На холостом реж. при опускании дросселей, обороты не снижаются.
на сайте:
июн-12
нахождение:
севастополь
|
|
22-06-12 13:38
|
|
Товарищи, помогите мне розобраться ! Днепр с карбюраторами К-301, набираю обороты, за тем опускаю до конца ручку газа, а обороты остаются повышенными. В прошлом году мотоцикл работал как часы, потом поставил его на зиму в гараж, сейчас выкотил и не знаю в чем причина такого явления. Завожу, работает четко ровно но стоит увеличить обороты а за тем опустить дросселя, обороты падают медленно и с опозданием. Проверял зазоры дросселей. Трос опускает одинаково оба дросселя как положено по инструкции. Подскажите мне пожалуйста. |
|
карбы. 1 Продуть. Промыть не снимая с голов.Продуть еще раз.
2. Промыть с полным разбором.
3. Проверить как у тебя рычажок момента зажигания стоит (я так понял на днепре такое есть)
4. ЗАЖИГАНИЕ У ТЕБЯ КАКОЕ?
автор, если не перепишешь топик нормальными буквами - забаню, за не чтение ПРАВИЛ сайта!
SHTRLZ_admin, я просто здесь не давно и не знал что здесь такие правила.
У меня зажигание контактное, но выставлено правильно. Двигатель заводится с пол оборота, если не трогать ручку газа после запуска, работает без перебоев, одинаково оба цилиндра и степень прогрева нормальный, но стоит только поднять обороты хотябы до двух тысяч и отпустить ручку газа, так обороты падают только через минуту примерно.
С автоматическим опережением зажигания.
Тросы не перекручены? Сними воздушные патрубки и убедись визуально, что дроселя опускается на место.
заслонки не опускаются - тросы расплелись , смотри там.
В том то идело что тросы в идеальном состоянии и дросселя в отличном состоянии, зазоры дросселей относительно клавных воздушных каналов выставлены правильно. Дросселя подымаются одинаково и одновременно опускаются так же без заеданий и задержек а вот обороты не востанавливают. И еще с разу скажу что воздух между цилиндрами и карбами сто процентов не подсасывает. Парни, реально подскажите в чем может быть причина ?
Карбы промыл и все равно не падают обороты
если троса в порядке, зажигание в порядке, прокладки не секут, значит -
хреново промыл.
без воздухана пробовал?
Пробывал по разному. С воздуханом и без воздухана.Все равно шкалит. Я получается, завожу его без проблем как я уже говорил, работает на низких стабильных холостых и не плавающих оборотах. Проблема только, что не востанавливаеться холостой ход после прогазовки. Повторяю, дросселя опускаются оба одинаково до конца, я лично проверял. Угол зажигания выставлен правильно. В чем может быть проблема ?
Смесь бедновата, попробуй обогатить.
+1
возможно, но со слов сержа
выходит что игла в нормальном положении, так что врядли.
ну возможно бенз за зиму в карбах превратился в некую субстанцию(в моем случае- в нечто вязкое) или оставил отложения
прочисти продуй винт с воздушным фильтром-сеткой 20, 21.,
канал регулирующей иглы 6 и саму иглу, её лучше вынуть и осмотреть - поверхность должна быть гладкой и без плесени.
Спасибо товарищи за помощь. У меня еще впечатление складиваеться, что возможно топливные фильтры тонкой очистки которые стоят по одному на каждый топливопровод, как сказал Командор о том что за зиму остаток бензина превратившийся в некую субстанцию, возможно и забила бумажные елементы тонкой очистки обеих фильтров. Из за этого, после прогазовки двигателя, уровень бензина в поплавковых ванночках карбюраторов, просто не успевает востановиться за счет плохого самотека, а видь как я понимаю низкий уровень бензина в ванночках делает смесь гораздо беднее. Воздуха поступает значительно больше а топлива меньше. Дело в том, что когда не востанавливаються обороты, я нажимаю на утапливатель левого или правого карбюратора, обороты начинают востанавливаться. Подскажите джентельмены, может ли быть причина именно в этом ?
да может, конечно! попробуй без них, будет лучше - купи новые. и краник заодно проверь.
пружинки заслонки поменяй, может не дожимает...от зонтика самое оно..
1. Выкинь нафиг эти дебильные фильтры. Если хочешь дополнительной очистки - ставь дизельные. Очищают также, а топливо пропускают не в пример лучше.
2. Резко открути ручку газа и тут же венрни в исходное. Если при этом мот чихает, то смесь бедная. Если медленно уменьшаются обороты - богатая.
3. Почисть топливную сетку карбюратора.
У меня подобная штука была. Мыл их, чистил, фильтр воздушный снимал - одевал, ну и т.п. манипуляции по настройке проверке настройке и т.д. Оказалось все очень просто, но пришлось помучаться, заметил после тщательного осмотра. Игла разбила себе посадочное место, и сильно сама износилась. При отпускании ручки газа обороты были большие и снижались не сразу и странно, каждый раз по разному. Видимо от вибрации все-таки игла находила герметичное положение. Вылечилось заменой карба.
Вероятность есть такого случая, карбы то скорее всего очень не новые как я понимаю?