг на пол-года уехал, мне доверил его. Поездил немного, впечатлений особо сильных нет.
Поэтому если и брать, то япошку и на следующий сезон.

Ну а пока, друзья, маленький отчетик о просмотренной технике.
Итак
-Окацикл. Фотке более 4 лет, висит он неимоверно давно. В реале далеко не такое расчудесное состояние, как на фото. Движка заводится отказалась, помог только быстрый старт в карбы, да и то после него мот колбасило. Хозя мне втирал, что это после зимы он такой, его не заводили, и.т.д. Насторожила масляная лужа под мотом - ответ один - да говорю - после зимы стоит, надо прокладку смотреть... В конце фраза супер - "ну а что ты хочешь за 60 тысяч, вон переделки с запорожцем стоят по 220", бери, дорабатывай".
Из доков есть свидетельство из НАМИ и св-во о регитрации.

-Черный... Агонь! Дико охрененный мотоцикл например. После Виражки его еле удержал, 330кг. живого веса. Переделан грамотно и красиво. Хозяин, Толя Медведь, 15 лет занимается днепрами. Вменяемый, адекватный и хороший человек.
Из плюсов - внушительные размеры, качество сборки и покраски, стабильность работы движка - то, что он заведется с первого раза и будет работать ровно я как то и не ожидал. К тому же полный комплект документов, и возможность замутить генералку.
Минусов для меня всего два - посадка гинекологическое кресло, и вес аппарата. Если бы не они, я б на нем тогда и уехал. А так - нужна газелька и потом неделю по гаражам кататься - привыкать.

- Стид. Луче б его пристрелили. Когда увидел, вспомнил фразу "загнанных лошадей пристреливают, не так ли". Это про него. Пробег больше 50 тысяч, и похоже он верный. Движка дружно позвякивает, задней резины считайте что нет - просто слик, при пробое вилка "клюет", и там и остается (сдается мне это не только сальники и масло поменять). Заднее крыло - дикий колхоз, сидушка - тоже. Такое ощущение, что "я его слепила из того, что было". Ну и про него могу сказать в лучших традициях - "мот гавно, хозяин неадекват", потому как цену сбрасывать не хотел, и на все замечаения одна дежурная фраза - "сейчас сезон, хочешь кататься, ты и этот купишь, а хорошие по 100 тысяч стоят".

-Виражка... Да, одну продал, решил купить другую. Съездил, посмотрел... Я думал, у меня плохая была, а эта оказалась вообще ппц. Вопросов лишних особо не задавал, прокатился, вспомнил свой "мопед", и двинул домой.

Bartez's picture

ну я бы выбрал первый вариант.К сидению и весу,в прынцыпе привыкнуть можно.Я сам к опозитам привыкал долговато,а сейчас мт10 36 и мт11 и в том месяце взял еще и урал.Но все частее задумываюсь об китайце или корейце(на японца денег не насобирать,мне)

_TANK_'s picture

Днепр бери все равно! )))

алексеич's picture

Цкутер, пожужжать хватит, а там денег подкопишь, а его пионерам забарыжить

Lucky_SV's picture

Поднабрать денег, зимой привезти из Америки с аукциона с помощью адекватных людей. Либо взять здесь от первого хозяина (притащившего его сюда - КСТАТИ, что еще интересней, т.к. сразу заметны все "косяки" + какое-никакое - но ТО с заменой очевидного).
И не мучаться выбором между мото-дрезиной и недо-самосвалом....

NIckIMZ's picture

Давайте мыслить исходя из стратегических целей. Чего мы хотим?

Вот я например, езжу на Урале не из-за того, что вот я родился и кроме Урала ничего не видел. Просто давным-давно, после всякого чего-то там 125-кубового и 350-кубового довелось проехаться на оппозите. Что-же, полюбил. Тем более коляска. Потом, как проехался на дерьмоджапе - Yamaha ХЕРПОЙМИ400, впечатления прикольные, но после того, как стало ветром сносить башню - не понравилось. К тому же, для меня запредельные скорости - поход родственников в ЗАГС для оформления свидетельства о смерти. Ну это десятый ворос.

В данный момент - у меня секс с тремя Уралами - и каждый раз я выхожу победителем. Победить, а самое главное, когда из твоих некривожопых рук выходит боевой движок и в целом техника - вот это определённое чувство, которое сдерживает моё обладание с этим прекрасны (без ковычек) мотоциклом (хотя, в данный момент Урал - для меня - конструкция и инженерная мысль).

Если действительно хочешь байк, мля, так уж и быть - купи мотоцикл (к чему меня мужики и ведут (импонирует Валька, так-то...)), а не инженерную мысль..

Урал требует философского подхода, а не просто - купил - забыл, нах...

короче, мысль у всех одна примерно: хочешь ездить- покупай мотоцикл, хочешь секас- покупай оппозит или самопал

Doctor3LO's picture

iker дело говорит.
Ты, автор, определись что хочешь, с кастомами - полный ахтунг, что сломается и каюк, запаришься детали рожать.
Делать СЕЙЧАС В СЕЗОН кастом, вообще ахтунг дальше некуда.

Перебейся до зимы, с такими расскладами...

Или возьми обычного соляка себе 650-ку, заморочься с выбором (чтобы поживее был), урал и так внимание привлекает - тут будет бюджетно и ремонтопригодно.
Бюджета хватит и на мотоцикл и на ремонт в случае чего.
Но городить или нагороженное брать... имхо - пипец полный, проходили.

Ну собственно, друзья, поздравляйте! Прочитал я все ваши отзывы, и определился в том, что хочу.
И как видите, влился в ряды оппозитчиков.
Привез сегодня в машине конструктор "собери бобра сам". Стоимостью почти что "за косарь" =) по-крайней мере в разы дешевле того, что искал раньше
Из плюсов
- СТС, доверенность и номер
- хорошо покрашенная рама и маятник
- абсолютно новые К62, свечки, фильтры и вся электрика (все в коробочках и полиэтилене)
- свечная рама (вроде как М62, но лучше все отфоткаю и выложу)
- движка после переборки (шатуны, ЦПГ, головы)
- две рабочие вилки с колесами в сборе
Минусы
- хз что там с зажиганием, скорее всего покупать буду.
- сцепление под замену
- проводку нужно делать с нуля
В общем, подскажите, в каком разделе лучше создать тему (думаю что в "Чоппер"), где я всю эту красоту отфоткаю, и под вашим чутким руководством буду собирать.
Скажу сразу - форум и разные темы исследовать буду обязательно, но и вопросов думаю будет немало - первый личный оппозит как-никак =)

cep_Nemo's picture

Мои поздравления! Лето проведешь не зря. Появится нездоровый блеск в глазах и если гараж на свежем воздухе - приятный загар :)

От себя порекомендую зажигание сразу поменять на БСЗ, проводку для начала сделать простую, а уже потом всякие релюшки-платки.
Какой двиг у тебя так и не понял.

Если что звони - пиши - помогу чем смогу

Спасибо =)
какая там движка, я сам хз, но по докам он вообще 8.103.
В общем, вечером иду в свой гараж, перетаскиваю мот по кускам в дедов гараж (ибо там есть все в плане инструмента). Фоткаю, и создаю темку.
А там, на месте, разберемся - кто это и что с ним дальше делать

Перебрался сюда http://oppozit.ru/post_76516.html

Активные обсуждения форума

User login