Моделинг и конструирование байка на основе УРАЛА.
на сайте:
июн-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
17-06-12 21:32
|
|
Собственно начал разработку байка который должен походить на этот, но с некоторыми идеологическими отличиями За основу взял УРАЛ Первое что бросилось в глаза это разительное отличие Урала от того что я хочу получить, но при совмещении модели и фотографии оказалось, что сходств больше чем показалось изначально. Итак! Отпиливаем все ненужное. Вот что получилось: Бензобак поставил другой. Более горбатый. Чуть ниже сместил седло. Пришло время создавать недостающие элементы. Доработал форму бака, заменил колеса. Пока все. Ключевые элементы, диктующие стиль, стоят на месте. Осталось связать их. Далее буду конструировать раму и элементы задней подвески. Мне, ребята не обойтись без вашей помощи, ибо констукцию урала знаю плохо. Еще не приобрел донора. Уже сильно грею голову по поводу того как кардан к заднему колесу приделать. Слишком уж широкое оно. Или на цепную передачу переходить... Подумаем вместе.. Очень надеюсь на вашу помощь и советы. Последнее что нарисовал |
|
ну а что, неплохо. Только резину надо назад мотоциклетную. И делать верхнюю честь рамы аналогично взятому за образец моту.
Че думаешь надо из пластины вырезать верхнюю часть рамы? Я из трубы планировал.
можно и из трубы, но такой же формы, в смысле дугой. Да и форму маятника передрать тоже можно.
я так понял в автокаде делал. довольно грамотно смотрю начертил. скинь мне пожалуйста базовую модель. мож себе чего начертить получится))) в автокадовском файле каком нибудь
В какой программе делал, можешь дать ссылку на установщик?
Подскажи пожалуйста какой программой ты пользовался!
Парни, это не автокад =) Это все 3D MAX плюс прагин V-Ray для реалистичного освещения и материалов. Дело в том, что я работаю в сфере компьютерной графики, и нарисовать такое для меня не сложно. На почту слать не буду, скачайте сами по ссылке.
3d max можно скачать тут http://*********.** (удалено, shtrlz)
А базовая модель Урала находится тут http://oppozit.ru/download/acad/ural.rar
Всякие материалы. Чертежи, 3d модели http://oppozit.ru/article65719.html
ссылки на варез запрещены. ЧИТАТЬ ПРАВИЛА!
"Он должен быть тяжелым, внедорожным"
Резина чего то не очень внедорожная...
Отлично. Бьюлл из Урала, лол, ок.
Берем кастом с поперечным В-твином, который включен в силовую схему хребтовой рамы, моноамортизатором в задней подвеске, ременной передачей, явно предназначенный для движения по шоссе.
И хотим на базе Урала с продольным оппозитом, карданом и дуплексной рамой сделать что-то похожее, предназначенное для движения по плохой дороге.
Взаимоисключающие вещи.
Ты определись с желаниями: или он будет похож на этого Бьюлла, или он будет на базе Урала, или он будет внедорожным.
Выбери любые два интересующих тебя пункта.
Напоминаю, что проект далек от финала, поэтому и колеса не те и много чего недорисовано..
Сломал себе голову с вот этим вот местом.
Смещать кардан - торчать будет сильно сбоку.
На цепь переводить - в раме мало места для переходника с коробки на звезду.
Пришла в голову мысль сломать вал карданами (красные) в 3х местах. Это конечно кошмар конструкция. Но чем не выход? Какие видите плюсы минусы?
Угловой редуктор и зубчатый ремень спасут тебя.
А раму все едино с нуля ваять надо.
С рамой понятно. Угловой редуктор есть какой-то распространенный? Или каждый ищет и сам делает?
Да ставят тупо родной редуктор сразу за коробкой.
А то что я тему на этом форуме найти соответствующую не могу найти это потому что ищу плохо или потому что ее тут особо нет? Родной это который? Который с кардана на колесо идет? Он?
Там нет другого редуктора.
Минусы в том что при таких изгибах карданный шарнир будет работать оч. тяжело, тем более их как правило ставят парой, чтобы избежать неравности уг.скоростей концевых валов.
+добавиться подвесной подшипник.
Ставить ШРУСы будет правильнее.
Но всё-равно конструкция некрасива с технической точки зрения.
Как вариант шестерёнчатый редуктор смещения на коробку и задний редуктор от ипонца.
У них ведущая шестерня стоит снаружи ведомой.
Склоняюсь к варианту со ШРУСами. Спасибо за идею.
Блин С рамой проблемы. Не могу нормально красиво кардан этот обиграть.
Думаю сначала нужно определиться с задним колесом. Тогда будет виднее как что делать. Хочу назад поставить автомобильное колесо на 23 дюйма. Ищу информацию по этому поводу.
Ну с редуктором как то так выходит
Редуктор красный
Соединить их мягкой муфтой стандартной
Муфта зеленая
А рядом со смещением влево амортизатор поставить.
Муфта не нужна, демпфер в ступице колеса ставится.
Если не муфтой соединить, то как? Оси сложно будет совместить. Хотя учитывая, что передача ременная, то муфта и вправду не нужна.
Хорошо рисуешь
Ну так то с ремнем не плохо получается. Понял что колесо слишком широкое . Уже не красиво. Как вы думаете?
Движок сдвинул вперед, чтобы уместить угловой редуктор.
Ну, уже не плохо. Дай вид в профиль. Мне кажется надо сделать ременную передачу 1:1, хотя можно поиграться парами в редукторе, и шкивами ремня.
Колесо нужно не шире рамы мотоцикла.
Вот еще фотки этого буела http://www.theillyorker.com/2010/11/buell-conversion-bike-by-fusion.html
А у стандартного редуктора какое соотношение? Да какое бы не было логично ременную передачу 1:1 делать. Но тогда не красиво будет. Надо придаточные числа редуктора менять.. Знает кто темку на форуме по этому поводу?
Так редуктор (если я правильно понял стандартный, поставленный наизнанку) работать не будет.
Точнее будет, но будет аццки выть, грызть шестерни и ломать зубья на ставшей теперь ведущей большой шестерне.
Редуктор и вправду наоборот стоит. Спасибо. Переверну сегодня.
Вид в профиль.
Вот такой редуктор нашел. Трансмиссионный. Со спиральными коническими шестернями. Радует компактность
От чего редуктор?
Есть каки-нибудь маркировки?
Редуктор ни от чего. =) Просто редуктор фирмы DZ trasmissioni. Универсальный. Есть разные..
http://ukr.motor-reduktor.com.ua/uglovoi_reduktor
есть такие еще
http://sprks.ru/catalog-45.html
Непонятно с задней подвеской, амортизатор сверху куда крепится. Там типо подрамника надо для мортера.
Ну мотоцикл в проекте, понимаешь? Понятно, что надо дорисовывать еще много чего.
Только ради привода на колесо коляски в советских мотоциклах передача на колесо делалась справа.
Ради бюджетности конструкции - берут обычный редуктор и переносят с маятника в раму - за коробку. При этом не надо поворачивать его на 90° (на виде сбоку - ты просто переносишь его параллельно). Слева от редуктора ставишь втулку, с одной стороны которой - шлицы для связи с редуктором, а с другой - шкив ремня (который, соответственно, располагается слева от колеса). Справа остаётся место для тормозного диска (и трасса тормозного шланга становится вдвое короче.
Разворачивай редуктор и сочиняй вокруг него хвост рамы и маятник.
Говоря о стиле... На всяком опоозито-кастоме (от колохозного чоппира до Волка) очень много места между двигателем и баком. В твоём прожекте - сам бог велел туда что-нибудь техногенное загнать. Я бы заморочился установкой там моноаммортизатора...
Согласен с тобой! Так реально лучше будет. У Буела просто V стоит потому так аморт воткнули, а в моем случае даже круче будет под бак аморт поставить. Респект, тебе чувак. Мне нравится идея. =) А что касается редуктора, то ради экономии места лучше отдам предпочтение какому-нибудь не родному.
Порисовал порисовал.. не удобно под бак пихать моноамортизатор. У меня еще аккумулятор не пристроенный.
Сиденье должно парить, быть продолжением, крепеж должен быть еле заметен, в подвеску просится моно амморт с прогрессией, глушители я бы развернул на 90-то градусов, сделал бы их паралельно рискам на клапанных крышках (длинной не более 200мм) или же сделать подножки водителя на уровне цилиндров или чуть ближе, и поставить глушители по типу "отвода" или "иглы" 50-75мм диаметра (я бы на твоем месте сделал так, это позволит расположить бак и сидение ниже, т.е. уменьшить место под баком), под баком очень много места, мотор сюда просится 825, а лучше литр, имхо в-твин смотрелся бы гораздо гармоничнее. Пожелание: не забивай этим голову, купи "последнего волка" и катайся:)
Сиденье парить +
Прогрессивная подвеска +
Про глушак не понял.. Можешь в пэинте чиркануть?
Бак ниже нельзя ставить. Это элемент дизайна. V-твин тоже бы хотелось.. Это бюджетный кастом к сожалению. Конфетка из говна.
Если ты планируешь именно ВНЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл, то задней резины на 130-140 мм более чем достаточно, а в таком случае никаких угловых редукторов и прочей фигни не надо. Просто удлинить маятник на 10 см.
То, что у тебя сейчас нарисовано, будет страдать при падениях, которые неизбежны на грунте.
Пока твой концепт - это чисто городской аппарат для ровного асфальта и хорошей погоды.
Не совсем верно, что это внедорожник. Шоссейник, который хорошо себя чувствует на убитой дороге. Никто не будет на нем в воздух взлетать или супермена с трамплина делать. Этож танк!
Заднее колесо 215 шириной на 15 дюймовом диске. Общий диаметр около 66 см. Так что без углового редуктора не обойтись. Широковато колесо.
Шоссейник, который хорошо себя чувствует на убитой дороге
--- такого не бывает, увы. Либо шоссейник, либо хорошо чувствует себя на убитой дороге.
215 колесо на грунте будет плавать.
Но в общем дело твое конечно. Мне кажется, это у тебя скорее просто проект, порисовать - поиграться. Даже если сделаешь живой аппарат- скорее всего получится по ходовым качествам совсем не то, что предполагал.
Глушак некуда =( Че делать? Техосмотр не пройдет же
А ты его еще решил офиц. оформить? удачи!)
А я вот не в курсе, кстати. Как там дела обстоят с оформлением кастомов?
регистрируешь на себя стоковый аппарат, а потом пилишь как хочешь. Тех осмотр сейчас фикция.