Кто может подъехать помочь с регулировкой клапанов и карбов?
на сайте:
май-12
нахождение:
Москва
|
|
04-06-12 14:14
|
|
Товарищи, добрый день! нужна помощь в регулировке клапанов и карбюраторов, есть опасение, что сам я сделал, что-то не правильно. буду благодарен за помощь. |
|
Напиши что ли, хотя бы территориально где обитаешь?
обитаю, рядом с метро Пионерская
Уже лучше. Мотоцикл какой модели?
Дружище, Урал м 67-36
смотрел на ютубе как регулировать клапана выставив предварительно метку МЗ, однако в книге написано что регулируется впускной при начале закрытия впускного, у меня это не совпадает с меткой МЗ. Поэтому регулировал на глаз, когда начинал закрываться впускной выставлял зазор в выпускном. К корбам если честно не прикасался, но свечи черные если проехать буквально метров 300.
ясно. Набери мне. 8-905-77-11-429 Паша. Я со Строгино. В принципе от Пионерской не далеко.
после регулировки клапанов двиган стал работать тише, но все же хотелось бы проверить не перетянул ли я чего.
Если перетянешь клапана - он вообще не будет заводиться.
это радует, потому что у меня заводится.
Ну... клапана оказались таки перетянуты, но совсем чутка. Так что заводился, но на горячую, со слов хозяина глох. Что не удивительно. Зажигание-кулачок под замену. 301-е карбы чистить, мыть и возможно еще подадутся регулировке. Пока что, на регулировку не реагируют никак! Вообще. Богатят адово. Левой свечи хватает на 100 метров проезда, правая поживее. Но, тянет как паровоз, и вообще мот очень живой!
Хелло! у этого Петра, который продает зажигание выключен телефон, есть какие нить еще контакты?
http://oppozit.ru/post_69279.html - его тема про зажиги.
Смотри что тебе еще бы закупить:
Ну зажига это понятно.
Сокольники не ограничиваются Зенитом, есть еще огромный подвал по "миром Кожи и Меха"
Купить:
Пластиковую крышку зажигания, она как раз под Уктус расчитана.
Прокладки под карбы в кол-ве 4-х штук.
Прокладки под крышки клапанов паранитовые в кол-ве 2-х штук
Крышку клапанов в место твой колотой и заваренной я тебе вчера подарить забыл, так что в следующий раз.
Нормальные гайки клапанных крышек в кол-ве 2-х штук.
Свечи зажигания NGK BP6H - возьми про запас штуки 4.
Новые высоковольтные провода от Оки, либо от ВАЗа, только сразу примеряй их к катушке зажигания, провода должны быть с Г-образными наконечниками на одном из концов.
Ну и мой карбы. )))
Пока вроде все.
ок спасибки, написал ему в почту про зажигание, надеюсь ответит. на днях съезжу куплю все остальное
Паша, хелло! почти все купил, зажигу заберу завтра, когда будет возможность помочь поставить?
возможно на выходных смогу подъехать. Ты главное карбы промой, зажигу поставить делов на 5 минут.
PS Купи пару плашек контактов плоских папа/мама. В любых запчастях лежат.
окей, обязательно куплю. мне тут рекомендовали купить новые карбы, как думаешь может купить? я заказал у Петра рем. комплекты на карбы, у него есть и карбы, говорит те, которые регулируются, что скажешь по этому поводу?
решать тебе. я бы вообще К68У поставил бы. Пекаровские. Но там придется переходники ставить и скорей всего длительно их дорабатывать напильником.
ладно, еще подумаю, наверное для начала все же разберу их промою хотя бы что бы понимать на сколько там все запущено. спасибо тебе!
VampirY, молоцца, помог новичку. Респект.
Вот есть же еще у нас добрые люди!
А ты, чуть что - колени, колени! ))
Да, огромное спасибо!
я же говорил что зажигу менять надо =)
я этот мотик тоже смотрел.
правый карб кстати ещё поддаётся регклировке
левый - вообще жопа.
у меня лежит кстати карб в Баковке в гараже, но времени адово не хватает чтобы подвезти.
Спасибо, дружище!
я думаю, без покупки зажигания нет даже смысла что то ковырять в мотоцикле.
Вампиры тебе всё правильно посоветовал, но если всё сразу не найдёшь - то первостепенная задача - это зажига, вв провода и свечки, если не найдёшь NGK бери А11В с короткой юбкой.
Лично у меня будет возможность помочь не ранее след. понедельника..
Кстати - если тебе неохота париться с карбами, тут вообще продаются новые, такие же как у тебя - http://oppozit.ru/post_69106.html, 1800 руб пара, дешевле канистры масла =)
Я бы конечно посоветовал поставить новые... ибо чистка может не помочь, если они поржавели внутри или прогнили поплавки.
И ещё. Купи в Про-Мото корпус сальника распредвала, 650 руб. Они есть в наличие, я специально сейчас позвонил и уточнил.
http://www.promoto.ru/
БЕЗ ЭТОЙ ОБОЙМЫ УКТУС НЕ ВСТАНЕТ!
Vampiry, кстати крышка зажигания - не факт что нужна пластиковая. Ты ж сам видел что у меня на Волке - не пластиковая. Я тупо разрядники подогнул чуть чуть в сторону катухи и всё, 3000 пробег нормальный :)
Антон, дружище! мне говорили, что новые карбы никуда не годятся, думаешь, все же стоит купить попробовать? мне в принципе не жалко 1800 рублей.
почему, нормальные карбы.
да они даже если китайские, все равно там нет трущихся деталей, которые могут развалиться со временем, значит работать будут. Я вот на Веберских К68 проездил 15000 км, единственное что бесило - то что откручивался самопроизвольно дроссель. Но на 301 вообще отваливаться и откручиваться нечему - у них конструкция примитивная, как у деревянной доски. Так что бери! В конце концов не подойдут, в течении 15 дней можно отвезти назад и вернуть прайс. Главное чек возьми =)
ок, спасибо!
Вебер есть Китай и не труЪ! У меня на Пекаровских дроссель открутился всего один раз, да и то скорей всего из-за моей криворукости. Проблема решается либо нормальной затяжкой, либо разборным фиксатором резьбы.
Антон! хелло! в этом магазине ни кто не знает как выглядит корпус сальника заспредвала, у тебя случаем нет изображения его?
в Про мото лежит довольно много "родных" запов ИМЗ выпуска середины 2000х, отменное качество.
Их привёз туда какое то время назад товарищ ВасяПЗ, но местные продавцы шарят в них очень плохо. Обойма сальника распредвала - это такая круглая шляпка с сальником внутри. если ты скрутишь своё зажигание, как раз увидишь эту обойму сальника. Она 4мя винтами прикручена к "гусятнице" (крышке шестерён ГРМ)
надо приезжать в промото и требовать её =) они 100 пудов есть
привет. я сам поехать не смог послал друга. Ему они не дали сославшись на то, что не знают как эта тема выглядит. вот его и отправили обратно, говорят "приежай после праздников когда Вася будит" блин а я на праздниках хотел заняться.
её в принципе за 100 руб можно переделать из обычной, если у кого то у вас на стоянке есть токарный станок.
в принципе с чего то надо начинать, а то что то застоялся я. лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть
Всем привет! Краткий отчет о проделанной работе: купил рем комплект на карбы, поменял все винты и жиклеры и т. П. Промыл ацетоном и протер. Но как оказалось торец крепления карба к голове "с" образный и неплотно прилегает к голове. По моему это не нормально поскольку будет подсасывать воздух (до этого видимо все держалось на герметике). Или так должно быть?
на большом напильнике можно выправить, просто видимо у пред идущего владельца силы было сильно дохрена
К озвученным выше проблемам добавились кривые шпильки, соединяющие голову с Карбом)))
Блин а в магазе продаются короткие шпильки
Всем привет! Я все таки добил тему. Дело в том, что у меня (видимо сделано прежним владельцем) между головкой и карбюратором были установлены алюминиевые накладки с боковыми штуцерами, которые в свою очередь соединялись шлангом между собой. Поэтому шпильки, соединяющие голову с карбом стояли длиннее обычных. Шпильки были кривые, поэтому не получалось прикрутить новый карбюратор. Длинных шпилек я не нашел, купил и поставил штатные, при этом алюминиевые накладки пришлось исключить из системы. И о чудо, я его запустил! (правда работал с "чихами")