Интересный Днепр из сети
на сайте:
окт-11
нахождение:
Вельск
|
|
17-06-12 16:55
|
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Вельск
|
|
17-06-12 16:55
|
|
колёса тут не смотрятся.
И глушители чуть покрупней.
глушаки да.маловаты,Но так смотрится не дурно!)
Заберите его в цитатник
ну мне дак очень понравился ,колесики бы по пухлей
дуги дрянь! не смотрятся.
а как же охлаждение
тоже задался вопросом)
Вот че такие днепры не штампуют. Офигенный эндурко бы получился) Да колеса ток поширше бы резину на 130 и уже хорошо будет)
Эндуро? Что там вообшще от эндуро?
Если я не ошибаюсь он продавался в Украине за 2500$ и видел я его в 2011году на слете.Точно где не вспомню но или в Остре или в Кобыще(одно из двух бо было ето в конце лета).Общался с автором доработок и владельцем на то время(сделано вроде нормальными-прямимы руками)
...не айс..
Жопа, выпуск и колесо - как то выбиваются, в остальном - вполне.
Днепр (КМЗ) МТ-10, 1986 года, стартер ,облегченный маховик, вакуумные карбы электро подсос, 5 ст кпп, 500вт генератор, мотор с масляным фильтром с днепр соло, 92, 95 бензин, 9 мост, расход 4, 5 л. водное охлаждение.
на фотах видны рёбра . как реализовано жидкостное охлаждение?
На цилиндрах стоят рубашки охлаждения с помощью термо реле и помпы антифриз гоняет по системе если увеличить фотки видно рашерительный бачок и радиатор
Ребра под зажиганием сделаны в дополнение для разгрузки и увлечения объема охлаждающей жидкости как-то так
нихрена не понял. цилиндры и головки как охлаждаются? на них видны рёбра.
Охлаждаются к сожалению только цилиндры на них сняты ребра и запрессованы рубашки
головки нетронуты поэтому и видны ребра охлаждения
дык вроде головки впервую очередь охлаждать нужно.
Уважаемые Форумчане подскажите как удалить пустые сообщения
Никак. Не надо "ага" долбить, как школьник письку)))
Этот мот в Украине угнали, на одном из форумов хозяин писал.
Я хозяин
Мот действительно в угоне
Вот нашел фотку с радиатором
На этом фото видно рубашку на цилиндре