Чихает в карбюратор, потеря мощности двигателя.
на сайте:
апр-12
нахождение:
Тула
|
|
08-06-12 11:25
|
|
После ремонта мотоцикла Днепр 11 проехался на нём пару раз без люльки и всё нормально, всё работает исправно, был доволен. Но замет теч масла из резиновых прокладок под направляющую штанг. Проблему устранил всё собрал завёл, при заводке чихнул в карб, я не обратил на это внимания. Поехал и всё бы ни чего, но как доехал до одной улицы почувствовал потерю мощности, ощущение что работает только 1 цилиндр, при разгазовке чихает в карбюратор. Что может быть? Помогите советом. И пользуясь случаем, вот ещё что. Когда поставил люльку, при разгоне с 1 на 2 сильно дёргается руль в право влево, при езде 40-60 такого явления не замечаю, но при понижении скорости где-то до 20 снова руль пытается вырваться из рук. |
|
клОпОна выставь зазор проверь штанги на ровность прокати их по стеклу!А руль!! у тебя где демпфер??????
+1 Клапана пережаты. Проверяй.
потеря мощности и хлопки в карб могут из-за раннего зажигания
Если зажигание хлопало бы в глушак.Хлопки в карб:
а) плохая и неравномерная подача бензина в карб
б)загрязнение жиклёров
в)вода в бензине
Лично у меня похожий случай был когда прокладка под головкой прогорела .
хлопки в глушак-позднее зажигание и богатая смесь
Ты течь масла на обоих горшках устранял ? Или на том что в карб чихает ?
Если 2-е то там и ищи причину
Устранял на обоих.
Спасибо за советы! Пойду всё проверю. Вчера времени не было заняться.