Помогите разобраться с К-63т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Помогите разобраться с К-63т

оппозитчик Solomon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Уралонавты и днепроводцы! В общем тема уже заежжена.. Как же всетаки настраивать карбики то правильно?? Везде и все пишуть примерно одно и тоже для всех карбов от К-301 до К-68 отвинтьть одно, завинтить другое, ну как два пальца об асфальт. Но вот на деле не все так гладко..( У мя К-63Т на урале, я так понимаю, что нужно добиться минимального подъема заслонки на хх. Добился, но вот как не крути винт качества чихает в обатку.. В прошлом году настроил вроде так, что сполпинка заводился (даже после спячки на севшем акуме) и работал на хх чих-пых(ровненько), но иногда чихал в карб (особенно при коротких подгазовках с хх) и пихло грелось. Вычитал что эт от голода быть может, ну и перенастроил, так, что вообще чихать стал больше, заводится хренова (иногда гашетка выручает, иногда нет), в общем лучшеб не крутил.. Есть тут мастер-карбюрастер? Втолкуйте бестолковому..=(

Solomon's picture

Кстати, забыл сказать, что при поднятом рычажке пускового устройства глохнет тут же..
Я правильно понимаю, при поднятии рычажка смесь обогощается?

EvZ's picture

Карбюраторы регулируются после зажигания и клапанов на исправном двигателе.

Уверен ли ты, что клапана герметичны, например? А как насчет момента зажигания и работоспособности его отдельных частей?

Solomon's picture

В прошлом году отрегулировал все.. зажигание точно в норме. мотоциклу 5800км отроду. Клапана щупом выставлял, но на левом котле хорошо слышно тиканье, уменьшающееся при нагреве..
Как я себе представляю, если клапана постукивают, то они вообще пропускать не должны (герметичность проверял керосином), и хлопать в карб через впускной клапан не должно по идее..

Solomon's picture

Правда есть одно но.. Правые коромысла на обоих котлах съехали с центра стержня клапана, получается на левом впускной, на правом выпускной. Я их подточил напильником, чтобы они давили по максимальной плоскости стержня и не сильно съезжали в сторону..

Solomon's picture

попутно немного изменилась их форма (торцов коромысел). Она сильно важна?

Solomon's picture

Ну что тут нет соображающих а?? Или все тока куйхены да дэлёрты обсуждают?=(

Solomon's picture

ап!

enik's picture

В первую очередь выполни все пункты которые написал Evz, затем только приступай к регулировке карбюраторов: проверь на целостности полавки и выстави их горизонтально плоскости по шву на середине поплавка - это около 13 мм, выкрути качество на пол или оборот, выстави дросели на синхронность (засунь калибр или сверло (5мм) между заслонкой и корпусом, зафиксируй ручку газа и регулируй следущий карб) проедься несколько километров со скоростью 60-70, и посмотри цвет именно изолятора на свече, если коричневый или кирпичный то все ОК, если черный выкрути еще качество, если белый закрути качество, если качеством больше не регулируеться, опускай (обогащай, темнее) или подымай иглы (обедняй, светлее).

Solomon's picture

Прошлым летом настраивал движку по книжке, иногда включая мозг.. Первым делом отрегулировал зажигу, попутно заменил катушку и кандер, потом снял головки выскреб нагар, проверил герметичность клапанов керосином (все норм), щупом отрегулировал зазоры в клапанах, представляя когда они должны быть полностью закрыты определил два момента, 1: когда один из них открыт - другой закрыт, 2: в положении ВМТ, когда закрыты оба, правда в 1 и 2 случаях зазор немного разный (примерно 0,01-0,02), установил так, чтобы средний зазор был 0,05мм. При регулировке клапанов обнаружил съезжание правых коромысел на край стержня, подточил напильником затем мелкой шкуркой, теперь пятно контакта ближе к середине. Затем перебрал карбы (из ремкомплекта к К-65), поменял жиклеры, поплавки, заслонки, иглы оказались тоньше (оставил старые), уровень выставил не по середине поплавка, а т.к. карбы под наклоном, одел их на шпильки и выставил примерно на 13мм от края в центре (где находится эмульсионная трубка), отрегулировал (сначала по одиночке на холостых, потом оба (подкоректировал на слух, снизил обороты). Еще починил генер и реле-регулятор, промыл бак и фильтр. Заводиться стал с пол тычка (дословно), деревенские чуть ли не в очередь за ним выстроились=), продай мол.. Правда иногда пукал в карб при резком газе с холостых и немного тикали клапана на левом (как часы, на горячем тик-так пропадал). Короткими пробежками (грибы, рыбалка) сжег два бака, ни расход ни свечи не смотрел.. Оставил назиму в гараже с почти полным баком и залил по 30г масла в котлы. Весной завел сполпинка (несчитая прокачки от масла) и это на перезимовавшем с ним акумом, ради интереса выкрутил свечи - песочно-кирпичные (вэри!). А потом решил избавиться от хлопков..... =(

enik's picture

На счет хлопков: что у меня, что у брата, когда двигатель еще не прогрелся, часто бывают эти хлопки, иногла из-за них он может заглохнуть на холостых, если они очень маленькие. Не обращай на это внимание, главное чтобы был правильный цвет изолятора свечи.

Solomon's picture

проблема в том, что я теперь немогу обратно настроить...(

да и хлопки както напрягают, все равно так не должно быть...

Solomon's picture

а какая должна быть температура двигла? на картере мерить или котлах? помоему он греется страшно..
в прошлом году частенько после поездок калильное зажигание работало..

Solomon's picture

5. На левом цилиндре опускаешь дроссельную заслонку (до минимально устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.Если глохнет - заводишь на двух цилиндрах, потом правый снова отключаешь.
6. Откручиваешь винт качества смеси, добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. Повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки, обычно это 2-3 раза.
http://oppozit.ru/article61827.html

Solomon's picture

Винт количества этож и есть дросельная заслонка?

enik's picture

да, их в последнюю очередь накручивай.

enik's picture

Хрен так отрегулируешь, тянуть будет плохо и смесь будет бедная.

Solomon's picture

Таким способом делаю, при откручивании винта качества коптить начинает, я так понимаю заливает.. но заслонку ведь опустить максимально надо?

enik's picture

заслонка в данном моменте влияет на частоту оборотов на хх

Solomon's picture

enik: если белый закрути качество, если качеством больше не регулируеться, опускай (обогащай, темнее) или подымай иглы (обедняй, светлее).
чет я совсем запутался..

enik's picture

Что тут непонятного, если цвет изолятора свечи светлый, белый, то надо обогатить смесь закрутив качество, еси качество уже закручено и в запасе осталось около пол оборота, то опусти иглы на одно деление, и теперь сможешь сново регулировать качеством. Похоже у тебя ранне зажигание, а при нем карбюраторы ты не отрегулируешь. Расскажи как выстовлял зажигание: по каким меткам (мз, рз, вмт) и как или на слух ?

джей's picture

А с каких это пор у нас качество смеси на холостом ходу определяется по нагару на свечах? И вообще, аффтар, купи ИКС-1 и спомощью него настрой холостой ход. Потом отрегулируй синхронность. Потом приступай к изучению "богатая/бедная смесь" уже в движении. Но сначала отрегулируй зазор в клапанах и еще раз выставь норм. зажигание.

User login