Помогите с карбами
на сайте:
июн-12
нахождение:
ХАЗАР
|
|
19-06-12 17:02
|
|
в общем проблема такая.сменил карбы 301 на 68у.чтоб установить 68у пришлось делать переходники.теперь мотик не зоводиться.свечи сухие зато из под карбов бензин льет рекой.откуда не пойму.почиму не идет бенз в мотор????????????? |
|
Учи русский язык ©
Смени прокладку поплавковой камеры...или ты тупо переливаешь карб, а остатки бензина вытекают через дренаж..
да я ножку бью а бенз течет из под карба
так какие там остатки раз бенз не попадает в мотор
Ты такой умный..откуда именно из под карба?ты загляни и скажи!
Кстати,а прокладка черного цвета под крышкой поплавковой камеры,и цена 850 рублей на К-68У-признаки того что карб "левый"?
болт качества и болт кол-ва -в разные стороны смотрят (тоесть на улицу смотрят...)
хм.... Я карбы К-68У покупал лет 6-7 назад. Прокладка черная была, но коробка от Пекара, эмблемка переливающаяся присутствовала, да и в работе показали себя наилучшим образом.
З.Ы. Автор, проверяй поплавковую камеру - либо уровень не выставлен, либо запорный клапан издох. А более всего мне кажется, что и первое, и второе, и еще жиклеры засраны.
хм.... Я карбы К-68У покупал лет 6-7 назад. Прокладка черная была, но коробка от Пекара, эмблемка переливающаяся присутствовала, да и в работе показали себя наилучшим образом.
Да дело в том,что я много раз читал в инете,что черная прокладка признак левака.А вчера полазил по сайтам мотозапчастей,и там и китай , и Пекар-все с черными).Может,это только к карбам с прямоугольными заслонками относится,фиг его знает.Вот голову ломаю:то ли китайские взять за 600-700р,то ли Пекар за 1300.Денег то в обрез,а родным капец пришел(((
дубль
у нас он 120т. стоит это 8долларов гдето а други нет
Ты прокладки под проставку (переходник) сам вырезал?
ДА А ЧТО?
=) Жуть.
Молодой человек, можно попросить фотографию вашей неисправности в хорошем разрешении. А еще лучше мааааленькую видюшку.
з.ы. Пролкдаку под замену, уровень поплавковой камеры настроить как пложено (нигде ссать не должно, если только ты не утопил принудительно поплавок)
Левые карбы, иногда, крайне редко, тоже могу хорошо работать.
парни в общем бенз тек из дырочки на крышке попл.камеры это я нашел.теперь чеж он не попадает в двиг?
Что-то я не пойму... Какая дырочка в поплавковой камере? Ты какие карбы чинишь?
а с "дырочкой" чо сделал - небось залепил чем?
ничем не лепил я хоть и начинающий мотоциклист но не идиот
НАЛИВАЮ БЕНЗИН В СВЕЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ ЧИХАЕТ С ПОЛ ПИНКА
карбы -то небось б/у?
кароч смотри выстови поплавки на 10-15 мм от плоскасти среза камеры (если они промыты), после чего винт качества на 1,5-2 витка хода, хх - поднимай равномерно до тех пор пока не заработает (хоть как) на хх и от этого плеши)) равномерно добавляя убавляя как хх так и качество))) ноо так же советую посмотреть затяжку головок с цилиндрами)))
что значит хх?и качество зто горизонтальный или вертикальный винт?
карбы не б.у!неделя как с магазина
если бензик течёт с карба но не идёт в камеру сгорания, значит не открывается запорный клапан. такое бывает на хреновых карбах. разбирайся с ним.
была такая же проблема, косяк с поплавками. проверь, свободно ли они двигаются. а дырочка это по видимому, дренажное отверстие?
здорово, поставил К 65 т вместо родных К 301, родные текли, появился провал, свечи чёрные, иглу опускал провал остаётся и едет хуже, что делать??? мож чё с зажиганием?