Во-первых спасибо огромное автору "Проспекта" за супер идею переварки совнархоза в чоп.
Захотел я воплотить в жизнь что-то подобное, но с оговорками.
Кардан я удлинять не хочу, следовательно база за счет удлинения задней части рамы меняться не будет. Но без удлинения задней части рамы вариант по "проспекту" не канает (сегодня лазил с метром и штангилем возле мота - треугольник из труб упирается в коробку).
Пришел на ум такой вариант:
Стандартная рама совнархоз:
Отрезаем задние стойки, делаем вырез на средних ( в местах отмеченных красным):
Загибаем средние стойки вперёд ( по вырезу):
Греем трубы дуплекса ( места показаны на предыдущем рисунке) и гнём их, наклоняя верхние трубы рамы, привариваем трубы, образующие силовой треугольник:
В итоге получается как-то так:
В то время как на "Проспекте" вот так:
Теперь главный вопрос: надёжна ли конструкция?
Сопромат я не изучал к сожалению, но в любом случа беспокойство за ывот это место (красный круг):
Как думаете, комрады, выдержит ли?
В остальном метод имеет преимущества перед исходным тем, что не надо отрезать крепления маятника, следовательно уже меньше вероятность нарушить геометрию рамы.
все варианты убоги в плане внешнего вида. Всё это либо из-за лени включить фантазию и как следует всё грамотно продумать, либо из-за остутствия той самой фантазии.
Лично я бы сделал так: http://bladenn.nnover.ru/data/uf2/3379331/43/42/6434252_rama3008.jpg
Но вообще в этом проспекте ничего такого нет - обычный колхозник. Здесь на сайте есть полно более красивых экспонатов.
Ну зачем так портить мотоцикл, не проше ли на нем просто ездить?
Согласен:-)
Вопрос "зачем" не стоит блджад)) Если делаю, значит надо.
Совнархоз рама никакой исторически-культурной ценности не представляет (тем более табуретка). Да и поездил я на них не мало - за последние 11 лет только 1 сезон пропустил (армия). И естественно переделывать буду в межсезонье, а скорее всего в марте. Сейчас ездить надо.
И вообще проще не значит лучше. Проще сидеть на жопе или на этом форуме и размышлять о железе которое ты никогда из гаража не выкатишь?
blade_nn, внешний вид это отдельный разговор:) Сейчас мне надо понять, надежна конструкция будет или развалится нахрен:) За вариант твой спасибо.
Если сделаешь как нарисовал я и грамотно сваришь - потом хоть на кроссовую трассу :) А в твоем рисунке я до конца не понял как именно ты хочешь сделать.
лучше всего заднюю часть от м72, м62, м61приварить. будет вполне красиво
Рама эмки если что у меня.отдам за пиво*рекламка*
клиренс в 15-20 см начисто убивает любую идею чоппера, это уже урал-вояж какой-то получается, недоэндуро, хороший мотоцикл начинается с хорошей рамы, хорошая рама - рама с нуля, а не кромсание табуретки.
С чего ты взял что клиренс будет 15-20 см? Клиренс уменьшится за счет измененияч угла наклона вилки и установки заднего колеса меньшего диаметра.
blade_nn, я вобщем это и хотел нарисовать, просто коряво получилось))
Для начала и такой вариант покатит! Один из самых простых.
тока если не удлиннишь раму( или маятник), то сидеть будешь враскоряку со стандартными подножками. Седло если занижаешь, по-любому надо назад переносить, или выносы ставь.
Думал об этом кстати, склоняюсь к выносу.
Желательно бы конечно раму удлинить, чтобы можно было и без выноса проехать недалеко...
или как у вояжа и выносы и рама низкая
для жопы места совсем нет, и ноги скрючит.
вынос 100 % надо делать я делаю как раз наподобие этой рамы