Пропала зарядка, заменил реле и щётки. Ноль эмоций. ХЭЛП ми
на сайте:
июн-12
нахождение:
Коломна МО
|
|
24-06-12 15:25
|
|
Дело было так. Мудрил один из карбюраторов. Пришлось дать хорошего газу, что бы пробило (наверно соринка сидела.) Пробить то пробило, но в момент больших оборотов загорелась лампочка зарядки, и так больше не потухла. Зажигание 12В и аккум 12В. Сегодня купил новое реле 3702 и щётки. Всё заменил, а всё по старому.Когда работает двигло снимаю клемму с акума сразу глохнет. Куда теперь лезть???? В заднем колесе пока не смотрел и фару не протирал!!!:) Профи , и просто толковые ХЭЛП МИ ПЛИИЗ!!!! |
|
как вариант диодный мост накрылся) или обмотка)) или якорь накрайняк))
посмотри не коротит ли "0" на массу. прозвони обмотки на массу, прозвони ротор.
Если дал газу, то скорее всего ротор: или оборвался или витки замкнуло в этот момент. У меня было межвитковое в обмотке ротора, тоже после прогазовки образовалось. Так что омметр ищи.
у меня на работе есть ометр, думаешь обмотка прогорела, межвитковое??? щас хочу попробовать диодный мост прозвонить, если не он то завтра обмотки буду звонить.
скорее всего якорь, от высокой центр. силы частенько пайка отходит
звони обмотку возбуждения, скорее всего ей писец пришел.
Мужики все правы, дело в якоре. отгорела пайка на внешнем кольце. Восстановить я думаю не вариант.Ща по магазинам искать якорь. Есть одна дама занимается перемоткой движков к ней подъеду. Чё скажет!!! Спасибо за советы.