вал коробки
на сайте:
апр-12
нахождение:
Липецк
|
|
07-06-12 14:31
|
|
ребята, привет всем, собрал двигатель начал ставить коробку, всё затянул но двиг не проворачивается отпустил коробку все начало проворачиваться снял коробку и увидел что были следы соприкосновения с корзиной вал терся, тоесть я понял так когда затягиваешь коробку вал как бы произвольно выжимает сцепление и когда начинаешь дергать проворачиваются только диски тоесть сцепление буксует,я и разбирал сцепление думал маховик, пару раз ударил по маховику но он стоит на месте,и затянул его довольно сильно но все равно проблема осталась,подскажите что это может быть? |
|
Че за бред?
Я прочитал два раза но не слова не понял...опиши путем все..что за слова"отпустил коробку все начало проворачиваться снял коробку "??7
поставил двигатель на раму,двигатель вращался всё хорошо,поставил на него коробку, затянул все гайки,начал дергать ножку но двигатель не провернулся а провернулись только сами диски сцепления,как будто они выжаты уже и буксует, я взял открутил чуть гайки, коробка ослабла, дернул опять ножкой и двигатель начал вращаться, после этого я снял коробку совсем что бы поглядеть в чем причина, и увидел что вал коробки трётся об корзину в том месте куда заходит шток сцепления,тоесть когда коробку сильно притягиваешь вал упирается в корзину и вал выжимает сцепление,из за чего так(((((( (думаю так понятнее)
видимо все сцепление в сборе упирается в КПП. Проверь, выступает ли последний диск сцепла за плоскость картера двигателя. Если до ремонта все было в норме, значит либо не сел маховик до конца, либо...тебе попались более толстые диски сцепления (если ты их менял), ну или все сцепление собрано не правильно.
последний венец сцепления стоит в ровень с картером
не более толстые диски, а более тонкие.
Такое может быть если фрикционные диски изношенны сильно - вал упирается в нажимной диск сцепления. В любом случае надо проверить толщину пакета дисков.
а если новые стоят
а если новые тоньше чем те что стояли ? :)
Ты мог диски сместить один относительно другого. И прорези под шлицы не совпадают.
причем тут шлицы вообще коробка же садиться
Ты первый диск? в короый пружины упираются, правильно поставил? Не наоборот? Скорей всего ты его неправильно поставил. Или да, вал в первый диск вставлятеся нормально, а во второй не всталяется, т.к ты сместил его, и вал тупо на него нажимает при затягивании коробки.
первый венец перепутать невозможно там выемки под пружины и шлицы на дисках сцепления совмещены
шлицы не совмещены. Найди отдельно вал и убедись в этом воочию.
кстати да, ты при сборке первичником центровал диски? или при опред.сноровке у тру оппозитчика они уже машинально стновятся как надо )) вообше вал точно пронизывает оба диска? они вообще по шлицам соосны?
ребят ну садится коробка сто процентов причем тут шлицы я не пойму, коробка заходит туда она валом уперается в первый венец корзины когда сильно затягиваешь коробку тоесть ей места не хватает и когда притягиваешь её она выжимает сцепление как это делается ручкой на руле только она не сильно выжимает
зачем разбирад,что менял?
Сдается мне ,что шток сцепления (он имеет квадратик на торце)не попал в выжимной диск.оверстие тоже квадратное, вставляй сначала шток проворачивая его до совмещения отверстий ,потом коробку...
Да при чем тут шток вообще?
автор, зачем разбирал, что ремонтировал? а-то гадаем тут на кофейной гуще, а сами не знаем что ты там творил.
полностью двигатель перебирал, коленвал новый ставил вместе с шатунами, новую поршневую, новые коренные подшипники 4 шт, новый масленый насос, все садилось и крутилось от руки.
новые коренные подшипники 4 шт - это как ? там их в общем то 2 коренных.
+1 и сдается мне, что маховик у тебя не сел, либо промежуточный ведущий диск забыл поставить :) либо ведомые диски убиты. Больше там ничего не может быть. Хотя маловероятный вариант - пальцы повылазили.
4 коренных подшипника это два на колен вал и два на распредвал а шатуны на днепре на вкладышах
Бляяяяяя!!!! Да ты цуко, так и скажи, что у тебя Днепр!!!! Какого художника мы должны догадываться???